Вокзал, мост, небо, голос Шона... и дождь...

Вики Крэш
Холодный ветер режет лицо. Я сижу на мосту, свесив вниз ноги и поглощаю шум проходящего поезда. Сигарета медленно тлеет в руках, чей дым постоянно теряется в каплях дождя.
Я медленно вдыхаю запах смолы и жженого угля... Глаза закрывают большие очки, из-под которых слегка видны прозрачные слезы.
Капли дождя полностью намочили кофту и джинсы, а волосы беспорядочно трепались по лицу. Горько... в душе.
"...I want heaven, I want heaven right now"

Голос Шона проникал в мое сознание все глубже и глубже, в темные стороны моего естества.
Звуки поглощали каждую мою клетку и волосок.

"I don't want to bleed I don't want to bait I don't want to seethe pain and the hate that you need to feel you need to feel alive..."

Вы должны жить... Тогда почему вы не держите слово? Почему я постоянно тащу ваши души из горького бытия боли? Это убивает...
Под ногами проехал поезд, отчего перила,на которых я сидела содрогнулись от натиска колес на рельсы. Равновесие слегка пошатнулось,и я крепче вцепилась в поручни руками. Ладони мертвой хваткой вжались в металл.
Порыв ветра закружил вокруг меня миллионы запахов цветов, не далеко растущих отсюда.

"...I've been crucified almost died, I've seen too much of your darker side, I don't care anymore, I just want it all right now..."

Холод сковал все тело мокрой влагой тяжелых туч, чьи слезы все низвергались на меня нескончаемым потоком. Я надеюсь ты плачешь по мне, небо... По той темноте, что не рассеивается во мне... По той боли, что причинили вы мне... По тем слезам, что огненно жгут мои щеки...
По тем... глазам... которые никогда не будут живыми...
Закрытые стеклами глаза посмотрели на небо, заштукатуренное серыми тучами. Где-то недалеко сверкнула молния, освещая все своим горячим светом. Разряды вновь рассекли горизонт, а небо содрогнулось от громкого шума...
"...I want heaven, I want heaven right now"

Я хочу в небо... навсегда.. и... прямо сейчас...
Ты получишь меня, когда я освобожусь...
Ты сможешь забрать меня, когда меня переполнит боль дорогих людей...
Ты поднимешь меня к себе, когда я уже не смогу чувствовать холод своего тела...
Ты откроешь для меня свои облака, когда я смогу сказать "люблю"...
Ты поглотишь меня полностью... но не сейчас...
Не тогда, когда я борюсь за свое сердце и душу...
Не тогда, когда я хочу увидеть дорогих людей...
Не тогда, когда я улыбаюсь через мою резанную душу...
Это не исчезнет из моего сердца... никогда...
и тебе придется долго ждать меня под покровом ночи, что всякий раз напоминает мне их улыбки и лица...