Роман первокурсницы

Ольга Камашинская
Первый курс.Познание науки.
Любопытство,как у малыша.
Почему? Зачем?-не зная скуки
Вопрошала юная душа.

Лекций курс читать профессор стал-
Трубка,трость и голос с хрипотцой.
Он умами нашими играл
Врач,гистолог славы мировой.

В юности красавец настоящий,
Был профессор наш преклонных лет,
Лектор остроумный и блестящий,
Общей патологии поэт

На его я лекции ходила,
Как на праздник щедрого ума.
Мысль они будили знаний силой,
После них была вопросов тьма.

После лекции к профессору спешила,
Чтоб вопросов череду задать,
Слово на лету его ловила,
Рассуждений ход стремясь понять.

Я за входом Морфика следила,
Подойти чтоб и поговорить,
И в кружок студенческий ходила,
Чтобы час-другой с ним рядом быть.

Постепенно я лишь осознала,
Что полна каких-то новых чувств.
День,прожитый без него-с изъяном,
Был бессмыслен,холоден и пуст.

Тут смешалоь все-и тяга к знаньям,
И объект,достойнейший любви,
И найти Учителя желанье,
Юности огонь в моей крови.

Силуэт знакомый как увижу,
Сердце начинало трепетать,
Вырывалось из груди,как грыжа,
В пору ЭКГ было снимать.

Вегето-симптомы нарастали,
Не могла я тела дрожь унять.
В жар бросало,органы пылали...
Это больше мне не испытать!

А ночами мне хотелось плакать,
Я подушкой затыкала рот.
Мыслей не было о сексе и о браке,
Был прекрасных чувств высокий взлет.

Постепенно чувства откипели.
Уважение осталось и печаль.
Чуть воспоминанья душу грели,
И манила жизнь за далью даль.

Я страницы памяти листаю-
Та пора прошла,как в сладком сне.
Любят так лишь в юности,я знаю.
В жизни раз бывать такой весне...