Благотворительность

Владимир Николаев 2
Не-ет, похоже, я все-таки ошибаюсь в людях. Добрых людей на свете намного больше, чем я думал. Конечно, хватает и нечестных тоже. Весь вопрос в том, как их отличить.
Наверное, мне на роду написано, чтобы стать миллионером. Хотя, признаюсь, в этом направлении даже пальцем не пошевелил. Более того, шансы стать миллионером, я уже несколько раз упустил. «Упустил» - не то слово, сам просто отказался, как Перельман!
Первый  раз мне предложили крупную сумму еще в прошлом году. И даже не в рублях, а в солидных фунтах стерлингов! Вы попробуйте перевести в рубли! Даже дух захватывает….
Вот это письмо, со всей своей стилистикой:

Мои дорогие,

Я уверен эта почта приходила к вам как сярприз в виду того что мы никогда не встречали прежде чем и вы также спрашивали бы почему я решал к выбрал вас среди
многочисленнGp пользователей Интернетаа в мире.

Пожалуйста см. место ниже для больше информации.


Я в настоящее время депозировал банковский счет в сумме 5.800.000.00 английских фунтов с DHL курьерским для того чтобы поставить к вам, чего вы должны сделать теперь контактировать КУРЬЕРСКИЙ СЕРВИС DHL как можно скорее для того чтобы знать когда они поставит ваш пакет к вам из-за теряя силу даты.

Для вашей информации, я оплатил для поставляя гонорара сертификата обязанности, страхового взноса и зазора показа банковского счета что это нет дег снадобья или значено, что спонсировало нападение террориста в вашей стране

Вы должны контактировать КУРЬЕРСКИЙ СЕРВИС DHL теперь для поставки вашего банковского счета с этим bellow информации;

Контактное лицо: г-н Моррис Марк

Адрес электронной почты: mr.markdhlservices@live.com

Скажите: +44 703 596 8962

Опять, вы нет оплатить для поставляя обязанности, страхового взноса и гонорар сертификата зазора банковского счета потому что я уже оплатил для их, единственные деньги вы ожидано, что оплачиваете 165 английских фунтов для держать обеспеченности банковского счета до тех пор

Вы reconfirm ваша персональная информация к им (ПОЛНЫЕ ИМЕНА, ПОЧТОВЫЙ АДРЕС, СРАЗУ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР) для того чтобы во избежание любая ошибка на поставке.
Ниже обеспеченность держа Код: (SCT/0433/F) вашего проекта, вы также представить его к им для проверки перед поставкой и вспомнить спросить их для того чтобы обеспечить вас с методом они желают использовать в получать их обеспеченность держа гонорар 165 английских фунтов для их срочных мер.

Искренне ваш
Mrs. Emilly Olivier Jackman

Однако, я совершил оплошность, показал письмо – предложение сыну, а он засмеялся и попросил разрешения ответить благодетелям.
Прочитав его ответ, я просто остолбенел! Короткий ответ – «Х… тачку!» На мое возмущение, сын  ответил еще страннее – «Пора бы тебе, отец, и повзрослеть».
Ну да, Бог с ним. Англичане, конечно же обиделись за такое хамство и никогда больше не предложат ни копейки…
Жаль, конечно. Упустил такую возможность!
Ан, нет!  Там люди оказались гораздо благороднее. Они мне предложили еще. Я сам долго не заглядывал в электронную почту; пришло еще одно письмо; а потом, уже совсем недавно – опять предложение!
Видимо, им просто некому вручить кругленькую сумму фунтов – я единственная кандидатура.
Не верите? Вот оно, третье уже письмо!



> Дорогой мой,
> Я уверен, что это письмо будет приходить к вам, как удивление, так как
мы никогда не встречались до и вам также будет спрашивать, почему я
решил избрал вас среди многочисленных пользователей интернета в мире,
точно я не могу сказать, почему я выбрал вас но не беспокоиться, ибо Я
пришел в мир и что-то очень положительный, что должно произойти в вашей
жизни прямо сейчас, и на жизнь других людей через вас, если только вы
можете внимательно прочитать и переварить сообщение ниже. Интернет
сделал мир глобальной деревни, где вы можете добраться до кого вы еще не
встречались.
> Прежде чем двигаться дальше, позвольте мне дать вам немного моей
биографии, я мать Emilly Оливье, 87 лет женщина и жена покойного сэра
Джекман Оливье, который умер
> В авиакатастрофе в понедельник 7 сентября 1998 14:22 GMT
Великобритании в то время как они летели из Нью-Йорка в Женеву.
Пожалуйста, см. сайт ниже для получения дополнительной информации.
> http://www.cnn.com/WORLD/9809/swissair.victims.list/index.html
> После смерти моего мужа я стала главой его инвестиций и теперь, когда
я стар и слаб, я решил провести остаток жизни с семьей и любимыми
> Мне очень жаль сообщить вам, что вы никогда не будете иметь
возможность познакомиться со мной, потому что я только что завершили
задание, которое мы с мужем договорились до его внезапной смерти, и вы
оказались бенефициаром нашей последней воли, независимо от вашего
предыдущий финансовый статус, следовательно, ты мне нужен, чтобы сделать
мне одолжение, приняв наше предложение, что будет стоить Вам ничего.
> Я в настоящее время на хранение чеков на сумму 5,800,000.00 британских
фунтов с DHL Express, чтобы доставить Вам, что Вы должны сейчас сделать,
это связаться с DHL КУРЬЕР
> СЕРВИС как можно скорее, чтобы знать, когда они доставят ваш пакет с
вами из-за истекающий срок.
> К вашему сведению, я заплатил за доставку обязанности, страховые
премии и справку Гонорар показаны чеками, что это не деньги от продажи
наркотиков или предназначены для спонсора Теракт в вашей стране
> Вы должны связаться с DHL КУРЬЕР СЕРВИС теперь для доставки вашего
проверить эту информацию ниже;
> Контактное лицо: г-н Моррис Марк
> Адрес электронной почты: mark.morrisdhlservices@live.com
> Скажите: +44 703 596 8962
> Опять же, вы не должны платить за доставку обязанности, страховых
взносов и справку Гонорар чеками, потому что я уже заплатил за
них, только деньги, которые вы должны платить составляет 165 британских
фунтов за безопасность хранения проверки до сих пор.
> Я заплатил бы плату, но компания настаивала, что я не должен, потому
что они не знают, когда вам будет связаться с ними и, чтобы избежать
простоя или дополнительные расходы.
> Это по поддержанию безопасности код: (SCT/0433/F) вашего проекта, вы
должны также представить его к ним для проверки перед поставкой.
> Примечание: Пожалуйста, я не хочу, чтобы вы благодарите меня или моего
мужа все, что нужно вам сделать, это разумно инвестировать с ним и
сделать то же самое хорошее в жизни кто-то когда-нибудь, как это
> Единственный способ этот мир был бы лучше сообщества, если мы
оказываем услуги самоотверженный друг к другу.
> С совершенным почтением
> Г-жа Emilly Оливье Джекман
> ----------
> NEW Zoner Photo Studio Free - is a free program for every step in the
process
> of managing, editing, and sharing pictures. --- freephotostudio.com

            Теперь-то уж не откажусь!
Я  представил себе себя богатенького…  Ну, с этих денег перво-наперво, на Багамские острова! На ласковом солнце, в темных очках в шезлонгах покачаться, и пить «Мартини…»
Но, мне нельзя мартини – у меня ж диабет! А чего тогда пить? Ничего не приходит на ум. Первое разочарование. Потом. Сколько же надо возиться с этими путевками на Багамы, хлопот с устройством в гостиницах, с теми же шезлонгами… Языка не знаю… Переводчиков держать. А они небось, не согласны на малые оплаты… Это ж, такие затраты! Ага, они там на райских островах будут наслаждаться за мой же счет! А притом, я уже в возрасте, полуобнаженные мулатки любят, более молодых…
А потом, еще лететь на самолетах…. А они так часто падают!
Думал, думал…, да ну их, эти Багамы! Чего бы еще придумать такого?  Ну, путного ничего в голове, все, какя-то мишура мельтешит.
А тут еще, налог с дохода надо платить. Пускай, только тринадцать процентов, но ведь, с сорока с лишним миллионов рублей – это ж, пять с лишним миллионов! За что? Это ж мне доброе дело делают, а не государству! А тут еще пристанут разные общественные организации – мол, помоги туда…, туда…. Мало этого, возникает вопрос, как защититься от криминала  - надо выполнить многочисленные охранные мероприятия, нанять телохранителей, дать взятку работникам  правоохранных  структур…. Пожалуй, этих денег и не хватит!  Вряд ли, кто еще мне такие деньги предложит… Кроме Мориса Марка я ни с кем не знаком…
В общем, эти серьезные размышления  навели меня на мысль отказаться от этих миллионов фунтов, или, если там согласны, уменьшить означенную сумму раз в сто…
Чтоб я смог полученную сумму спрятать, и никому не говорить. Этой суммы мне вполне бы хватило на то, чтобы починить крышу своего домика, утеплить стены, да и мебель бы поменять не мешало бы. Поэтому и последовал мой политкорректный ответ:
«Уважаемый Моррис Марк! Боюсь, что сумма 5 миллионов 800 тысяч британских фунтов, не уместятся в моих карманах. Они рассчитаны на гораздо меньшие суммы. Я не стал бы возражать, если бы Вы прислали мне пятьдесят тысяч фунтов. Не буду расстраиваться, если пришлете  и всего пять тысяч. Если Вас устроят названные суммы – пишите…

Надеюсь дождаться скорого ответа. Благотворительность – она благотворительность вне зависимости от суммы…

Не-ет, у меня просто на роду написано стать миллионером! В доказательство приведу еще одно письмо - вот оно!
 От кого: jack slim man <emillyjackman22@inMail24.com>   
  Дата: Mon, 21 Mar 2011 20:41:19 GMT 

Перевод текста на иностранный язык Платная услуга по профессиональному переводу предоставляется компанией Переведем.ру
Выигрышные номера: 1-2 - 26 -30-40-21

Поздравляем! Сообщаем вам, что ваш адрес электронной почты, как emmerged
Австралийский победителем лотереи в этом году привлекла второй категории.
Это тиражей лотереи была основана на компьютерной системы голосования с использованием электронной почты
обращается из Европы, Азии, России и Africa.You были утверждены единовременную сумму в $ 400,000 долларов only.To требовать вашего приза, обратитесь к вашему претензии агента, г-н Эдвард Самуил-почты и кол выигрышных номеров.

Название ...... Mr.Edward Сэмюэл
Отправить ...... australialotteryagentedsamuel@yahoo.com
Телефон ......+ 447045715624


Отправить все ответы на этот адрес: australialotteryagentedsamuel@yahoo.com

NB: Для того, чтобы избежать потери денежного приза, победитель должен выиграть, чтобы сохранить информацию в тайне, пока о вашем приз деньги были переведены на ваш счет.

Подпись,

Флоренс Смит
Австралия Лотерея координатор.
----------
NEW Zoner Photo Studio Free - is a free program for every step in the process
of managing, editing, and sharing pictures. --- freephotostudio.com
 

           Кому:
jack slim man <emillyjackman22@inMail24.com>

Цитирование письма: можно вставлять в ответ не только письмо целиком, но и выделенный мышкой фрагмент Цитировать выделенное Тема:
Re: Поздравление вы выиграли $ 400.000.

Правда, опять многовато для меня, попрошу, чтобы убавили раз в десять...