Размышления

Вики Крэш
-Ты помнишь небо, солнце, радостные лица? Те руки, что бережно держали твое лицо в своих ладонях?
-Нет, во мне больше этого нет...

-Ты была тогда счастлива от одного моего взгляда...
-То лишь была маска моей радости...

-Ты же улыбалась тогда той улыбкой, которую теперь никогда я не вижу на твоих губах. А ведь она лечит...
-Я не могу ее показать... потому что сама нуждаюсь в таких улыбках...

-Помнишь тот дом, заброшенный дом, куда я тебя привел...? Твой восторг заполнил его развалины до краев и фундамента...
-В душе те же руины... сейчас...

-Я не могу забыть твои ступни в теплой воде полноводной реки, которую ты мне показала однажды... Ты помнишь ее?
-Нет, мои ступни и тело теперь не согреет ничто...

-А те цветы в поле, которые утопили тебя в своих ярких красках... 
-Краски выцвели...

-Я помню все, что ты показала мне... Свои улыбки, легкость и непринужденность... Глаза... Почему ты все отрицаешь?
-Жить в отрицании, без памяти и чувств гораздо легче сейчас...

-Ты будто не жива... 
-Смерть-это только начало...

-Скажи... Ты вернешься обратно? Я смогу увидеть прежнюю Ви?
-На этот вопрос ответа нет... И, вероятно, уже не будет...

-Я могу вернуть тебя... Я смогу...
-Лишь улыбка и теплая ладонь Ангела может зажечь меня снова... 
И этот Ангел не ты...

-Если он может вылечить тебя, то почему не прямо сейчас...?
-Он далеко... И одновременно рядом...

-Как это может быть?
-Он в небе, и всегда со мной...

-Почему...
-Потому что вы меня не понимаете. И не поймете никогда...