Клички детства СССР

Собиратель
Клички детства СССР

Зеля - у меня был зелёный свитер, когда мы переехали на Смирнягу перед первым классом, ребята во дворе не знали как меня зовут и звали Зелей.

Перкус - уменьшительное от моей фамилии Пернавский

Говорун – моё дачное прозвище взятое от мультфильма «Тайна третей планеты» там была птица , называлась Говорун, «она отличалась умом и сообразительностью» прямо про меня, вот и соображали всегда все со мной, типа на троих.

Страус - кличка Димки Стравинскаса, он ужасно обижался но звали его так.

Троха - так звали Игоря Трошкина в школе

Макс - кличка Максименко Сергея.

Батя - кликуха Бойцова Сашки ещё со школы так и приросла к нему на всю жизнь.

Сюзи - так звали у нас ну как сказать, лёгкого поведения была девка.

Иванова - так на всю жизнь и зовём Ленку Иванову, ей уже за сорок, а всё Иванова

Яшка -  Ленка Яковлева с училища , так и осталась в нашей компании Яшкой, да же в телефоне у меня под этим именем.

Калаха - одноклассник Яшка Калашников

Аноха- Сашка Анохин тоже одноклассник

Лёпс -  Лешка с ЛДМ

Заводной- Игорь с дачи, уж больно заводным был

Саид – даже уж и не помню,  почему Димку на даче Саидом звали

Кирпич – моя гордость это кликуха учителя по рисованию в школе, я придумал так она к нему и прижилась,  а по его мнению в Америке говорят на американском языке а в Англии на английском.

Варя – Сашку  Варникого так звали, утонул парень

Бяшка – тоже Сашку звали, убили в начале 90-х.

Цыган - так звали Максима, внешне он в обще больше на итальянца смахивал, так скажем по сегодняшнему,  гламурный был.

Ленка велосипед- была такая Ленка, разводила ребят на кабак и кидала, другой раз приходилось отдуваться ей.

Баратино- Сашка, уж больно на буратино похож

Холл – Андрюха Емельянов уж не помню, почему так звали

Дверкин –  Дверин Игорь

Дюха – Андрюха жил у Пулковской гостиницы

Корявый – Коревский Стас по школе ещё

Жист – Жистков Андрей с училища

Фиофан – Фиофанов с училища

Мартышка – Маша, типо тоже лёгкого поведения

Ёлка – Ёлла на самом деле так звали, редкое имя для 80-х.




Так и буду пополнять как вспоминать , клички и прозвища ребят из тех годов, СССР,