Шуршит мартовская капель

Лана Гнедко
Шуршит мартовская капель за окном, напоминая мне о детстве. Вот так же много лет шуршала старая пластинка. А я, маленькая девочка, оставшись дома допоздна одна, доставала мамины пластинки и, вторя чарующему голосу певца, загадывала свои желания.
«Вот пройдет много лет и точно сбудется все то, что сейчас мне еще так далеко:
…сбудется всё что с тобой, мы в этот час загадали…»
Вот точно-точно сбудется! И будет ночь и седой прибой, и будет она, любовь!
А невзгоды и проблемы…да какие они у девчушки?
Лишь бы не заела пластинка, лишь бы не отключили свет, лишь…подольше не приходили родители домой…
Пусть празднуют, а здесь, у меня, настоящее рождение мечты…

А иголка царапает пластинку, чуть заикается, и я легким прикосновением переношу её чуть дальше…
И совсем другое уже слышу…
Робость, немного страх, и – надежда, что кто-то не услышит «Нет» в ответ…
…странно и смешно наш устроен мир: сердце любит, но не скажет о любви своей…
Да странный тот, кто так подумает! неужели можно ответить «Нет»?
Он же взрослый, так должен быть сильным и смелым!
Так думала та маленькая девочка, боящаяся на свете только темноты и яростно преодолевающая свой страх, заставляя себя входить в темную комнаты и суметь не зажмурить глаза…
…она еще не знала, что придется столкнуться ей в жизни с любовью, и испытать ту самую робость самой, и…

…А если вернуться туда, в детство?
И загадать желание – одно и на всю жизнь?
Стоп…надо одно, надо придумать его сначала, а потом…
…а потом – еще никто не придумал машину времени, и пройдет еще несколько лет, прежде чем она узнает о её существовании от Герберта Уэльса, и…сама не захочет путешествовать на ней…
А однажды я пойму, что «…даже такая мелочь, как взмах крыла бабочки, может, в конце концов, стать причиной тайфуна на другом конце света…»
Я осознаю Теорию Хаоса и Эффект бабочки…

…Может, достать коробку со старыми пластинками, осторожно вытереть с них пыль, и раскрутить проигрыватель?
…и зашуршит иголка, и я загадаю желание – самое-самое, и оно сбудется!
И пусть оно будет наивное, родом из детства, но это непременное условие, чтобы оно сбылось – ведь только в детстве мы еще верим в то, что сказки – это правда, и обязательно должно заканчиваться хорошо!