Медленно... полностью...

Чезара Крамер
Я стою у открытого окна .
Лето.
Жарко.
Пускай, все видят!!!
Я в пол оборота смотрю на тебя, и мои глаза наполняются волнами. Я хочу больше, чем ты……
Не торопясь, снимаю с себя платье. Швыряю на пол и переступаю через него. Я направляюсь к тебе, от чего оба сердца замирают.
Поднимаю руки и вынимаю заколку из волос. Мне страшно смотреть в твои зрачки, ведь я сейчас неудержимая…
Ты обнимаешь меня и проводишь руками вдоль моего тела. Медленно. Полностью.
Опускаешься ниже, чтоб вырвать меня из объятий нижнего белья.
Я освобождаю тебя от ненужного. Медленно. Полностью.
Поворачиваюсь спиной и касаюсь ягодицами твоей ноги. Рядом. Еще.
Ты гладишь мою спину, покрывая ее поцелуями, разворачиваешь лицом и топишь в глубоком поцелуе. Медленном. Полностью.
Рывком ты укладываешь меня на диван, и я чувствую твое дыхание на своей груди. Ниже. По сантиметру. До пальцев ног.
Я переворачиваюсь и наслаждаюсь твоими движениями. Слушаю. Чувствую.
Я касаюсь носом твоего носа, губ. Настойчиво тебя целую. Шею. Грудь. Ниже. Медленно. Полностью.
До кончиков пальцев. По сантиметру.

Как тебе хочется ?
Пускай, все слышат!!!