Паук

Дзаджи Рэй
Поднял взгляд выше монитора. Ползет. Тоненький, маленький, с длинными лапками паук. Вверх по невидимой тропе.
Улыбка.
Значит…
Ну, на самом деле это много чего значит.
К примеру, пауки приносят известия. Помню, мы еще совсем мелкие были и заворожено с сестрой смотрели, как паучишка поднимается по паутинке, а бабуля наша при этом приговаривала «На счастье – взвейся, на горе - убейся». Мне всегда жаль было паука, чтобы он убивался. Всегда хотелось, чтобы он поднимался вверх. И только вверх.
Много лет уже прошло, а до сих пор помнится. Паук, поднимающийся вверх по паутине – приносит хорошие известия. Вниз – сообщат что-то плохое.
Может поэтому я и перестал их бояться? Не знаю. Но с пауками у меня странные взаимоотношения. С обычными домашними пауками. Они просто со всего дома ко мне тянутся. Однажды в своей комнате я нашел огромную паутину почти от пола до потолка. Через день она сама собой исчезла.
Если мне на глаза попадется паук перед тем, как я куда-то иду по важным делам/вопросам – то все решится хорошо. Или же, вообще будет приятный сюрприз.
Возможно, кто-то их считает грязными животными – не знаю. Но пауки никогда не селятся в аварийных домах. И покидают строения до землетрясений, разрушения.
А в Англии еще бывают денежные паучки. Впрочем, у нас я тоже таких встречал – они совсем крошечные и цветные. Красные или желтые. Их нужно в карман совать, чтобы там деньги водились. Но я так не поступаю – жалко паучков.
Еще своими восемью лапками они символизируют мир. А уж с паутинкой давно заслуживают признанного символа виртуального мира.
Кстати, в лунный день паука не рекомендуется посещать Интернет. Так, на всякий случай.