Сказка внука, и мои думы

Владимир Гельм
Кто помнит спящую принцессу
С улыбкой счастья на лице
Так вот скажу тем откровенно
Она живёт в Моём! «дворце»
И спит в сей час, в Моём! Ларце
 
Но целовать её другим
Увы, я не позволю!
Но коли кто, Изволит
Пеняйте на себя
Мой меч вас остановит

А впрочем, и не только мой
Она чутка к губам
И горе вам, и горе вам!
Она глуха, к словам
Вернее к словоблудию

И не прибегнет к бюрократам
К их гнили правосудию
Она Сама свой суд вершит
Дерзайте, коли кто, спешит
Она всё Быстро, завершит

Наш особняк в лесу глухом
С высоким частоколом
Так вот на нём, из черепов
Двойное! ограждение
Засим, моё почтение

Читает дальше, мне мой внук
Им сказку сочинённую
На страсти, запечённую!
На современных, Шреках
И жизни апотеках

И страшно мне становиться
За наступивший век
Куда же так докатится
Вновь горе человек,
Всё меньше виден свет

Из-за дворцов бандитских
Забор выше кремля
Ведь именно Таким всем
Вновь отошла земля
Но я молюсь за всех! сейчас у алтаря