Твой День...

Олег Кириллов
...ты ведь самая лучшая...ты ведь самая желанная ...самая нежная... и самая ласковая...
необыкновенный смысл  этих обыкновенных слов, я чувствую только тогда,когда смотрю на тебя ,подсвеченную ярким весенним  солнцем - его лучи ,переплетаясь с твоими локонами ,вспыхивают мириадами искорок над  широко открытыми глазами ,вмещающими целый мир ,мир ,которым я могу любоваться бесконечно ,пытаясь постичь его глубину ,увидеть в нём  свою судьбу ,разгадать твою силу ...
...я начинаю... и сразу же перестаю понимать смысл этих слов тогда ,когда руки твои притягивают мои плечи к упругим маленьким холмикам на твоём теле ,а губы неуловимым движением открывают дорогу в неизведанное,тысячу раз желанное ,уводящее за пределы даже твоего бесконечного мира ...
...я начинаю понимать необыкновенность этих слов ,когда тебя нет рядом и нет такой силы ,которая бы заставила не думать о тебе ...
И поэтому в этот день ,Великий Женский день ,будь со мной ,будь моей ,будь тихой и трепетной ,будь грозой и молнией ,будь искрящейся и переливающейся ,расправляй лепестки у цветов ,зажигай рассвет ,развешивай звёзды по небу ,царствуй и повелевай ,ведь  8 Марта - это Твой День !..
 Потому что ты  - самая лучшая...самая желанная...и самая любимая ...