Записки из прошлой жизни. Глава 1. Болезнь

Вики Крэш
Запыленный город и пустые черные улицы...
Темная фигура, сторонясь одиноких фигур, проскользнула через темный переулок к мосту...
Черный кожаный плащ, полностью закрытая бледная кожа, и горящие в ночи глаза...
Проскользнув, словно тень, между домов, я запрыгнула за перила...

Пол года назад.

-Мари... ты больна... и скорее всего неизлечимо...
Доктор только что закончил просматривать результаты моих анализов...
-И что это за болезнь? Лейкемия ?
Голос предательски дрогнул...
-Это порфиния...
Он опустил глаза в пол... Я сбивчиво и невнятно начала что-то ему говорить...
-... но мне всего 20... Как это может быть? она же... не убьет меня... да? что это за болезнь....?
Отчаяние в голосе заставило Доктора начать говорить...
-Я расскажу тебе то, что знаю....
При этом страшном генетическом заболевании в крови и тканях человеческого организма нарушается пигментный обмен. Во время болезни под воздействием солнечного ультрафиолетового излучения начинается частичный распад гемоглобина. Одновременно его небелковая часть - гем - превращается в токсичное вещество, которое разъедает подкожные ткани. по мере развития жуткого недуга кожа больного начинает приобретать коричневый оттенок, становиться все тоньше и при длительном пребывании на солнечном свете лопается и начинает гнить, издавая тошнотворный запах. - Я скривила лицо, представляя что будет со мной... Он продолжил.

-В процессе болезни деформируются сухожилия, что приводит к самопроизвольному скручиванию конечностей и пальцев. В тяжелой форме заболевание сопровождается жесточайшими болями и изменениями в психике: пораженный порфиновой человек начинает есть сырое мясо, высасывая из него кровь, которое требуется больному организму для уменьшения болей и восстановления кровяного баланса. Огромную силу, которую предания приписывают вампирам, им придавали не сверхъестественные способности, а обыкновенное отчаянье. Обезумевшие от дикой боли зараженные зачастую набрасывались даже на людей и в кошмарной схватке им не было равных. Остановит их могли только вилы или хороший удар колом. Дневной свет усиливал их мучения, по этому на поиски пропитания они выходили в основном ночью, после еды боль отступала, они забивались в укромный угол (часто в заброшенные склепы) и отсыпались. Именно отсюда и пошли рассказы о том, что они днем спят в могилах, а ночью выходят на охоту.
-Вы хотите сказать, что я становлюсь кем-то, вроде ночного убийцы...? - Я встала с кушетки.
-У каждого человека она проявляется по-разному... Одни ее черты доминируют... Другие становятся рецессивными и почти не проявляют себя... все зависит от генома...
-Что может стать причиной проявления болезни?
-Причина возникновения у человека порфиновой болезни до сих пор изучена недостаточно, но в большинстве случаев она возникает в результате инцеста, а иначе говоря, кровосмешения между близкими родственниками.
-Этого просто не могло случиться... я не верю, что моя мать... могла...
-Это все, что мне известно, Мари... Я сожалею....
Он опустил голову.
-Не нужно меня жалеть...
-Возможно есть человек, который сможет тебе помочь... Его имя Грэгори Раузэн.
Я направилась к двери....
-Простите... вряд ли я сама захочу жить после этого...
Дверь громко захлопнулась...

Как давно я не чувствовала солнце... Я скучаю по его теплу...
Я вообще скучаю по теплу...
Но что я могу?
Я могу до конца своих дней запереть себя в темной комнате, пока не придет моя последняя минута...
А могу оборвать свою жизнь прямо сейчас...
А что, если это действительно наилучший выход? Если лечение не поможет, я всегда могу избавить себя от нее...

Неделей ранее...
-Вы лечите от раздвоения личности и потаённых сущностей...?
Я решилась все же обратиться к этому доктору... Все равно я рано или поздно уйду отсюда...
-Шизофрения обычное дело, - он закурил тонкую сигарету.- Западное крыло...удобная палата... в нашей больнице шизофрения являться самой безобидной болезнью в сравнении с остальными больными.
Проговорил Грэгори Раузэн, выпуская в воздух тонкую струйку дыма.
Его слова заставили меня рассмеяться...
-это не тот случай.... тихие ночные убийства и обескровленные трупы не подходят под слова "обычное" дело... если этот человек пьет кровь для поддержания жизненных сил, и при этом является слегка неуравновешенным, может всплыть тот факт, что он болен порфинией...
Уверенным голосом произнесла я, вспоминая все факты и информацию, что смогла найти...
-да такие случаи тоже есть в практике,но они единичны, чаще эти люди пьют кровь ради энергии своего тела..как я выяснил...
Он затянулся.
Я же просто продолжила разговор...
-Вы видели людей, страдающих вампиризмом? - Я взглянула на его лицо сквозь завесу темных волос.- как вы нашли его? ведь мы стараемся не выдавать себя и прячемся...
-Ну мы своих пациентов ночью ищем так -то легко нашли...
-Вам на редкость повезло... я не просто так спросила вас о них...
Луч солнца проник сквозь окно, и я произвольно сделала шаг в сторону подальше от него...
Это вошло уже в привычку...
Доктор улыбнулся.
-Подготовить вам палату...
-Если это возможно... боюсь, правда, за ваших медсестер... ломка гарантирована...
На мои слова он только ухмыльнулся...
-Ну их не жалко, они расходный материал...
- вы же знаете симптомы, доктор... во время приступов боли мы можем разгромить все в радиусе нескольких метров...- Сняв перчатку, я показала ему темную кожу цвета корицы, покрытую рубцами... - и лучше вам поторопиться...
-ну, у на стены крепкие. не таких держали...
Я вздохнула...
-верю на слово... когда вы приступите...?
-Да хоть сейчас...
Он вновь улыбнулся. создавалось впечатление, что он явно ловит кайф от своей работы...
-В таком случае... я готова...

Схватившись за перила моста, я решительно прогнулась вперед...
Я знала, что не смогу пережить ее... что это слишком сложно...
Прости... что не чувствую тебя...
Девушка разжала пальцы... Свист ветра ворвался в ее голову, вопя звуками окружающей дороги. Невесомость и легкость заставили ее улыбнуться своему поступку, хотя знала, что это было ошибкой с ее стороны. Что всегда мог быть выбор, и в данный момент тоже.
Послышался громкий всплеск падающего в воду тела.

Глаза будто склеили намертво... Тело обездвижено... онемело...
Сознание отказалось работать, заставляя вновь уйти в темную пелену экрана...
Но было то, что я поняла до того, как потеряла сознание... это было две вещи...
Во-первых, я не умерла... И было ужасно плохо от одной этой мысли...
И во-вторых.... я заметила какую-то тумбочку с какими-то вещами на ней... Я точно лежала на кровати... или койке... разобрать неработающими рецепторами было трудно... Но было ясно одно...
Здесь ужасно пахло больницей....
Я подскочила с кровати и стала думать, как выбраться из злополучной больницы. Тронув дверную ручку, дверь тихо открылась, и я выглянула в коридор. Широкие белые стены с дверьми, и ни души в пределах видимости. Не дожидаясь врачей, я, скользя по натертому до блеска полу, стремглав бросилась вперед по коридору, ища выход из стационара. Коридоры сменялись отделениями и лестницами, где-то впереди открылась дверь, и зашаркали медленные шаги. Я завернула за угол и оказалась на лестнице, которая вела вниз. Не теряя ни минуты, она, быстро перебирая ножками в своих черных сапогах, спустилась в холл, и игнорируя все протесты медсестер, которых на этаже было слишком много, выбежала на улицу, устремляясь вниз, на мостовую.