Вторая встреча

Андрей Чус
 В попытках встретить ее снова часто прогуливался, по улице в том месте, где встретились впервые. Мне казалось, именно там встречу ее. Не знаю откуда были такие мысли, возможно, просто ошибался. Но оставить все как есть, жить дальше, прежней жизнью уже не мог. Меня не оставляли в покое воспоминания о ней, которые как в фильме кадрами возникали перед глазами. Вновь и вновь вспоминал ее глаза, улыбку и легкое полупрозрачное платье. Больше всего мне не хватало тепла и запаха исходящего от нее, запаха который как мне казалось, уже забыл.
 Мне было не известно не только когда вновь ее увижу, но и то увижу ли вообще еще раз. В ожидании встречи мог допоздна проводить время на улице.
 Просыпаясь этим утром я почувствовал знакомы запах еще до того как открыл глаза. Мое сердце бешено заколотилось. Мне настолько не хотелось разочаровываться, что не торопился открывать глаза. Но постепенно отходя ото сна, крепла уверенность, что она здесь или как минимум была этой ночью.
 Открыв глаза, мне не пришлось озираться.
 Она сидела на подоконнике и с улыбкой смотрела на меня. Было все по-прежнему, все те же завораживающие глаза, улыбка, легкое полупрозрачное платье и ...
 Где крылья? - подумал я с небольшим беспокойством.
- Они будут не уместны в этом небольшом помещении. - Ответила она тут же.
Но ее голос... Ее нежный голос хочется слушать и слушать.
 - У тебя было желание видеть меня. Но ты просто молча лежишь, и как в прошлый раз ждешь, что уйду. - Снова заговорила она. Но я был растерян ...
- Мне просто приятно от того что ты рядом. - Ответил я, поднимаясь в сидячее положение.
- Мне известно об этом. - Ее ответы сбивали с мысли...
- Ты скоро снова уйдешь?
- Да, совсем скоро.
Но мне не хотелось, что бы она уходила. Хотелось, как то ее удержать.
- Ты пришла меня о чем то предупредить?
- Причина лишь твое желание видеть меня.
- Ну а первая встреча?
- Это был лишь способ осознания моего существования.
- Ты Ангел?
- Люди нас так называют.
- Значит, Рай и Ад существуют?
- Рай был изначально создан на земле, но вы его превращаете в Ад.
- Тогда где вы живете? Тоже на земле?
- Большую часть времени проводим на Земле, но не в зримом для вас состоянии.
- А где же вы еще бываете?
- На других планетах разных солнечных систем.
- Значит и Дьявол тоже на земле?
- Это ваши плохие эмоции и мысли и не более. Все темное, что исходит от вас. Время вышло.
 Мысли путались. Не отрывая взгляда, смотрел на нее в ожидании, что она уйдет, и снова останусь наедине со своими мыслями. Не сразу понял ка она ушла. Ее просто не стало зато время которое требуется для того что бы моргнуть. Стало снова неуютно без ее тепла, но запах еще оставался. В голове были сотни мыслей о том, что она говорила, и сейчас было о чем подумать. Но я совсем не помнил ее голоса. Сколько я не пытался вспомнить в голове остался лишь мой собственный голос.
 За несколько минут весь мир изменился до неузнаваемости…