Зачем?

Гани Искандер
Я так тебя люблю...сильно..всей душой...
Странно, мы изменились, а это чувство нет и это страшно. Страшно любить не того...
Это чистый фанатизм. Изнемогать от разлуки и ненавидеть тебя рядом. Как же уйти мне от этого?
Иногда я хочу, но уже не тебя.
Поднимаю глаза к нему и молю, чтобы всё это кончилось...
Но что это? Что должно кончиться?
Я однажды решусь и уйду от тебя. Уйду в безразличие. Только где мне найти сил, чтобы сделать это. Ты уже все их у меня отобрал.
Я хочу приходить домой и знать, что меня там ждут. Это так мало - но так невозможно для тебя.
Я ведь весь твой!!!!!Твой! Ну чего тебе ещё не хватает?!
Жить на грани...зная, что завтра я сам приползу к твоим ногам. Прощать тебя, зная, что этого даже по человеческому определению прощать нельзя. Стараться собрать всё воедино...по крупицам, по маленьким песчинкам...
Неужели это нужно только мне? А зачем?
Никогда бы не подумал, что однажды задам тебе этот вопрос.
Зачем мы вместе?
Кому от этого хорошо?
Ведь любовь должна приносить радость?!!!!!!!!! Если это любовь.....
А если нет, - зачем?