Моё первое свидание. Глава 1. Звонок

Лиза Володина
                Моё первое свидание.
                Глава 1.
                Звонок.
Д-з-з-з-и-и-и-и-и-и-и-н-н-н-нь!
Вы когда нибудь видели, как весь класс разом сбивал тебя с ног?
До того как прозвенел этот звонок, в классе стояла полная тишина!
- Что происходит? – подскочила учительница по математике.
- Прозвенел звонок – крикнул кто- то.
- Я не кого не отпускала это звонок только для меня! – крикнула она. И Все обратно сели, достали учебники и стали что то писать.
     Класс трудился над контрольной по математике. Я решала задачу номер три. В ней первая бригада может отремонтировать 1800м дороги за 90 дней, а вторая - за 45 дней. Надо было узнать за сколько дней будет закончен ремонт этой дороги, если обе бригады будут работать совместно. Я не раз думала, почему дети не могут сами давать себе имена. Я бы себя назвала Наташей, Натали или в крайнем случае Стефанни, но Лейла...

     Я сидела за партой и грызла кончик ручки, думала о задачке по математике. Если всё-таки по одним и тем же, тогда вопрос нужно было ставить по другому!
Наверное, размышлятьо таких вещах во время контрольной по математике ученикам не положено. И ещё не положено, чтобы во время контрольной по математике начинал звонить в чьей-то сумке телефон.
- Это пожарная тревога! – Крикнула Вика. – Все должны покинуть школу!
- Это не пожарная тревога, - сказала учительница по математике.
     Она быстро прошла по ряду к моему месту и уставилась на мою сумку.
  -  Лейла, будь любезна, прекрати этот кошмарный шум! – сказала учительница.
   Мне очень не нравится это имя Лейла!!! Родители придумают имя, а дети мучаются потом.
  - Вика, а ты по какому праву должна кричать на уроке? – спросила учительница
 - Я себе карандашом в глаз ткнула! – прохныкала Виктория.
     Пока учитель осматривал глаз Вики, я достала телефон  и на экране высвечивался незнакомый номер.
- Можно выйти? - спросила я учительницу.
- Выйди - неодобряющим тоном разрешила она.
Выйдя из кабинета я ответила на звонок.
- Алё Миша, это я Пашка - раздался на другом проводе приятный мальчишеский голос.
- Извините, вы, нетуда попали - смущённым голосом сказала я.
Но ответа я так и не получила. Вместо этого я услышала гудки.
В полном недоумении я сделала режим без звука, зашла в класс и села на своё место.