Влюблённой Тенью...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«ВЛЮБЛЁННОЙ  ТЕНЬЮ...»

...Влюблённой Тенью вкруг меня Весна витает...
Хрустальной Свежестью окутывает сны...
Улыбкой Нежности мечты все озаряет...
И не даёт сердечку маяться и ныть...

Испепеляя взглядом жгучим все страданья,
Боль вековую заставляет замолчать...
С тоской торопится устроить расставанье...
И на осколочки разбить мою печаль...

...Желанья трепетные к жизни вызывая,
От Счастья петь и плакать принуждает дух...
Её Мечтаний Сокровенных Кладовая
Обозначает мне Заветную Звезду!!!

Любовь и Свет Фантазий в душу мне вливая,
Счастливой Женщиною делает меня!!!
Я благодарна ей!!! Краса её живая
Умеет Счастьем Настоящим опьянять!!!

...Обрывки чувств, осколки грёз в узор сплетая,
Творит Весна восторг и блеск горящих глаз!!!
Её подъём души и нега разлитая
Возносят душу в небо на шальных крылах!!!

От роковых страниц судьбы и дум щемящих
Я расколдована Дыханием Весны!!!
Нет больше траура зимы в сердечных чащах...
Глаза слезою скорби не замутнены...

...Любовь Весны и вдохновенна, и прекрасна!!!
Непостижима! И достойна добрых слов!!!
Мне Тень Влюблённая её дарует Праздник!!!
У нас с Весной Моей – Взаимная Любовь!!!

Плейкаст: