Письмо в бутылке

Валерия Селиверстова
Здравствуй, совершенно незнакомый мне человек!
Если ты читаешь это письмо, это значит, что мое послание достигло цели. Иначе и быть не могло, ведь не просто так судьба мне подарила две недели отдыха на берегу этого бескрайнего океана. Знаешь, я гуляю по берегу каждый вечер и смотрю, как огромные волны несутся, разбиваясь в пену на песке у моих ног. Мне нравится рассматривать то, что приносят они на берег. Длинные вереницы глянцевых водорослей, пустые раковины с самой глубины, обточенные водой камушки. А вчера волны принесли на берег стеклянную бутылку, ко дну которой прилип маленький обрывок бумаги. Чернила размылись водой, не дав мне прочитать кусочек того, что было написано на нем. И тогда я представила, что тебе очень нужно кому-то рассказать о том, что происходит с тобой, но рядом никого нет. Тогда ты пишешь все на листке, сворачиваешь его и вкладываешь в бутылку, наспех закупориваешь горлышко и бросаешь далеко-далеко от берега. Сначала она, сверкая, качается на волнах, потом превращается в темную точку, уносящуюся вдаль океаном. Я не повторю твоей ошибки, я запечатаю бутылку крепко, чтобы любопытный океан не смог вскрыть наш стеклянный конверт. Мне очень нужно спросить тебя: могу ли я тебе доверять? Ведь от этого зависит – будем ли мы друзьями.
Мне нужно успеть отправить тебе это письмо сегодня, ведь завтра я улетаю туда, где моря нет. Представляешь? Там совсем нет моря… Есть сотни чужих людей, есть масса неотложных дел, а моря нет… Но я надеюсь, что ты ответишь мне и твой ответ будет: «да».