Лихорадка

Вики Крэш
Запах спирта и лекарств... Мрак в комнате... Тихо стоящий диван, на котором укутанная в плед лежала девушка... Казалось, что она мирно спит... Но если присмотреться... То можно увидеть бледное , как снег лицо... И окутанное дрожью тело...
Ее знобило... То и дело вздрагивая, как от сквозняка, она комкала своими руками одеяло... Металась по подушке... Лицо ее постоянно искривляла гримаса боли...
Ее била лихорадка...
Кто-то стер пот с ее лба...
Она тяжело дышала, будто на ее грудь положили наковальню... Сжимая ладони в кулаки, ее ногти до крови впивались в нежную кожу, слегка подрагивая...
Кто-то положил на ее лоб холодную ткань, смоченную в ледяной воде. Ее тело настолько было горячим, будто ее заживо заперли в раскаленной до предела печи... Но одновременно ее тело было ледяным, словно ее раздетую бросили на холодный лед...
"Не надо! пожалуйста!"
Она вновь больно сжала руки, с которых уже текла кровь... Плед скомкался огромным клубком на ее ногах, оставляя ее тело без тепла...
"Ты много раз делал мне больно, но не сейчас... Когда я почти жива... Прошу!"
Она так резко метнулась в сторону, что чуть не упала на пол... Чьи-то заботливые горячие руки поддержали ее, уложив обратно и прикрыв тело пледом...
"Темнота... Ты снова загоняешь туда остатки моей души, что плачет серебряными слезами по покою и отдыху... Никогда еще я так не желала покоя... Оставь меня!"
Ее руки резко дернулись... Пальцы содрогались раз за разом, а лицо накрыло маска отчаяния и горькой боли... Кто-то взял ее ладони в свои и спиртом стер кровь от ее ран, осторожно, не причиняя боли... И, взяв в свои, просто присел рядом на пол, не покидая ни на секунду... Боясь ее потерять...
"Горячо... Горячо... Воды..."
Она приоткрыла глаза... Ужасные... Больные... Огненные глаза... Ее голову поддержала сильная рука, помогая ей сделать глоток... Она сделала пару и оторвала свои треснувшие губы от края стакана... Бледна... Горяча как лед... Ее опустили на подушку... Тело немного успокоилась, но пальцы все же било дрожью...
Послышался шум воды... На ее лоб вновь легла ледяная повязка, остужая...
"Пожалуйста... Оставь мое истощенное сердце... Я не выживу..."
Ее пальцы вновь содрогнулись... Ладони снова оказались в чьих-то горячих руках... А губы осторожно коснулись пальцев...
"Не смей покидать меня... " - произнес печальный голос...
Она все металась в бреду... Она стояла на краю обрыва... На краю пропасти, норовя сорваться вниз... Туда, откуда никогда не вернуться... А ее все держали за руку, не давая туда уйти...
"Я не позволю... Слышишь?"
Он шептал ей эти слова... Она резко повернулась к нему....
"Я не могу уйти! Я нужна им... я нужна ему..."
Она боролась... Боролась изо всех сил... Боролась за право на жизнь... Боролась со смертью...
Он вновь и вновь сжимал ее руки, держа на краю, стараясь не дать сорваться...
...А ее все било в лихорадке...