Проделки пушкина. сборник стихов 2010

Крылов Владимир
К Читателю:

Уважаемый читатель! Это мой первый исторический Роман в стихах. Отображающий целую эпоху. Если вы где то заметите не совпадения с реальными событиями…
   Да плюньте вы на это! Подумаешь ошибся!
И вообще когда пишешь об исторических событиях, тут не до фактов. Ведь история такая вещь! Как напишешь так и будет! И это кстати давно уже доказала наша история – и не только средней школы!
Что собственно мы знаем об Александре Сергеевиче Пушкине? То что он был убит на дуэли! Да! А ещё! Что мы знаем о Пушкине? Ещё! Ещё знаем что была у него няня Арина Родионовна и ещё!… Была у них общая кружка на двоих, из которой они были не против, засадить как говорится засандалить! И ещё! То что по пьянке её очень часто теряли и не помнили куда её задевали. Вот пожалуйста факт:

- Выпьем добрая старушка!
- Выпьем с горя! … Где же кружка!!!

  Ну вот пожалуй это и вся его биография о которой мы знаем! Мы обычные люди, я не говорю об историках, литературоведах. Они возможно ещё кое что о нём слыхали… случайно!
  Нет конечно, что уж тут говорить, кого, кого, а Александра Сергеевича вниманием не обделили. И фильмы снимают и книги печатают. И всё таки! Всё это очень скучно, вяло, мало активно. Единственно что было весёлое в его жизни, так это конечно дуэль, и то только потому что его там убили.
  Всегда читатели биографических сборников о Пушкине ищут именно эту часть его биографии! Всё таки интересно как его убили! И еще может быть, с кем и как гулял Александр Сергеич! Да это тоже интересно! А вот творчество! Самое основное! Самое главное казалось бы! Это нашими читателями перелистывается, как ненужная деталь! Да и действительно, чего там грузить себя разной складухой! Мало ли кто чего написал!
И именно по этому, я совершил можно сказать подвиг, в каком то роде. Я прочитал таки целую книгу его стихов. Называется «А.С.Пушкин» 1964 года издания. 486 страниц!.Кто больше!
Вряд ли наберётся в нашей стране более десятка, таких же знатоков творчества поэта!
  И вот  к какому выводу я пришёл!
А оказывается Шурик был не дурак выпить! Почитай в  каждом третьем стихотворении он повествует о употреблении горячительных напитков, в компании неадекватных собутыльников лицеистов!  Лицей. Рисунок А. С. Пушкина на рукописи романа

***
Я люблю вечерний пир,
Где веселье председатель,
А свобода, мой кумир,
За столом законодатель,
Где до утра слово пей!
Заглушает крики песен,
Где построен круг гостей,
А кружок бутылок тесен.
А вот ещё одно доказательство:

Вчера был день разлуки шумной,
Вчера был Вакха буйный пир,
При кликах юности безумной,
При громе чаш, при звуке лир.

Да сколько угодно просто, просто открываешь на любой странице и читаешь…

Но тем одним лишь отличалась,
Что, жажду скивскую поя,
Бутылка полная вливалась
В её широкие края.

Казалось бы стихотворение совсем не про это … Ан нет и тут тоже вставлено словечко. Ну а это уже просто перебор:

Я пил – и думаю сердечной
Во дни минувшие летал

Да! Совсем запились вы Александр Сергеич! –
Да ещё и в  присутствии таких же разбитных девиц лёгкого поведения! Перечислю только некоторых из- них, княгиня М.А. Голицина, графиня Воронцова, жена Чаадаева, княгиня Горчакова!
  Ну чему! Чему мог научится Пушкин, в такой омерзительной компании! А его верные друзья, Пущин,   
 Батюшков, Бестужев-Рюмкин. Вместо того чтоб оградить гения от повседневного застолья!  Так они, ещё и подливали ему! А как же, конечно! Каждый хотел выпить с гением! Хотя они ещё и не знали.  «Что этот гений!  - Парадоксов друг»!

Детские рисунки Саши Пушкина

Но это только малая толика из его бытия. А ведь он был, ещё и гулёна! Да ещё какой! Перечислю только часть его фавориток! – Княгиня Волконская, княгиня Сосницкая, княгиня Голицына - это  естественно, Дорида, жена Давыдова, жена Пущина, жена  Дельвига,   К.А.Б. - кто она такая я не понял но он её тоже!

Так же К*** и конечно княгиня Львова да  и сам князь Львов… А почему бы и нет! 
По моему там было ещё что то со станционным смотрителем Петром Афанасьевичем… Но это я не утверждаю...
И это только за период 8.06.1821 по 9.06.1821.года.
Я переделал кое какие стихи Александра Сергеевича, убрал лишнее, в некоторых случаях добавил не достающее. А в основном, брал первую строчку и дальше писал от себя! Даже не читая, что там у Пушкина в оригинале. Да и когда читать, ведь жизнь так коротка. А в наш век компьютеризации тем более. Охота и это и это! А времени нету!
 Возможно вы хотите спросить меня, Мол почему я взялся за творчество великого Александра Сергеевича! В чем моя сверхзадача! Охотно отвечу, хоть он и велик! Но не достаточно на мой взгляд. Не все факты его биографии достоверны, как мы их знаем. Хотелось бы уточнить! И по этому я взялся за перо, и всего за один месяц май 2010 года накропал  этот сборник стихов! Дабы чтоб он стал ещё более великим! Ну например как Штирлиц!


Ну что ж пора друзья! Окунутся в прекрасный и таинственный мир поэзии А.С.Пушкина. Хочу сразу пояснить:
То что написано красным цветом – Это строчки написаны самим Пушкиным! А то что написано обычным чёрным –
Это уже я исправил кой какие недоработки гения. Итак вперёд!

______________________________________________


***Я ПАМЯТНИК СЕБЕ ВОЗДВИГ

Я памятник себе воздвиг бы рукотворный!
И сам бы протоптал к нему тропу!
А рядом бы, я выстроил уборную!
Дабы хоть как то, да привлечь к нему толпу.


_____________________________________________

***БАТЮШКОВУ

В пещерах Геликона
Я некогда рождён;
……………………………
…………….
Весёлый сын Эрмия
Ребёнка полюбил
В дни резвости златые
Мне дудку подарил.

Знакомясь с нею рано
Дудил я непрестанно;
И как приятно было дуть
Но был в Лицей заказан путь

А ты сестриция моя
Пока что был в дороге я –
Что ты проказа натворила?
Куда ж ты пёхала дудило!

И по приезду понял я –
Пропала дудочка моя
По запаху! – он стал не тот –
Когда дудило взял я  в рот…

Я понял что ты обратила
Его в вибратор – просто смех!
Мой талисман! Моё дудило!
Употребила – для утех…

______________________________________________


***ДАВЫДОВУ

Нельзя, мой толстый Аристип:
Хоть я люблю твои беседы,
Твой милый нрав, твой милый хрип,
Твой вкус и жирные обеды …


***
Нельзя, мой толстый Аристип:
Хоть я люблю твой дом, твои обеды,
Но нрав противен мне, и этот чёртов хрип,
И твои гнусные, занудные беседы …

Сегодня снова за обедом затрендил,
А я лишь просто улыбаюсь мило,
А сам держусь дабы хватило сил,
Чтоб не дай Бог – заехать в это рыло …

Возможно вам Аристип это надо,
Для восхваления себя и для беседы,
А я бы точно! – Придавил бы гада!
…Если б не ваши Князь – халявные обеды!


_____________________________________________


***19 ОКТЯБРЯ 1828 ГОДА

Усердно помолившись богу,
Лицею, прокричав ура!
Всего одно перо, хотел я взять в дорогу
Но ты мне подарила – Три пера!

_____________________________________________


***Я ВАС ЛЮБИЛ

Я вас любил – Но больше так не может,
Желание угасло насовсем.
Отныне кончик вас вообще– не потревожит,
Я не хочу, касаться вас ни чем.

Я вас любил, и каждый день прилежно,
То робостью, То ревностью томим.
Я в вас входил! Так искренно, так нежно!
Как дай вам бог, быть трахнутой другим!


______________________________________________


***В.Л. ДАВЫДОВУ

Меж тем как генерал Орлов –
Обритый рекрут Гименея –
Священной страстью пламенея,
Под меру подойти готов; … 

Странно! – Стихотворение называется В.Л. Давыдову. а речь в нём идёт о генерале Орлове.
  И поэтому я решил ещё более украсить это загадочное –произведение сделав из Генерала Графа! Из Орлова Толстого! Да  к тому же и название поменял…

***ПРИЯТНОГО АППЕТИТА

Нет! – Граф Толстой был не брезглив –
И навык – кой какой имея,
Мог  запросто взять отсосать –
С ноздри носатого – Еврея!


______________________________________________


***ГРЕЧАНКЕ

***
Ты рождена воспламенять
Воображение поэтов…
…………………………….
……………
Скажи когда певец Леилы
В мечтах небесных рисовал
Свой неизменный идеал
Уж не тебя ль изображал…
 
 
***
Скажи когда певец Леилы
В мечтах небесных рисовал
Свой неизменный идеал –
Не нос не губы – как уж смог
Изобразил он жопу милой –
Без головы без рук без ног!

Но вот с небес сошла она
С ногами с головой с руками
С копной взъерошенной местами
И с глоткою что есть без дна…

А то что он нарисовал –
Так это был лишь идеал!

_______________________________________________


***N.N.  (В.В.ЭНГЕЛЬГАРДТУ).

Я ускользнул от Экскулапа.
Худой, небритый – но живой!
Нет! Не возможно с этой цапой –
Безмерно продолжать запой

_______________________________________________

Туманский прав, когда как верно вас
       Сравнил он с радугой живою …


***ТУМАНСКИЙ  ПРАВ

Туманский прав! –
Когда сравнил вас с дирижаблем
И тот размах –
И тот размер –  и та же ширь …

И чтобы вдуть вам! –
Дабы с дулись! – Кабы яблем!
Тут нужен крепкий! –
 Как  у  Батюшкова – штырь!


______________________________________________


Недвижный страж дремал на царственном пороге,
Владыка севера один в своём чертоге

***В ЛЕСНОМ ЧЕРТОГЕ

Бывает разное порой в лесном чертоге
Какие случаи там только не бывали…
Но чтобы так – втроём в берлоге
Два мужика с медведем переспали!?

Уж я на что! – давно съел пуд сей соли
Такое видывал! – такое повидал!
Но чтобы дядька по медвежьей воле…
За ночь разврата Мишке лапу отсосал!?

Ну извините! – это даже слишком!
Хоть слухами и полнится земля…
А через год родился там – сынишка!
Такой же косолапый – как и я …


_____________________________________________

***ДЕВА

Я говорил тебе: страшися девы милой!
Я знал, она сердца влечёт невольной силой.
Неосторожный друг! Я знал нельзя при ней
Иную замечать, иных искать очей.

***
Я говорил тебе: страшися девы милой!
Я знал, она владеет крепкой силой
Неосторожный друг! Я знал нельзя при ней
Снимать трусы  и задом обернутся к ней…

Ну что теперь! – зачем скрывать от друга
Что давеча – мне тоже было туго!
Пойдём мой друг, обсохнем в неглиже –
Ведь мы с тобой – не девочки уже!

____________________________________________


***ВЕСЁЛЫЙ ПИР

***
Я люблю вечерний пир,
Где веселье председатель,
А свобода, мой кумир,
За столом законодатель,
Где до утра слово пей!
Заглушает крики песен,
Где построен круг гостей,
А кружок бутылок тесен.


И после этого вы хотите сказать что Пушкин пил немножко!


***ВЕСЁЛЫЙ ПИР


Я люблю вечерний пир
Где веселье председатель
СИДР – Вот кто мой кумир
Чай зелёный мой предатель!
Где до утра слово пей!
Где дуэль идёт на вилках!
Ночью выгоню гостей!
Сам уеду на носилках!


____________________________________________


***ЭЛЛЕГИЯ  ( Не сначала).

Всё те же вы! – Но время уж не тоже!
Уже не вы –  душе всего дороже.
Уж я не той… Невидимой стезёй!
Увлёкся я! Калмычкою – Зейзёй!

Она проста, но быть с ней сложно!
Набожна! – Любит матом крыть!
И водку пить, курить возможно!
Так что же! – Быть или не быть!

И внешне, у неё не очень рожа!
Но если взять и чем ни будь накрыть!
То снизу – всё вполне пригоже!
И значит –  очень  может быть!


___________________________________________


***ТЕНЬ ФОНВИЗИНА

В раю за грустным Ахероном,
Зевая в рощице густой.
Всегда он пьяный – был гандоном!
А если трезвый – никакой!

В любой пирушке, вздует каку,
Пока не пьян – он будет пить!
Напившийся  полезет в драку,
Дабы по морде получить!

А ведь – писатель знаменитый!
Известный русский весельчак!
Обычно с рожею побитой,
Не можешь пить! – Не пей мудак!

По всем раскладам он – гавно!
Там где оно – всё ненормально!
И если б только не одно –
Вот пишет падла – Гениально!


_____________________________________________


***ОТВЕТ Ф.Т

Нет не черкешенка она,
Но в долы Грузии от века.
Страшней не видел как страшна,
Напоминая человека.

Но всё же даже и у ней,
Есть кладезь из чудес востока.
Я сразу растворился в ней,
Проникнув глубже чем глубоко!


_____________________________________________


***К ПОРТРЕТУ ЖУКОВСКОГО

Его стихов «пленительная сладость»
Пройдёт веков завистливую даль!
И через сотню лет, об эту гадость,
Пусть будет – жопу подтереть не жаль!

_____________________________________________


***К.Н. ПОЛОНСКОЙ

На лире скромной благородной,
Я ко всему подчас пригож!
Я б в вас! –  К Н и  в «Ж» – свободно…
А ныне только в «П» я вхож!


_____________________________________________


***ДРУЗЬЯМ

Вчера был день разлуки шумной,
Вчера был Вакха буйный пир,
При кликах юности безумной,
При громе чаш, при звуке лир.

Вчера был день разлуки шумной,
Вчера был Вакха буйный пир,
При кликах юности безумной,
Трещал как мог, всю ночь сортир.

Бутылки, сор, фекалий груда…
Аплодисменты всем достались!
Не вечер был – а просто чудо!
Ужрались, упились, усрались!


_____________________________________________
В своих ранних стихах 1814 года Пушкин часто обращается к Батюшкову. Видно для него он был действительно как батюшка. И стихотворений с названием «Батюшкову»  «К Батюшкову» у него написано не мало. Не подумайте что меня на Батюшкове заело. Просто это разные стихи.


***БАТЮШКОВУ

Описывай в стихах игривых
Веселье, шум гостей болтливых
Описывай на всё любя –
Пописывай вокруг себя!

Вокруг накрытого стола!
В стакан кипящий пеной белой
Моча – журчит из под стекла…
Не бойся! – Ссы на пьяных смело!

_____________________________________________

***К БАТЮШКОВУ

Философ резвый и пиит,
В запреты вечно тычешь палец
Хочу поставить вам на вид
Что вы большой Пи-пи-страдалец

Хоть и довольствуешься малым
Для светских дам ты был певец
И намотал – под их началом
Что только есть  – на свой конец!

______________________________________________________

.
***К. ЩЕРБИНУ

***
Житье тому любезный друг,
Кто страстью глупою не болен…
…………………………………………..
…………………………………………..
Кто Наденьку, под вечерок,
За тайным ужином ласкает.
И жирный страсбургский пирог,
Вином душистым запивает.

***
Житье тому любезный друг,
Кто рядом с кухней почивает!
Кому всегда на третий стук,
Кухарка двери открывает!

Здесь Наденьку под вечерок,
Лаская ласково за спинку.
Я ей в румяный пирожок –
Впихнул колбасную начинку!

_______________________________________________

Даю маленькую справочку. Наверняка не каждый читатель помнит наизусть это длинное на четыре страницы стихотворение. Оно посвящено друзьям А.С.Пушкина. Об окончании Лицея. Поэт пишет:

***19 ОКТЯБРЯ. (Ближе к концу)

Ступая в жизнь, мы быстро разошлись:
Но невзначай просёлочной дорогой
Мы встретились и братски обнялись.


Не знаю, но мне кажется, так будет лучше. Сцена прощания у Лицея:

***
Ступая в жизнь, мы быстро разошлись:
Вдоль серого Лицейского забора
Лишь для того - чтоб через час сойтись
Дабы затарившись - напиться до усёра!

___________________________________________________


***МНЕ БОЙ ЗНАКОМ –
ЛЮБЛЮ Я ЗВУК МЕЧЕЙ

Да разве это будет славный воин
Кто пред собою жопу не видал!
Кто с промежутка не вкушал!
Тот даже старого бродяги недостоин.

Мне бой знаком – люблю срывать одежду!
От первых лет полковник женской славы.
Люблю я эти ****ские забавы!
Средь сисек находится между!

____________________________________________


***СОН. (Отрывок).
С середины стихотворения.

Но вы пришли, о ночи безмятежны!
И юности уж возраст наступил.
Подайте мне Альбина – кисти нежны,
Вы подали! … И я вас укусил!

О как прекрасен! – Ваш запретный плод!
Я мочку уха нежно покусал!
Я исцарапаю вас – пуще чем ваш кот!
Я носик ваш – в свой ротик засосал!

Нет! Не напрасны были те потуги,
И словно шмель, присевши на цветок.
Вгрызаясь в ваш задок  упругий!
Я был от счастия  на волосок!

____________________________________________


***К.А.Б.

Что может наскоро стихами молвить ей?
Мне истина всего дороже
Подумать не успев скажу ты всех милей
Подумав я скажу всё тоже.


***ГЕРЦЕНУ

Сегодня Герцену скажу что он – «Мудак»!
Мне истина всегда была дороже!
Ну не могу я промолчать - никак!
А значит  ...  Снова получу по роже!

_____________________________________________


***КАВЕРИНУ

Забудь любезный мой Каверин,
Свои не скромные стихи.
На сто процентов я уверен,
Твоя дорога – в дом Хи-Хи!

Прощай же старче на веха!
Не быть нам боле на веху!
Ну что! Пора мой друг Ха-Ха!
Раз с головой совсем Ху-Ху!

____________________________________________



***ДЕМОН И УЗНИК

В те дни, когда мне были новы
Все впечатленья бытия –

Тогда какой то злобный Демон
Стал тайно посещать меня.

На буйность всех сопротивлений
С кривой насмешкой он глядел.
И ничего от меня вовсе –
А кроме жопы не хотел!

Позволь! А мне куда деваться?
В сырой темнице в заточенье.
О! Сколько раз пришлось усраться –
Приняв как факт – Нравоученье.


______________________________________________


***П.А. ОСИПОВОЙ

Лишь с Вами понял и познал
Как можно лёжа или стоя,
Я здесь в первые вас обнял…

А там я только применял
Два упражнения рукою.

_____________________________________________


***ДОРИДА

В Дориде нравятся и локоны златые
И бледное лицо и очи голубые
Вчера друзей моих оставя пир ночной
В её объятиях я негу пил душой.

***
Да! Дорида есть Дорида!
Она ухожена всегда!
У ней и локоны златые!
И бледное лицо, и очи голубые!
Она красиво может кушать!
Она умеет глупость слушать!
Она умеет промолчать –
Когда охота закричать!
В постель захочешь, обогреет!
Она по всякому умеет!
Всё хорошо в ней, видно сразу!
Но есть и плохо! – Пьёт зараза!


______________________________________________


***В АЛЬБОМ СОСНИЦКОЙ

О как это всё трепетно – прекрасно и  сердечно!
Шептание губ и взгляд её очей!
«Сосницкая – сосните!» …  «Ну конечно»!
«А чей он сэр»! –  «Халява мисс! Ничей»!


_____________________________________________________

Арине Родионовне. Посвящается.  Из Воспоминаний о старушке –


***БАЛЛАДА О КРУЖКЕ

Я ждал её в весенней тишине
Алкашка дряхлая моя старушка!
Она припёрлась в рваном шушуне
Я ей плехнул, чтоб не дрожала кружка!



Младенчество прошло как будто сон
Всё кануло в лета, и та избушка.
И тот надутый бабушкой гандон –
Осталась от Арины только кружка!

О! годы юности! – Вы ныне далеки!
Хоть часто свою няньку вспоминаю.
Но с кружки пить!  Поэту не с руки –
В неё для Дам – запивку наливаю!

_______________________________________________

Оказалось что Пушкин имел в виду вовсе не Юрьева  таких друзей у него и в помине не бывало, а Михаила Юрьевича Лермонтова, который постоянно завидовал Пушкину и постоянно был обижен на него за то что все лучшие бабы доставались ему.  Об этом мне так же поведал пьющий, но все знающий библиотекарь Ельцинской  библиотеки. Города Москвы.


***ЮРЬЕВУ

Любимец ветреных Лаис,
Прелестный баловень Киприды –
Умей сносить, мой Адонис,
Её минутные обиды!


***
Любимец ветреных Ларис,
Прелестный баловень Киприды –
На дележ – просто анонист,
Дрочивший часто от обиды!

________________________________________________

Пушкин опять обращается к так называемой букве «К» но теперь то мы знаем что это Ксенофон Колофонский. Хотя чёрт его знает…

К***
Зачем безвременную скуку
Зловещей думаю питать



Эпиграф:   Она придёт когда темно
                Пусть за окном гуляет вьюга
                И ты припомнишь как давно
                Не согревали мы друг друга…

Зачем безвременную скуку
Зловещей думаю питать
Не лучше ли конец взять в руку
И молча счастья ожидать…

Нельзя добиться ласки силой
Но если будешь ты готов –
Купи трусы у девы милой –
И нюхай запахи шагов!

_________________________________________________


***К ПОРТРЕТУ ЧААДАЕВА

Он вышней волею небес
Рождён в оковах службы царской;
Он в Риме был бы Брут, в Афинах Периклес,
А здесь он – офицер гусарский.

***

Он высшей волею небес
Рождён был словно в царских ношах;
Он в Риме был бы Брут, в Афинах Периклес,
А здесь в России – Чмо в галошах!


__________________________________________


К***
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолётное виденье,
Как гений чистой красоты.

Конечно понять кого имел в виду А.С.Пушкин не легко. И  всё таки я перерыл всю школьную библиотеку города Сухосранска нашёл одну книжку про Пушкина и пришёл к выводу, что поэт имел в виду вовсе не женщину а мужчину а  именно Ксенофана Колофонского.

Я помню жуткое мгновенье,
Над пропастью уселась ты,
С далече – слышалось перденье
Летели говна с высоты.

Нет! Пропасть это не перина
Со страха только стыла кровь,
Всё здесь слепилось воедино –
Говёшки, слёзы и любовь!

___________________________________________


***К.Н.Я. ПЛЮСКОВОЙ

На лире скромной и спокойной,
Я ухватил за яйца Бога!
С тех пор стал выглядеть пристойно!
А Бог стал выглядеть убого!


___________________________________________


***ИЗ ПИСЬМА К.Я.ТОЛСТОМУ

Горишь ли ты лампада наша…
…………………………………..
……………..
Вот он приют гостеприимный
Приют любви и вольных муз
Где с ними клятвою взаимной…


***
Вот он приют гостеприимный
Приют парадоксальных муз –
Оформлен был с Толстым взаимный
По пьянке  брачный мой союз…

Глупей не может быть изъяну
Мы хохотали две недели
Ну что не сотворишь по пьяну –
- ( В этом месте пауза) –
И стали жить!... –  Нет! – В самом деле!

__________________________________________


***ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ

Как ныне сбирается вещий Олег
       Отмстить не разумным хазарам,
Их слёзы и нивы за буйный набег
       Обрек он мечам и пожарам;
С дружиной своей, в цареградской броне,
Князь по полю едет на верном коне.

***
Отныне спивается вещий Олег
За спиртом собрался к хазарам,
Бутылку Кагора он вылил на снег
Бодяги не надо и даром! …

С дружиной своей,   В цареградской броне,
Князь по полю ехал   Верхом на жене …

________________________________________


***КНЯЗЮ А.М. ГОРЧАКОВУ

Встречаюсь я с ось-мнадцатой весной,
В последний раз быть может я с тобою!
Слуга вас вызвал – и с минуты той,
Сплелися души и рука с рукою!

Княгиня Вы прекрасны! – Может быть,
На Вас взирая, ныне снова!
О как сегодня хочется любить!
Здесь, на усадьбе – князя Горчакова!

И вот случилось! Всё в смятенье!
Сама собой извергнулася страсть!
Теперь бегом! – Лишь в нём спасенье!
Пока месть не очнулся князь!

Да отлюбил! – И по глазам всё видно!
Нет не жену! – И не слугу его!
Хоть глупо выглядит всё это! – Но солидно!
Бедняга Пушкин трахнул князя самого!

______________________________________________

Это ещё одна попытка подремонтировать стихотворение. 19 ОКТЯБРЯ.


***19 ОКТЯБРЯ. ( С середины)

Печален я со мною друга нет!
С кем мог бы взять да и  запить бы скуку!
Ему с порога дал бы чмокнуть в  руку,
Да пусть бы пил со мой – и пусть бы нёс свой бред!

Увы! Увы! - Я пью один и мне с час не легко!
Я осознал! - Без друга трудно жить!
Мне не на кого стало - теперь тройным ложить!
Нет зря я в прошлый раз его  -  послал так далеко!

_______________________________________________               


***К ПОРТРЕТУ ВЯЗЕМСКОГО

Судьба свои плоды явить желала в нём,
В счастливом баловне соединив ошибкой
Богатство знатный род – с возвышенным умом
И простодушие с язвительной улыбкой.

***
Судьба свои плоды явить желала в нём,
В счастливом баловне соединив ошибкой
Богатство знатный род – с конюшней и гавном
И мужественный вид – с малюсенькою пипкой!

________________________________________


***ЧААДАЕВУ  (Не с начала)

Чаадаев! – Помнишь ли былое?
Давно ль с восторгом молодым
Под сраку я тебе давал ногою!
А ты давал под сраку всем другим!

Как ржали мы над каждым проходящим
Но канул в лето окаянный год.
Ведь всё не может быть по воле приходящим
И вот пришёл и к нам сие переворот.

Когда мы познакомились с княжною Ольгой
То ты как был! – Так и остался тем!
Я ей успел пистон поставить только –
А ты ей дал под сраку! – Как и всем!

_________________________________________

В последние годы Пушкин всё чаще и чаще припадал к  спиртному, уединясь  В избушке на курьих ножках. И очень радовался заезжим друзьям таким как
Пущин Иван Иванович. 4.5.1798 - 3.4.1859) Считался лучшим собутыльником поэта. После смерти Пушкина напишет книгу воспоминаний. В подробностях  описывая каждую пьянку .

***И.И. ПУЩИНУ

М ой первый друг,
Мой друг бесценный!
И я судьбу благословил.

Когда в мой двор, уединенный,
Ты в непогодь – се непременно.
Ко мне с бухалом закатил!

________________________________________________

Когда спиртное заканчивалось он писал письма своим друзьям таким же алкашам как и он. Например Вульфу который был не только любитель залить за воротник  но и всего что шевелится…


***ИЗ ПИСЬМА ВУЛЬФУ

***
Здравствуй Вульф, приятель мой!
Приезжай сюда зимой …

***
Здравствуй Вульф, приятель мой!
Приезжай ко мне зимой!
Да вези побольше сласти!
Мясо сало всё с собой!

Прихвати  бочонок  рома
Здесь устроим буйный пир.
Выбьем из себя истому
Трахнем зримо целый мир!

Знаю я твои причуды –
Задницу держи на страже
Лично я рекомендую –
Есть одна! – И очень даже!

Мой сосед! – в былом полковник
Было с ним – кой что, когда то.
Можно с ним договорится –
Если будет он поддатый!

_________________________________________


***К ЯЗЫКОВУ  ( Михайловское, 1824)

***
Издревле сладостный союз
Поэтов меж собой связует:
Они жрецы единых муз;
Единый пламень их волнует;

В этом стихотворении мне показалось что Пушкин обращается вовсе не к Языкову а к  будущему и именно ко мне…


***
Друг другу чужды по судьбе
Но мы родня по вдохновенью:
Клянусь Овидиевой тенью;
Крылов!!! – Как близок я к тебе!

Издревле сладостный союз
Сердца которых  стих  лелеют
И тех кто сам  имеет Муз;
И тех кого ОНИ имеют…

__________________________________________


***К ЧААДАЕВУ

Любви, надежды, тихой славы
Не долго нежил нас обман
Исчезли юнные забавы,
Как сон как утренний туман;

***
Любви, надежды, тихой славы
Не долго нежил нас обман
Исчезли юные забавы,
И вот теперь гляжу в стакан

Пока желанием горим
Пока ещё с похмелья живы!
Мой друг – Сей тост мы посвятим!
Дабы не делать перерывы!

Товарищ, верь: взойдёт она,
Звезда с неимоверной силой,
Случится это с бодуна,
И над бесхозною могилой –
Напишут наши имена!

___________________________________________________________



На этом я заканчиваю свою первую историческую книгу. Хочу отметить что всё это было написано примерно за пару недель мая 2010 года. Писалось очень легко, наверно Пушкин был где то рядом и  помогал мне. Возможно в дальнейшем напишу ещё что ни будь подобное. Если вообще что ни будь напишу – когда ни будь..

Санкт- Петербург 2010 год.