Бюрократия эпохи либерализма

Пенхаус
Вот анкета на столе,
Напишите кто вы? Где?
Где родились?
С кем дружили?
Где женились?
С кем  простились?

Есть ли дети?
Сколько их?
(Но зарплата   всё ж без них)

Где учились?
Должность, срок.(Кто понять бы это смог?)
Что желаете  купить? (Не могли бы доносить?)
Не сидели? (Будут бить?)

 Так-с, Специальность по диплому (говорите  по-простому)?

Если вы большой  ученый,
Нам не надобно  такого.

Если Ты был  инженер,
Нам не нужен больше (Herr).

Нужен нам лишь  РАБотяга
И замзамы ему   рады.
Да и нужен  нам  Слуга,
ставить  подписи  сюда.

Если грянет  вдруг  поверка,
Не  взыщи – тебе  проверка
И  получишь  нагоняй
(больно  будет  ай-яй-яй).

(Бюрократы  всем  нам други,
Вместе  мы  гоняем  фуги)

Вот жена моя судьёй, прокуроршей
(Бог он мой!)
Ну, я а вот  следопыт,
Подчищаю  грязи быт.
Следопыт я не простой
Я – начальник
(бог он мой!)

А  сестра  моя  в  ОО
 в Кадрах – кадры (всё  гавно).
Брат мой  тоже ведь  Глава,
Мэром стал он «господа».

Да и в церки брат-брательник,
Всем отмаливает сидельник.

Дерьмократия  цветёт,
строит жизнь,
ведёт учет.
**************************
Примечание.
Стишки="через пень-колода"! Но содержание=верное!....
Анатолий Фёдоров

Сергей Белашов.    Рецензия на «Олимпийский беспредел в Сочи» (Вадим Спет).
 Разве государство первый раз грабит население? Это испокон веку в России, затем в СССР, а теперь опять в России. Расслабьтесь и глубоко дышите. Читайте Салтыкова-Щедрина, Островского и Горького. Ничего не меняется в России, кроме названий. Самый "счастливый" человек в России всегда нищий, у него уже отнять ничего нельзя.
   
- Несмотря на очевидное, что "выборы" это лотерея для дураков поскольку выбирать не из кого, да и выбрать не дадут, на выборные участки пришло около 40% населения, из которых за Единую Россию, грабящую население через ЖКХ уже 20 лет, проголосовало 40%. Как вы думаете сколько процентов взрослого населения проголосовало за Единую Россию? Ответ не обескуражит - 20%. Ровно столько получили большевики на выборах в июле 1917 г. и гитлеровцы в 1933 г
 Как ни пытался Ленин и Сталин изменить эту историческую закономерность, у них ничего не получилось. Только отсрочили феодализм в России, назвав его развитым социализмом.
   Читайте мою статью "Перестройка как апофеоз мелкобуржуазного социализма" на моей страничке. Ленина об этом предупреждал Плеханов и меньшевики, поскольку к 1917 г. Россия еще не была готова стать капиталистической, а социализм приходит после капитализма, а не до него.
Сергей Белашов.