Моя вера

Мила Бающенко
Сердце мое заскобило
Снова плачет навзрыд
Я пред иконою села
Спаситель в глаза мне глядит
-Что запечалилась дева?
- Я и сама не пойму...
Ночью в окно я глядела,
Видела в небе звезду,
Боже, я так захотела,
На небо тихо взлететь!
Я бы была облаками, летним дождем,
Ярким солнечным светом,
Только бы в царстве твоем!...
Что-то совсем я в смятенье,
Не знаю, куда мне идти,
Передо мною закрыты все двери,
Ключи потеряла... прости.
-А ты попробуй еще поищи.
-Где же искать их? Всюду уже я была!
Только с пустыми руками, снова к дверям и пришла...
-Что же ты, юная дева, искала везде, где могла?
Вера в тебе пробудилась... я помогу, ты права.
В себе поищи для начала, к дверям запасные ключи,
Сердце подскажет дорогу, Вера проводит в пути...
Утром проснулась я рано
Солнце светило в окно,
И на душе моей стало легко...