Вы

Вики Крэш
Вы дарите мне то, что не дарил никто,
Вы отдаете все и вовсе ничего...
Вы никогда не покидали в трудный час,
но нет вас, не рядом вы сейчас.
Вы за руку держали постоянно,
шептали нежно беспрестанно.
Вы были рядом сквозь печаль и грусть,
Но вас вновь нет - я этого боюсь...
Вы улыбались мне, стараясь удержать,
Вы не позволили себе от этого сбежать.
Своим прикосновением вы забирали тьму,
и взглядом испепеляли пустоту.
Вы тащили из меня забвение,
стараясь возродить мое дыхание... 
Но вы оставили, оставили меня.
забывая, отпуская навсегда.
И вновь во мне печаль и грусть...
Вас нет со мной - я этого боюсь.
И время вновь разрезало меня,
узнав о всем, увидев те глаза,
вы моментально обняли за плечи,
прижавшись к вам, мне снова стало легче.
шептания губ, прикосновение к волосам,
не разрешают волю дать слезам.
Вы нежны вновь, вы лечите опять,
Вас в жизни этой я не хочу терять.
Вы вновь со мной чрез боль ночей,
Быть может буду счастлива теперь...