2215

Рок-Живописец
__


«Не думай о секундах свысока» - в принципе, ведь бред, дело не в высокомерии, но где и бредить, как не на войне... Раздавленные войной люди, боящиеся даже секунд и шорохов, нетерпеливые, психованные... - или закаленные войной люди, и всякие секундные тонкости им уже навсегда побоку...

 Рождественский - тип странного курильщика, обреченного на злокачественную опухоль. От голой нищеты советской жизни скрывались в дыме доморощенных философий с обязательным самостоятельным изучением «Капитала» Маркса... Рифм злокачественная опухоль, пафоса, способного возвеличивать секунды, низвергать века - и всё  впустую...

__


Вместо кипятильника в банке бурлит маленький лодочный мотор...

Вместо молочных зубов у ребенка золотая вставная челюсть, а у старика - молочные зубы. Ребенок еще даже слов не знает. Как узнает еще четыре, так встает на стул и прошамкивает их стихотворной строчкой. Блеск...

Чтобы стебельки не сохли, лук в баночке, как водоросли. Огромной рыбой подплывает покупатель...
На заправленной кровати, как на голой равнине, не спится. Прохладные воздухи - чем бы укрыться, какой сорвать с равнины покров... Всё же тяжелеет голова, смыкаются глаза, тело поворачивается набок - щека с удовлетворением отмечает теплоту вдрызг смятой подушки. Единственный плюс забытья... (Потом уже лбом, а не щекой в то же теплое место уперся, мои морщины пересекли складки подушки...)

__

Реклама какой-то «Рексоны»: «Не дай поту поставить на тебе клеймо». Не дай, чтобы от клейма у тебя выступил пот - и не дай Бог, чтобы у тебя выступил пот в виде клейма... Как в фильме ужасов: герой моется-моется, но тут подкрадывается такой монстр, что у героя всё равно выступает пот... Он не отмылся даже от пота и это, как муху, приманило монстра...

Производители новой телефонной техники: «планируем продать 50 миллионов таких  аппаратов». Если уж так дело обстоит с новой, не апробированной моделью, то каково же их знание людей и жизни? - далеко до такого писателям, с их тиражами в пару тысяч  экземпляров...

Раз есть типовая одежда, которая тебя нравится, значит, есть и твой типаж... Вместо того, чтобы плыть, ты, как пионер на уроке, всё время тянешь вверх одну руку, изображаешь ею всякие фигуры - сделав ее ответственной за собственную оригинальность... («Дайте мне денег, и я тоже оденусь как метросексуал. Просто по сравнению со Сраным Советским  Союзом, в котором я полжизни прожил, эта китайщина - благо...»)

__


Эмиграция или «покорение Москвы» - это для сильных? Может быть - хотя с другой стороны для меня центр вселенной - там, где я. Уверен, что никакой нью-йорк не круче. И ведь как на ладони  вся Москва – таковы нынче  телевизор, ноутбук...

Был обычный, потом пошел в рост, но погодите хвалить - это он большой, а я поменьше, он просто вытащил, научил, спонсировал меня... - но, конечно, мне обидно, снится, что хватаю кого-то за грудки могучею рукою и в этот момент в профиль выгляжу как гунн, что больше всех - и его, и меня...