Клоунесса, ходящая по натянутой проволоке

Вероника Волк
Находясь в одном из своих многочисленных путешествий, Урсула опять окунулась в то волшебное состояние, когда поток мыслей уносит далеко-далеко… Прекрасные моменты, когда ты очень хорошо понимаешь внутреннего себя и предаешься размышлениям или мечтам.
Как же трудно идти к своей мечте,- думала Урсула. Хотя, кажется, что может быть проще этого???
Если вспомнить себя в детстве  - все было предельно просто. Я совершенно ничего не боялась. О многих вещах думала в будущем времени - потом, когда я вырасту….
Вот! Я выросла! А о многих вещах по-прежнему думаю потом, потом, не сейчас! Почему??? Это катастрофически неправильно! Неправильно!!! Неправильно, неправильно, неправильно!
Подумай, ведь   много лет назад, путь к большим целям (которые, кстати сказать, были абсолютно понятны) представлялся широкой магистралью с яркой разметкой и я летела к этим целям на огромной скорости,  радуясь новым ощущениям.  А что сейчас? Просто караул! Сейчас эта дорога чудовищно сузилась, а иногда похожа на натянутую проволоку. Как в цирке.  А я просто клоунесса в смешном наряде. Ха, еще и с зонтиком. Зеленым!
Хочется добежать до конца туго натянутого под куполом троса, на другую сторону, туда, на твердую поверхность, где все ясно и устойчиво, но конец далеко, под ногами все зыбко.  Эта дорога не приносит удовольствия, только страх, невероятное напряжение, постоянные мысли о том, а как я выгляжу из зрительного зала, что обо мне думают все эти людишки, которые пришли на меня посмотреть и посмеяться…
Как минимум три человека, которые тоже участвуют в представлении (то есть они как-будто заодно со мной) раскачивают проволоку, по которой я иду, говорят со мной, шумят, кричат, требуют внимания, отвлекают, всячески мешают, наверное, чтобы номер получился как можно смешнее. У них свои роли в этом представлении. А мне необходимо сосредоточится на моем пути, настроится на него. Впасть в транс: видеть только цель и очень верить в себя! Тогда канат опять увеличится до размеров трассы и будет очень легко перелететь на его противоположный конец под аплодисменты толпы.
P.S. А знаете кто эти трое??? Это самые любимые и любящие…