Воспитание

Александр Альвухин
Вот хочется друзья поболтать о воспитании ну как поболтать - я выступлю монологом а вы как послушные дети посидите и послушаете. Вот так и с воспитанием у нас с вами - родители выступают в одиночном катании, а хотят ли их слушать дети или нет их мало интересует. Вот я спросил у мамы как она относится к этому и что думает и чтобы вы думали она ответила? Она сказала что задача родителей накормить напоить обуть и выучить ребёнка на этом воспитание в общем заканчивается. Т.е. они выступают то парно то индивидуально если повезёт то ребёнок их слушает, а потом резко лет в 17 начинают требовать чтобы он был(а) взрослым не совершал ошибок, взвешивал поступки и вёл себя ответственно.

    Знаете я вам скажу даже больше судя по этому дети для родителей маленькие взрослые и родители не оставляют детям ни собственного взгляда на мир ни психологии всё это блажь на их взгляд. Я повзрослел очень рано – умер отец и вообще проблема с деньгами поэтому я был ответственен, не встрявал в разные истории, отлично учился, одновременно работал, затем болезнь тяжелейшая, борьба, снова нашёл работу несмотря на болезнь и за всё это время ни одной похвалы – слов что она гордится мной. Со временем осторожно выспрашивая я понял, что мне ещё повезло – многие родители воспринимают удачи и успехи детей как должное, как собственные и наоборот любую жизненную ошибку списывают на школу на гены на всё что угодно только не на себя. И чем больше я узнавал
мнений тем больше понимал что все мы – мужчины, которые не могут ответственность взять на себя и женщины алчные и жадные в своём стремление получить много и сразу продукт этого воспитания.

          Боюсь и сейчас дело обстоит не лучше – воспитание это не только найти школу, сделать с ребёнком уроки, одеть его и накормить, а как только появились первые трудности(да хоть десятые) умыть
руки. Вы взрослые должны быть самим дьяволом любя его если не получается просто пройти путь взросления значит надо обманывать, крутить подначивать, а не обижаться становиться в позу: «Ой он меня не слушается – совсем от рук
отбился», как будто в вашей паре вы эгоистичный ребёнок а не он