Дневник любовницы

Александра Ковальски
Предисловие:  Все  события  и  герои  этого  рассказа  всего  лишь  плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальностью – всего  лишь  совпадение. 
Желаю  Вам  приятного  чтения!

17.12.199*г.
Итак,  моё  имя  вам ничего  не  скажет,  но  я  все,  же  представлюсь – Калинина  Мстислава  Романовна.  Витиевато,  не  так  ли???  Но  мне  не  выбирать,  так  меня  нарекли  родители,  точнее  мама,  ибо  отец  сбежал,  когда  мне  едва  исполнилось  14 дней  отроду.  Мама  никогда  не  рассказывала  мне  о  нём.  Нет,  она  не  рассказывала  мне,  как  другие  мамы  своим  деткам,  историй  о  капитане дальнего  плавания,  военном,  лётчике  и  т.д.  и  т.п.  Она  говорила  только  одно: «Твой  папа  умер!»  Когда  я стала  старше,  она  вообще  попросила  меня  закрыть  тему.  Так  что  со  временем  я  и  сама  поверила  в  то,  что  мой  отец  умер,  а,  может  быть,  это  и  на  самом  деле  было  так.  Для  меня  это  уже  было  неважно!  Неважно…
Я  окончила  школу  с  золотой  медалью,  занималась  спортом – плаванием.  Всегда  и  во  всём  была  гордостью  мамы.   Она  воспитывала  меня  одна,  и  я  старалась  помочь  ей  всеми  возможными  способами.  А  потом  я  поступила  в  институт.  Нет,  это  был  не  самый  престижный  ВУЗ,  но  для  меня  это  не  играло  роли.  Главное,   что  мне  там  нравилось.  Я  уже  была  влюблена  в  свою  будущую  профессию – биохимик. Мне  нравились  все  эти  баночки-колбочки  и  прочие  издержки  профессии.  Даже  сам  аромат  лаборатории  приводил  меня  в  состояние  эйфории.  Учёба  давалась  мне  легко,  и  это  заставляло  меня  спешить  всё  к  новым  вершинам. Я  увлеклась  конным  спортом  и  танцами.  В  общем,  жизнь  была  полна  маленьких  радостей.  Мне  не  нужны  были  дорогие  рестораны  и  иномарки,  виллы  и  бриллианты.  Мне  нужна  была  только  моя  учёба,  будущая  работа  и,  в  планах  на  будущее,  любовь…  Но  потом  всё  переменилось.  А  причина  была  проста – череда  неудач…  «чёрная  полоса».  Всё  началось с  неудачной  любви.  Я  без  памяти  влюбилась  в  этого  выскочку – Диму – молодого  аспиранта  нашей  кафедры.  Только  спустя  несколько  месяцев  после  нашего  знакомства,  я  узнала,  что  он – сын  декана.  Я  хотела  порвать  с  ним,  но … он  так  красиво  заверял,  что  любит  меня…  В  общем,  мы  продолжали  встречаться.  Это  были  очень  красивые  встречи – цветы,  шампанское,  прогулки  и  поцелуи  при  луне.  Всё  было  очень  красиво  и  романтично.  А  потом  была  защита  диплома.  Мне  предлагали  остаться  на  кафедре,  но  я  отказалась  по  совету  Димы,  который  обещал  вскоре на  мне  жениться  и  обеспечить  всем  необходимым.  Он  мечтал,  по  его  словам,  чтобы  жена  сидела  дома,  занималась  хозяйством  и  детьми.  Я  не  противилась…   Ведь  я  же  любила  его,  мечтала  посвятить  ему  всю  себя,  делать  всё,  как нравиться  ему.  Ещё  не  выйдя  за  него  замуж,  я  уже  растворилась  в  нём  и  это,  видимо,  стало  той  роковой  ошибкой…  Моей  роковой  ошибкой…  Итак,  до свадьбы  оставалось  совсем  мало  времени – всего-то  пара  недель.  Я  летала  на  крыльях.  И  тут  он  сказал,  что  ему  нужно  отлучиться – срочная  командировка,  в  другой  город.  Обещал  вернуться  дней  через  десять. Клялся  в  любви  до  гроба  и  выглядел  таким   потерянным   и  несчастным,  что  мне  пришлось  целый  вечер  его  успокаивать.  Его  поезд  отходил  поздно  вечером  и  он  попросил  меня  не  ездить  на  вокзал,  мол,  он   будет  волноваться,  что  я  поздно  буду  возвращаться  домой.  Я  согласилась – мы  простились  на  пороге  моей  квартиры.  Он  заехал  ненадолго,  чтобы  поцеловать  меня  на  прощание – это  было  так  мило.  Итак,  он  уехал,  а  я  была  целиком  поглощена  приготовлениями  к  свадьбе.  Так  сильно,  что  не  замечала  ничего  вокруг…  И  вот  однажды я  так  вымоталась,  что,   позвонив  лучшей  подруге,  пожаловалась  на  полную  потерю  интереса  ко  всему.  «Похоже,  даже  собственная  свадьба  уже  не  радует  меня!» - заплакала  я.   «Ой, подруга,  да  тебе срочно  нужно  развеяться! – сказала  она – Когда  у  нас там  по  плану  девичник?»
- Ой,  а  я,  кажется,  и  забыла  о  нём!  Представляешь,  совсем  из  головы  вылетело!
- Значит,  устраиваем  его сегодня!
- Да  ты  что,  у  меня  ещё  столько  дел…
- НЕМЕДЛЕННО!!!  И  ни  каких  возражений!
- Знаешь,  толпы  девиц  наводят  на  меня  тоску…
- А  кто  говорит  о   толпах?  На  девичник  приглашаются  только  самые  близкие  подруги.  Так  что  собирайся.  Я  сейчас  позвоню  Томке  и  пойдём…
- Ой,  Лёлик,  поздно  уже,  она,  наверное,  спит  уже.  У  неё же  Славик  ещё  совсем  маленький – всего  полгодика.  Давай  не  будем  её  беспокоить,  а  то  рассердится.
- Хорошо.  Пойдём  вдвоём.  Дети – это  такое  несчастье.  Всё  жду.
Надо  заметить,  что  Ольга  Власова – моя  старая  подруга – жила  этажом  ниже  моей  квартиры.  В  нашей  компании  она  была  самая  разбитная,  оптимистичная  и активная.  Вечно  вытаскивала  нас  с  Томкой  куда – нибудь  на  природу  или  в  кафе.  Вокруг  Ольги  всегда  «вились»  богатые  «папики»  и  она  неплохо  «грела»  на  этом  свои  рученьки  с  аккуратно  наманикюренными  пальчиками.  В  её  личном  «кодексе   чести»  не  было  статей  о  моральности  в  отношении  женатых – ей  это  было всё  равно.  В  ответ  на  мои  гневные  реплики  о  положении  её   нового  ухажёра  она  отвечала  только: «Бог  повелел  делиться!».  И  снова  продолжала  «крутить  романы»,  а  потом,   когда  эти  романы  заканчивались,  хвастаться  отступным!  Её  никогда  не  бросали.  Это  она  всегда  первой  расставалась  со  своими  воздыхателями.  И  как бы  там  ни  было,  мы  всё  равно  продолжали  дружить,  мечтая  каждая  о своём.  Томка,  удачно  вышла  замуж,  родила  ребёнка  и  полностью  посвятила  себе семье.  Ольга  была  просто  в  недоумении.  Она  искренне  сожалела,  что  подруга  так  рано  «надела  себе  хомут  на  шею».  Когда  же  и  я  собралась  замуж,  она  просто  расплакалась,  говоря,  какую  классную  девушку  теряет  мир.  Клялась,  помочь  мне  устроить  меня  на  замечательную  работу  и  сделать  из  меня  «классную  стерву».  Но  я  только  смеялась  в  ответ. Наконец,  смирилась  и  Ольга.  А  что  ей оставалось  делать.  И  вот  теперь  она  притащила  меня  в  какой-то  ресторанчик,  где  мы  и  собирались  отдохнуть.  Отдыхом  это  назвать  было  сложновато – громкая  музыка  и  толпа  людей  явно  не  давали  расслабиться  и  отдохнуть.  Ольша  отошла  в  туалет,  а  я  со  скучающим  видом  принялась  осматриваться  вокруг.  И  тут  мой  взгляд  натолкнулся  на  мужчину  у  стойки  бара.  Он  сидел,  положив  руку  на  колено  пышногрудой  брюнетки,  и  о  чём-то  живо  с  ней  переговаривался.  Они  сидели  ко  мне  вполоборота,  но   я  тут,  же  узнала  ЕГО…
«Подлец!  Мерзавец!  Нахал!  Да  как  ты  только  посмел?!» - взревела  я,  бросаясь  к нему.  В  мгновение  ока  я  набросилась  на  него,  словно  взбешённая  фурия.  Самой  мерзко  и  противно  вспоминать  об  этом,  а  со  стороны  это  выглядело,  конечно  же,  ещё  более  мерзко,  нелепо   и  отвратительно! Девица  была  шокирована  не  меньше  его  самого.  «Кто  это?» - взвизгнула  она.  «Я – его  жена!» - закричала  я.  Но  вместо   того,  чтобы  хотя  бы  сделать  вид,  что  ему  стыдно,  он  грубо  схватил  меня  за  запястья  и  оттолкнул  от  себя.  Я  отлетела  на  пару  метров  в  сторону  и  упала,  налетев  на  стул.  «Охрана, - крикнул  мой  благоверный. – Выставите  отсюда  эту … девушку!»  Двое  секьюрити  выбросили  меня  из  клуба,  как  котенка,  буквально  за  шкирку.  Мне  было  больно  и  обидно.  Но  ещё  сильнее  была  буря  злобы,  закипавшей  в  моей  душе.  Я  вдруг  в  мгновенье  ока  обозлилась  на  всё  мужское  население  планеты  и  поклялась  им  отомстить.  Отомстить  им  всем…
В  ту  ночь,  вернувшись,  домой,  я  собрала  в  чемодан  все его  письма  и  подарки  и  вышвырнула  на  помойку,  а  потом  взяла  ножницы  и  методично  порезала  своё  свадебное  платье на  мелкие  клочки.  «Вот  так,  так  тебе  и  надо!» - тихо  нашёптывала  я.  А  теперь  вот,  впредверие  Новогодних  праздников  уже  третий  день  сижу  дома,  отключив  все  телефоны.  Сижу  дома,  пью  шампанское  и  плачу.  Мне  не  везёт.  Не  повезло  в  любви,  значит  так  и  должно  быть.  Я  вот  сейчас  допью  бутылку  и  лягу  спать,  а  завтра  утром,  позвоню  Ольге  и  расскажу  ей  обо  всём,  а  то  она,  наверное,  уже  переживает.

18.12.199*г.
День  начала  с  извинений.  Пришлось  не  только,  всё  объяснить  подруге  (хотя  она  и  так  о  многом  догадалась),  но  и  попросить  прощения  за  своё  «молчание».  А  потом  я  вдруг  сказала: «Знаешь,  а  я  вот  тут  вчера  подумала  и  поняла,  что  любви  нет!  Теперь  я  понимаю  тебя,  почему  ты  считаешь  брак – сущим  злом».  «Ну,  наконец-то, - выдохнула  подруга, - а  то  я  уже  начала  бояться,  что  ты  окажешься  «безликой  солохой»».
- Не  беспокойся,  я  не  такая.
- Ну,  что,  покажем  этим   мужчинам,  на  что  способны  настоящие  женщины?!
- Угу.
- Ну  и  отлично!  Тогда  приходи  скорее,  составим  план  мести  «Сильной  половине  человечества».
И она  положила  трубку.  Я  подошла  к  зеркалу  в  прихожей.  И  стоя  напротив  него,  всё  ещё  сжимая  в  руке  телефонную  трубку,  я  вдруг  подумала,  что  мир  прекрасен  и  в  нём  всё  очень  гармонично  взаимосвязано. Нет  ничего  абсолютно  хорошего  или  дурного.  Что  плохо  для  одного,  другому  в  радость.  Важны  не  понятия  и  стереотипы,  а  точка  зрения,  угол,  под  которым  ты  рассматриваешь  и  расцениваешь  этот  мир…  Важно  то,  что ценишь  ты,  а  все  эти  мнения,  традиции – окончить  школу  с  отличием,  институт  с  красным  диплом,  выйти  замуж,  родить  двоих  детей,  готовить  мужу  завтраки-обеды-ужины,  радоваться  успехам  детей,  после  замужества  не  носить  мини  и  шпильки,  коротко  остричь  волосы  и  не  закрашивать  благородною  седину,  выбирать  скромную  косметику,  тщательно  гладить  рубашки,  а  потом,  в  старости  чинно  сидеть  на  веранде  рядом  с  супругом,  пить  чай  и  смотреть  на  копошащихся  в  песке  внуков – пустой  звук…  Да,  теперь  они  пустой  звук  для  меня.  Уж  лучше  быть  шикарной  и  одинокой,  чем  замужней  солохой  с  оленьими  рогами… Не  очень-то  завидное  украшение…  Наверное…  И  я  решила,  больше  никаких  заявлений  в  ЗАГС!  Довольно! 

Нагулялись  мы  с  Лёлькой  по  горло.  Шейпинг  здорово  поднимает  настроение  и  опустошает  кошелёк.  Итак,  закупив  кучу  подарков  в  новом,  недавно  открывшемся,  торговом центре,  мы  заказали  доставку  на  дом  к  18:00ч,  а  сами  отправились  в  уютное  кафе  на  первом  этаже.  Решили  отметить  начало  новой  жизни.  А  так  же  подруженька  дала  мне  пару-тройку  «уроков»  «охоты».  А  потом  мы  ещё  пробежались  по  бутикам.  Купили  несколько  новых  шмоток  и  не  так  уж  и  дорого,  а  ещё  ворох  косметики.  Так  что  пришлось  взять  такси,  чтобы  успеть  во  время,  к  моменту  доставки  подарков.  Но  я  всё  равно  счастлива.  Запланировали  ещё  поход  в  салон  красоты,  чтобы  встретить  Новый  год  во всей  красе.  Ольгу  её  новый  ухажёр  пригласил  на  новогоднюю  вечеринку  в  какой-то  модный  ночной  клуб.  Она  обещала  добыть  приглашение  и  для  меня.  Ура!  Чувствую,  что  за  спиной  вырастают  крылья – новая  вершина  и  её  нужно  покорить!  Обожаю!

27.12.199*г.
Вся  прошлая  неделя  прошла  скучновато.  С Ольгой  не  виделись – столько  дел  на  работе.  Можно  подумать,  одна  я  обязана.  А  вчера  шеф  выдал  потрясающую   фразу: «Ну,  Вы  девушка  свободная – у  Вас  семьи  нет,  так  что  можете  без  особых  проблем  взять  на  себя  двойную  нагрузку!»  «Ну,  знаете», - ответила  я  и  выложила  этому  старому  кобелю  всё,  что  я  о  нём  думаю,  и  не  только  я…  В  результате,  он  уволил  пятерых  сотрудников  фирмы  и  меня  в  их  числе,  как  зачинщицу  «бунта».  Всю  ночь  проревела,  я  теперь  безработная.  Утром  прибежала  Ольга.  «И  не  смей  даже  расстраиваться!» - безапелляционным  тоном  заявила  она  мне.
- У  меня  денег  нет  ни  копейки!
- Не  лги!  Растрясай свои  запасы – пока  поживёшь  на  сбережения,  а  там,  на  работу  устроишься!
- Мне  бы  твою  уверенность!
- Конечно,  устроишься,  а  в  чём,  собственно,  проблема – молодой,  перспективный  специалист…
- … без  опыта  работы.  А  мама  всегда  говорила,  что  вот  как  встретишь  Новый  год,  так  его  и  проведёшь,  а  я  накануне  праздников  осталась  без  работы…
- Надеюсь  своей  маме,  ты  ничего  ещё  не  сказала?
- Нет.
- Слава  Богу!  И  не  говори!  А  Новый  год – это  стереотип,  как  встретишь,  так  и  проведёшь – бред  обкуренного  бегемота.  Я  вот  за  этот  гот  пятерых  парней  сменила  и  четыре  работы,  а  ведь,  прошлый  праздник  встречала  хорошо.  Да,  оглянись  ты,  милая  моя.  Если  бы  всё  было  так,  как  говорят,  то  жизнь  не  менялась  бы,  и  было  бы  сплошное  постоянство  и  стагнация,  а  это  же  скука  смертная. 
- Угу…
- Что  «угу».  Это  всё  отжившее  ты  в  прошлом  году  оставляешь!  И  дурацкую  работу  и  все  неудачи.  А  Новый  год  ты  будешь  встречать  со  мной  в  самом  шикарном  клубе  города  в  «Монако»!!!  Ну  что?  Довольна?
- Да,  конечно.  Спасибо, - попробовала  улыбнуться  я.
- Ая-яй,  как  всё  запущено.  Так,  всё  прекращай  реветь,  успокаивайся.  Завтра  утром  едем  в  Салон  красоты,  а  послезавтра – покупать  тебе  платье  и  туфли!  И  ни  смей  возражать!
- Хорошо – я  улыбнулась.
- Ну,  вот  и  отлично!

Так  что  теперь  подруга  занялась  моим  воспитанием,  во   всех  смыслах.

28.12.199*г.
Весь  день  провели  с  Ольгой  в  Салоне  красоты.  Честно,  как  в  сказке  побывала.  Всё  эти  салонные  процедуры – просто  чудо.  Кожа  стала  гладкой  и  нежной,  ноготки  блестящими  и  ухоженными,  личико  свежим  со  здоровым  румянцем,  глаза  сияют,  волосы  блестящие  и  струящиеся,  словно  шёлк…  Ой,  всего  и  не  передать.  Я  подстриглась  чуть-чуть  и  изменила  цвет  волос – превратилась  из  рыжеволосой  задаваки,  а  кристальную  блондинку.  И  мне  это  идёт  гораздо  больше.  В  общем,  снова  парю  на  крыльях…
Завтра  едем  покупать  мне  платье.

29.12.199*г.
Ой,  устала,  просто  с  ног  валюсь – объездили  с  Ольгой  весь  город.  Перемерили  кучу  всего.  Но  поиски  наши,  к  счастью,  не  были  напрасными.  Мы  нашли  обалденное  платье.  Подобрали  к  нему  туфли  и  сумочку.  Просто  блеск.  Ощущаю  себя  королевой,  глядя  в  восхищенные  глаза  подружки!  «Все  мужики  твои  будут,  вот  увидишь!» - твердила  она.

30.12.199*г.
Затеяла  дома  генеральную  уборку.  Выбросила  из  дома  кучу  ненужных,  старых  вещей.  Перебрала  гардероб  и  вынесла  весь  хлам  на  свалку.  Вымыла  пол,  протёрла  пыль – уборка  удалась  на  славу.  А  вечером,  я  к  чему-то  испекла  свой  любимый  торт.  И  всё  сидела  в  тишине  и  темноте,  вспоминая  прошлое,  перебирая  старые  фотографии  и  плакала – это  было  прощание  с  детством  и юностью.  Прощание  со  старыми  мечтами,  традициями  и  стереотипами…

31.12.199*г.
С  утра  начались  сборы.  Наводила  марафет  часа  четыре.  К  вечеру  прибежала  Ольга.  Мы  с  ней  посидели  немного,  попили  чаю,  а  потом  пришло  время  ехать  в  клуб.  Выходя  из  квартиры,  я  замерла  на  пороге  и  подумала: «А,  может  быть,  не  стоит  никуда  ехать.  Вот  сейчас,  вернуться,  заказать  еды  из  китайского  ресторана,  открыть  прошлогоднюю  бутылку  шампанского  и  просидеть  всю  ночь,  пялясь  в  телевизор?!»  «Ну,  уж  нет, - ответила  я  сама  себе. – Это  глупо.  И  это  не  для  тебя!»  И  вдруг    искренне  захотелось поехать  в  клуб,  потанцевать,  закрутить  интрижку  и  почувствовать  себя  королевой!  Хотя  бы  на  несколько  часов!

Когда  мы  приехали,  в  зале  было  уже  достаточно  много  народа.  Я  чувствовала  себя  несколько  скованно,  но  после  пары  бокалов  коктейлей,  стало  легко  и  приятно.  Захотелось  танцевать.  Но  было  не  с  кем.  Ольга  и  её  парень  постоянно  кружились  на  площадке  в  центре  зала.  Я  им  даже  успела  позавидовать.  И  тут  к  нашему  столику,  за  которым  я  сидела  так  одиноко,  подошёл  молодой  человек.  Предложил  угостить  меня  соком  или  коктейлем,  пригласил  танцевать.  Я  перешла  за  его  столик.  Он  был  приезжий.  Здесь  оказался  по  делам  фирмы  и,  опоздав  на  последний  рейс,  не  смог  улететь  домой,  в  Москву.  Тогда  партнёры  по  бизнесу – в  большинстве  своём  молодые  и  не  женатые – пригласили  его  в  свою  компанию,  встречать  Новый  год.  Он  согласился.  Мы  весело  провели  ночь.  Болтали  обо  всём  на  свете,  танцевали,  смеялись  и  пили  шампанское  под  бой  курантов.  Я  совершенно  забыла  и  о  своих  проблемах  и  об  Ольге  и … обо  всём остальном.  Михаил – так  звали  моего  нового  знакомого – буквально  вскружил  мне  голову.  Он  был  чудо,  как  хорош…  И  когда,  уже  под  утро,  он  пригласил  меня «продолжить  празднование  в  более  уютном  и  тихом  местечке – в  его  номере»,  я  согласилась  без  раздумий.  Ни  этого  ли  я  желала,  собираясь  на  вечеринку  в  клуб?!

02.01.199*г.
Проснувшись  утром,  я  сладко  потянулась.  И  только  потом  поняла,  что  постель  рядом  со  мной  пуста.  «Миша, - окликнула  я  его. – Миша!»  Тишина.  Сон,  как  рукой  сняло.  Вскочив  с  постели,  я  побежала  в  ванную,  затем  в  гостиную.  Его  не  было…  И  не  только  его,  не  было  и  его  вещей…  Он  уехал,  даже  не  попрощавшись…  На  столе  в  гостиной  белел  листок,  вырванный  из  записной  книжки,  я  схватила  его  и,  приблизившись  к  окну,  быстро  пробежала  глазами  короткий  текст,  написанный,  несомненно  им…
Дорогая  Анна!
Вы  покорили  меня  с  первого  взгляда,  с  первого  жеста,  с  первого  поцелуя.  Теперь  я  Ваш…  Ваш,  навеки.  Но,  к  сожалению,  так  сложилось,  что  я  несвободен.  У  меня  есть  жена  и  пятилетний  сынишка.  Они – часть  моей  жизни  и  оставить  их  я  не  смогу.  Моя  жена  серьёзно  больна – у  неё  рак.  Но  и  без  Вас  я  не  представляю  своей  жизни…  Прошу  Вас,  поймите  меня,  пожалуйста,  правильно.  Я  Вас  люблю  и  надеюсь  на  взаимность.  Если  Вы  согласитесь,  мы  с  Вами  сможем  когда-то, в  будущем,  быть  вместе,  а  пока – единственное,  что  тешит  меня  надеждой  на  спасение – Ваше  согласие,  на  тайные  встречи  со  мной…

02.01.199*г.                Навеки  Ваш – Михаил.

PS: Прошу  прощения,  любовь  моя,  но  сегодня  утром,  когда  я  уходил,  ты  была  так  прекрасна,  что  я  не  рискнул  нарушить  твой  покой,  своим  прощанием… 

Таким  было  его  первое  письмо  ко  мне,  в  то  утро  в  номере  чужого  отеля…  Потом  эти  письма  повторялись  снова  и  снова.  Он  всегда  уезжал  внезапно  и  без  прощания,  объясняя  это  тем,  что  не  любит  прощаться.  Наверное,  и  в  самом  деле  не  любил…  Но  это  было  потом,  а  тогда,  я  ещё  и  не  могла  представить  себе,  чем  это  всё  обернётся  для  меня.

15.05.199*г.
Миша  прилетает  сегодня,  а  я  уже  с  утра  сама  не  своя.  Он  обещал  мне  позвонить,  как  только  освободиться.  Позвонить!  Услышать  его  голос  после  стольких  месяцев  разлуки,  будет  для  меня  несравнимой  ни  с  чем  радостью,  но  увидеться  с  ним – ещё  большим  счастьем!!!  Все  эти  месяцы,  после  его  отъезда,  я  жила  только  одним – воспоминаниями  о  нашем  свидании.  Переживала  всё  снова  и  снова.  Он  же  прислал  мне  всего  одну  открытку,  на  8-е  марта  и  пару   sms,  предупредив,  когда  он  приедет.  Да,  я  прекрасно  всё  понимаю.  У  него  больная  жена,  он  заботится  о  ней.  Он  должен  это  делать.  И  сынишка.  И  ещё  я…
Всё,  он  позвонил.  Просил  приехать  к  нему,  в  отель,  взяв   такси.  Он  обещал  ждать  меня  в  номере.  Уже  лечу…

19.05.199*г.
Мы  провели  время  незабываемо.  Конечно,  у  него  работа,  у  меня  тоже  (кстати,  Миша  помог  мне  получить  работу  в  фирме  у  его  партнёра),  но  все  вечера  были  наши,  несомненно.  И  не  только  вечера…  И  это  было  незабываемое  время.  А  в  последний  вечер,  мы  сидели  на  балконе,  и  пили  кофе.  Я  спросила  его  о  сыне,  он  с  таким  энтузиазмом  говорил  о  нём,  что  я  уже  люблю  этого  мальчика.  И  вообще,   он,  оказывается,  очень  любит  детей!  Сказка.  Но  вот  о  жене,  он  не  сказал,  ни  слова – только  то,  что  женился  по  расчёту  и  никогда  я  её  не  любил  на  самом  деле.  Устал  изображать  несчастного  мужа,  но … наверное,  скоро  это  будет  уже  не  нужно.  И  тогда … он  женится  на  мне,  и  ему  больше  не  нужно  будет  никого  изображать,  потому,  как  меня-то  он  действительно  любит!  Пригласил  провести  отпуск  вместе  на Кипре.  Да,  это  будет  всего  десять  дней,  но  всё  же…  Я  согласилась. 

20.07.199*г.
Только  вчера,  уже  поздно  вечером  приехала  из  аэропорта.  Отдых  на  Кипре  оставил  неизгладимое  впечатление…  Вот  бы  всё  повторить…  Мы  отдыхали,  купались,  загорали,  а  по  вечерам  ходили  на  танцы,  пили  мартини  и  болтали  обо  всём  на  свете.  Миша,  подарил  мне  очень  красивое  кольцо  с  сапфиром.  Сказал,  что  оно  подходит  под  цвет  моих  глаз.  Нас  все  принимали  за  супружескую  пару  и  это  было  так  приятно.  Причём,  похоже,  не  только  мне  одной.  Это  приятно  вдвойне.  Провожая  меня  на  самолёт,  (его  рейс  отправлялся  позже  на  1,5ч.),  Миша  попросил  подумать,  где  я  хотела  бы  встретить  Новый  год!?  Боже,  он  необыкновенный  человек. 
Ольга  просто  в  восторге,  говорит,  что  я  похорошела  и  расцвела.

30.12.199*г.
Сегодня  вылетаю.  В  сказочный  город – мировую  столицу  моды – Париж!  Именно  там  мы  решили  провести  новогодние  «каникулы».  Миша  говорит,  что  его  жена  совсем  плоха  и  вряд  ли  дотянет  до  весны.  Так  что,  скорее  всего,  в  отпуск  он  поехать  не  сможет,  так  как  будет  занят  «траурной  церемонией»,  но  зато,  чуть  больше  чем  через  год – я  стану  его  женой!  И  свадьбу  мы  отпразднуем  где-нибудь  в  Венеции  или  в  Риме…  О,  это  очаровательно.

10.01.199*г.
Печально  было  расставаться.  Не  только  с  Парижем,  но,  особенно,  с  Мишей.  Говорят,  что  Париж  можно  увидеть  и  умереть,  но  все  «каникулы»  я  смотрела  только  на  Мишу…  Мне  больше  никто  и  ничто  не  нужно  вокруг!  Никто  и  ничто…  Кажется  это  уже  было.  Ну  и  к  чёрту,  Мишка  точно  без  ума  от  меня…  Вот  только  я  не  знаю,  когда  мы  теперь  увидимся – это  просто  ужасно – засыпать  и  просыпаться,  работать  и  проводить  вечера  в  одиночестве,  только  лишь  с  мыслями  о  нём,  с  воспоминаниями…  Так  и  подмывает,  взять  телефон  и  набрать  десять  заветных  цифр  его  номера,  но … этого  делать  нельзя.  «Знаешь, - сказал  он  мне  как-то. – я  попрошу  тебя  о  крохотном  одолжении.  Пожалуйста,  никогда  не  звони  мне!  Ты  же  не  можешь  видеть,  где  я нахожусь.  А  вдруг  рядом  со  мной  жена.  Она  не  вынесет  этого.  Это  приведёт  к  скандалу,  а  ей  сейчас  нельзя  волноваться – это  ускорит  развитие  болезни.  Мне  бы  хотелось,  чтобы  она  прожила  чуть  дольше.  Нет,  ни  ради  меня.  А  ради  нашего  сына.  Мне  совсем  не  безразлична  судьба  мальчика  и  его  душевные  переживания.  Я  хочу,  чтобы  он  доверял  мне.  После  смерти  матери,  я  останусь  единственным  близким  человеком  для  него.  И  я  хотел  бы,  чтобы  наши  с  ним  отношения  были  доверительными.  Ты  меня  понимаешь?»
«Конечно», - ответила  я.
- Замечательно!  Когда  с  момента  похорон  пройдёт  год,  я  смогу  привести  тебя  в  дом.  Чтобы  ты  познакомилась  с  моим  сыном  и  моими  друзьями.  Им  не  нужно  знать,  что  мы  встречались  и  раньше.  Все  они  будут  думать,  что  мы  едва  познакомились.  А  потом  мы  поженимся.  И,  спустя  какое-то  время,  ты  родишь  мне  дочку…
- Ты,  правда,  этого  хочешь?
- Ну,  конечно,  я  же  люблю  тебя!
- А  как  же  твой  сын?
- Он  привыкнет  к  тебе.  Думаю,  ты  станешь  для  него  замечательной  мамой.  Ты  очень  добрая  и  легко  сможешь  найти  к  нему  подход.  Ты  же  знаешь,  ребёнку  нужна  мать…
- Да,  да,  конечно…
Поэтому  я  и  не  звонила.  Никогда  не  звонила  ему.  А  только  ждала  и  надеялась.  На  что?  Однажды  поймала  себя  на  мысли,  что  с  нетерпением  жду  смерти  его  жены.  И  тут  же  отхлестала  себя  по  щекам  за  такое.  Похоже,  я  становлюсь  циничной…  Ужас!

10.02.199*г.
Ещё  один  чёрный  день  в  моей  биографии…  Вот  чёрт,  как  такое  могло  случиться.  Я  просто  не  понимаю…  Почувствовав  себя  не  совсем  хорошо,  я  отправилась  в  больницу.  А  там  доктор  выдал  мне  новость,  ужаснее  которой  я  и  представить  себе  не  могла  даже  в  самых  кошмарных  своих  снах – я  была  на  5-й  неделе  беременности…
Несмотря  ни  на  что,  я  тут  же  решила  позвонить  Мише.  Конечно,  я  понимала,  что  ребёнок  станет  преградой  и  обузой,  но  он,  же  отец  и  имеет  право  знать…  К  тому  же,  он  сам  говорил,  что  хотел  от  меня  ребёнка…  В  общем,  я  отправилась  в  офис,  так  как  мой  рабочий  день  уже  давно  начался,  решив,  что  позвоню  Мише  из  своего  кабинета.  Когда  я  набрала  его  номер,  волнение  поднялось  в  душе,  пересохли  губы.  Он  взял  трубку  почти  мгновенно  и  тут  же  набросился  на  меня: «Я  же  просил  не  звонить  мне!»  «Миша,  у  нас  будет  ребёнок!» - огорошила  я  его.
- Я  перезвоню. – и  положил  трубку.  А  мне  вдруг  стало  страшно.  Ни  о  чём, кроме  своего  положения  я  больше  не  могла  и  думать…  Он  перезвонил  через  несколько  минут.  Голос  его  вряд  ли  можно  было  назвать  радостным: «Что  это  значит?»
- Я  беременна.
- Реши  эту  проблему!  Немедленно!  Сколько  нужно,  я  переведу  деньги  на  твой  счёт?!
- Срок,  слишком  велик  и  это  первый  ребёнок.  Есть  риск,  что  я  больше  не  смогу  иметь  детей.
- Анна,  я  не  стану  уговаривать  тебя.  Мне  плевать!  Либо  ты  решаешь  эту  проблему,  либо  это  конец  наших  отношений!
- Ты  говорил,  что  любишь  и  жить  без  меня  не  можешь,  а  теперь  тебе  плевать?!
- Да!  Именно  так!  Мне  на  всё  сейчас  плевать!  А  на  тебя,  в  первую  очередь.  Реши  эту  проблему  Анна, – и  он  положил  трубку.
Я  была  не  то,  что  шокирована,  я  вообще  едва  не  потеряла  сознание.  А  потом  со  мной  случилась  истерика – я  плакала  и  бросалась  вещами.  На  шум  прибежал  мой  шеф,  его  кабинет  находился  по  соседству.  Я  не  знаю,  как,  но  ему  удалось  успокоить  меня.  Он  отвёз  меня  домой,  а  по  дороге  я  выдала  ему  всё…  Не  знаю,  как  это  получилось,  но,  наверное,  устав  плакаться,  я  вдруг  резко  успокоилась.  А  он,  проводив  меня  до  дверей  квартиры,  вдруг  сказал  мне: «Вы,  Анна,  очень  красивая  девушка»  и  положил  руку  мне  чуть  ниже  талии.  Что  на  меня  нашло?  Кем  я  почувствовала  себя  в  тот  момент?  Я  вряд  ли  уже  вспомню.  Во  мне  вдруг  проснулась  какая-та  другая  Анна,  какая-та  незнакомая  мне  раньше  Анна.  И  это  она,  а  не  я  произнесла  вдруг: «Красота  стоит  дорого!»  Наверное,  это  прозвучало,  как  приглашение,  потому  как  мы  провели  остаток  дня  и  всю  последующую  ночь  у  меня … в  постели…

17.02.199*г.
Рыдала  три  дня,  не  допуская  к  себе  никого,  кроме  верной  Томки.  Никого,  а  Ольгу  в  первую  очередь!  Это  ОНА,  только  ОНА  одна  и  никто  больше  виновата  во  всём,  что  со  мной случилось!  Я  порывалась  её  убить,  но  Томка,  спасибо,  останавливала  меня.  Она  отпаивала  меня  валокордином  и  минералкой  с  варелианкой.  Успокаивала,  как  могла.  Что  ж,  на  третьи  сутки  её  попытки  увенчались  успехом.  Но  думаю  простить  Ольгу  я  смогу  ещё  не  скоро,  если  вообще  когда-то  смогу.  А  теперь  обо  всём  и  по  порядку…  Дело  сделано.  Я  решила  проблему,  как  того  и  требовал  Миша.  Решила,  не  смотря  на  все  просьбы  врачей  одуматься.  Что  ж,  что  сделано,  то  сделано,  видно  судьба  у  меня  такая.  Операция  была  не  особо  сложная,  но  и  не  из  разряда  лёгких,  по  крайней  мере,  так  мне  сказали  врачи,  но  последствия  её  были  ещё  ужаснее – бесплодие…  Я  больше  не  имела  счастливой  возможности  стать  мамой.  И,  как-то  пусто  стало  на  душе.  Не  то,  чтобы  я  билась  в  истерике  по  этому  поводу.  Так  поплакала  немного.  Ольша  меня  утешила,  что  это  ничего  страшного  и  всё  ещё,  может  измениться…  Ни  это  главное.  Когда  я  вернулась  домой,  мне  позвонили… Звонил  он.  Его  голос  был  сух  и  сдержан: «Ты  решила  проблему?»
«Да.  Как  ты  и  хотел!» - ответила  я,  решив  пока  ничего  не  говорить  о  последствиях.
- Мне  безразлично.
- То  есть  как? 
- Между  нами  ВСЁ  КОНЧЕНО!!!
- Что?  Ты  же … нет,  подожди,  объяснись!
- К  чему? 
- Мне  нужно  знать!  Ты  не  можешь  вот  так  просто  взять  и  бросить  меня!  Не  посмеешь!
- Почему,  нет!
- Не  смей  поступать  со  мной,  как  со  старой,  надоевшей  куклой!
- Ты  требуешь  объяснений?  Так  получай  же  их!!! – эти  его   слова  были,  как  плевок  мне  в  лицо. – Кто-то  позвонил  моей  жене.  Думаю,  ты  прекрасно  знаешь,  кто  это  был.  И  рассказал  всё  о  нас,  предоставив  неопровержимые  доказательства – путёвки,  паспортные  данные,  даты  поездок  и  наших  встреч!  Это  спровоцировало  приступ  и  она  умерла  на  глазах  у  моего  сына.  Я  в  этот  момент  был  дома,  но  ничего,  понимаешь  НИЧЕГО  не  смог  изменить.  Перед  смертью,  она  кричала  как  ненормальная – у  неё  была  истерика.  Она  возненавидела  меня  и  прокляла  тебя!  И,  думаю,  это  был  верный  поступок.  Я  тоже  проклинаю  тебя,  Анна.  Ты  стала  демоном  нашей  семьи.  Так  будь  же  ты  проклята  до  седьмого  колена,  венцом  безбрачия  по  женской  линии!!! 
- Прекрати…
- Что  не  нравится  узнавать  правду  о  себе,  шлюха???  Кстати,  а  каков  мой  партнёр  в  постели?  Лучше,  чем  я?  Да,  нет,  не  думаю,  он  же  старый  пень…
- Да  пошёл  ты,  козёл! – я  бросила  трубку…
А  потом,  проанализировав  нашу  ссору,  набрала  номер  Ольги…
Конечно,  она  отпиралась,  но  мне  недолго  пришлось  с  ней  мучиться.  Она  во  всём  призналась. Расплакавшись,  она  рассказала  мне,  как  встречалась  с  Мишей,  когда  я  и  не  подозревала  о  том,  что  он  в  городе.  Теперь  я  понимаю,  почему  он  заговорил  о  смерти  жены  и  о  расставании  почти  на  год…  И  ещё – Ольга  не  случайно  пригласила  меня  на  ту  вечеринку,  в  тот  клуб – ей  нужно  было  познакомить  меня  с  Мишей.  С  её  любовником.  Ольга  и  Михаил  тайно  встречались  вот  уже  несколько  лет.  Его  жена,  действительно  была  больна  раком, но  течение  болезни  обещало  ей  еще,  ни  один  год.  И  тогда,  зная,  как  опасны  волнения  для  больной,  Ольга  и  Михаил  придумали  целый  план.  Ольга  сыграла  роль,  якобы  дальней  сестры  Михаила,  которая  целиком  и  полностью  приняла  сторону  Нины – Мишиной  жены,  а  сам  Миша  взял  на  себя  роль  погуливающего  мужа…  И  завертелась  интрига.  Медленно.  Маленькими  порциями,  они  убивали  Нину,  но  летальный  удар  был  подготовлен  более  чем  красочно.  А  орудием  убийства  стала  я…  Зачем  всё  это  было  им  нужно?  Ответ  прост – Нина  имела  хорошую  долю  в  фирме  мужа,  по  сути, была  основателем.  И  по  завещанию  фирма  отходила  Михаилу,  но  завещание   всегда  можно  было  переделать,  а  Мише  и  Оле  не  терпелось  пожениться.  Тогда  они  и  придумали  этот  план.  Точнее  придумала  его  Ольга – психотерапевт  и  психолог.  А  Миша  исправно  помогал  ей.  Так  вот,  с  моей  помощью,  они  добились  своего – убили  Нину.  Меня  же,  когда  я  стала  не  нужна,  просто  вычеркнули,  заставив  собственноручно  уничтожить  следы  моего  присутствия.  Что  ж,  умно.  Ни  один  суд,  кроме  Божьего  теперь  уже  не  сможет  их  осудить  и  вынести  приговор.  Юридически  они  чисты,  как  ангелы,  а  за  моральные  преступления  в  нашей  стране  не  судят…  Да  и  что  за  обвинение  могу  я  им  предъявить,  будучи  сама  не  особо  чиста  морально?..  Да  и  кто  из  нас  более  чист  морально?  И  способен  ли  людской  суд  однозначно  и  окончательно  ответить  на  все  эти  вопросы?..