Он

Вики Крэш
Твой лик прекрасный,безупречный,
прикосновение, улыбка, те слова...
И не забыть мне никогда,
как я тебя к себе звала,
и как томилась в муке нежной.

Немного позже, в поздний вечер,
Услышав легкие шаги,
сквозь пелену той темноты,
Передо мной явился ты,
всегда красив, улыбчив, честен.

быть может это просто сон,
понять сейчас я все не в силах,
Теряюсь в ярких зеркалах,
и кровь застынет тихо в жилах,
из горла рвется тихий стон.

Ты так красив сейчас и нежен,
дыхание стихло в тишине.
Ты тянешь руку, как к графине
и что-то дрогнет в глубине,
началу путь уже положен.

Улыбка, голос и желание ,
Прикосновение жарких рук
не унимают моих мук,
реальность времени теряя
и жизни явной понимание,
я вижу лишь тебя вокруг.

Улыбка дрогнула дугой,
и взгляд смущения не замечен,
объятия крепки, давят плечи,
глаза блестят, а губы шепчут :
"я здесь, теперь я только твой!"

В объятиях тесно прижимаю,
сейчас совсем я не дышу,
тобой я вечно лишь живу,
Твой голос нежный рядом слышу
и понимаю, что люблю.