Семья

Эмбер Ли
Она у меня была много лет, но всегда какая-то несбалансированная. Словно пять совершенно разных людей заперли в одном доме, и они пытаются взаимодействовать. Как могут.
Я не хочу сказать, что было плохо. Конечно нет.
Было по разному.
И все старались. Возможно даже я - меньше всех.
Но мы как лебедь, рак и щука, тянули воз в разные стороны и не могли сдвинуться с места.

А теперь у меня другая семья. Семья, где все зарабатывают и тратят одинаково. Где все любят друг друга одинаково сильно. Где все честно отвечают за свои поступки. Где все вносят равный вклад в ведение домашнего хозяйства.
В моей семье все имеют одинаковый набор генов, одинаковый рост и вес. Все члены моей семьи рыжие, кареглазые и любят плавать. Никто из моей семьи не хочет переехать, потому что все одинаково любят Познань.
Моя семья - самый гармоничный союз, потому что...

Моя семья - один человек. Это я.