Стон Земли

Рамзия Рафикова
Землю бедную грызут,
Все деревья вырубают,
Кожу заживо сдирают,
Нефть качают,
Газ берут.
Деньги за моря плывут,
Евро, доллары считают,
За границу отправляют,
А российский наш народ
С деревянными живет,
Только лапу и сосет.
Стонет жалобно Земля:
«Пожалейте вы меня,
Прокормить я вас должна,
 Все грызете и грызете,
Аж до сердца достаете,
Что останется с меня?
Сыпят всякую заразу,
Не могу открыть и глазу:
То нитриты, то фосфат,
Целый год глаза болят,
А как только засыпаю,
Там стреляют, тут взрывают,
Не дают мне отдохнуть.
Всюду атом применяют,
Сколько зла они-то знают,
Что останется от нас?
Может кожа, может глаз.
Хватит вам, «друзья», шалить,
Я могу и отомстить,
Сколько я могу крутиться,
Я могу остановиться.
Потрясу вас для порядка,
Там тряхну и тут тряхну,
В осознанье приведу.
Что вы сделали со мной,
Как мне выжить, Боже мой?
Митя, милый, дорогой
Шире глазки ты открой,
Неужели ты не видишь
Что творится, Боже мой.
А проснулись наши предки
Ужаснулись,
 И назад к себе вернулись.
Петр Первый и Второй
Покачали головой:
«Я Россию поднимал,
Медь я плавил, пушки лил,
Все в Россию я тащил».
Ленин, Сталин так сказали:
«Революцию свершали,
Все заводы поднимали
И народу отдавали».
Наполеон аж содрогнулся,
На бок он перевернулся:
«Я бы там с ума сошел,
И такую бы Россию завоевывать не стал»
«Коба, ты наверх сходи,
Там порядок наведи.
Что ты, Коба, там увидел?»
«Обокрали весь народ,
Черномырдин и Чубайс
 Разделили все за час.
А народ там допахался,
С голой задницей остался.
Нет ни фабрик, ни заводов,
А куда идти народу?
Девки курят, парни пьют,
Если скажешь «Что такое?!»
Так подальше матом шлют.
Совесть – и в помине даже нет
Если скажешь «Что такое?!»
Удивляются в ответ.
Газ качают, нефть берут
Вот на это и живут.
На Руси такой печали
Отродясь и не видали»
Митя, милый, дорогой,
Шире глазки ты открой.
Неужели ты не видишь
Что творится, Боже мой.