8. Настройщик

Анжела Стальная
         Часть восьмая.

         Юля заглянула в приоткрытую дверь. Юлиан лежал с закрытыми глазами, на голове надеты наушники. Она подвинула стул ближе и присела. Несколько минут она молча любовалась тонкими чертами его лица. Наконец, его ресницы дрогнули, глаза открылись и тут же лицо осветилось улыбкой.
         - Привет! Сними мне наушники.
         - Привет! Как ты?
         - Готовят к операции. Как у тебя?
         - У меня много перемен. Я переехала к маме. Займусь поисками работы. А ты скорее поправляйся, для тебя тоже уже есть работа. В моей комнате стоит старое пианино и ждёт хорошего мастера.
         - Тут я тебе не помощник. Теперь и не знаю, когда смогу подойти к инструменту. И смогу ли?
         - Тебя будет оперировать отличный хирург, мы узнавали. Совсем не обязательно ехать в дорогостоящую западную клинику. У нас свои врачи не хуже. Я познакомилась с Сергеем Петровичем. Отец у тебя просто замечательный. Кстати, он ждёт в коридоре, неудобно его задерживать. Теперь у меня много дел, мне нужно бежать!
         - Постой! Поцелуй меня.
         Юля наклонилась, погладила мягкие волосы и нежно поцеловала в губы. Юлиан улыбнулся и сказал:
         - Знаешь, что самое ужасное в моём положении? Это то, что надо всё время кого-то о чём-то просить. Чувствую себя беспомощным, как без рук.
         И он поднял загипсованные руки.
         - Это временно, потерпи! Я уже скучаю, - сказала Юля

         Когда Юля вернулась домой, мама с порога огорошила:
         - Я звонила Владу.
         - Зачем?
         - Ну ты же толком ничего не объяснила. Знаешь, что он сказал? "Пусть делает что хочет! Надоест в ржавой ванне мыться, вернётся!" При чём тут ванна?
         - Не дождётся!
         - И что ты теперь думаешь делать?
         - Просто жить! Найду работу, подам на развод, буду помогать одному хорошему человечку, буду встречаться с друзьями. Проживём!

         Юля подала документы на развод. Вскоре устроилась недалеко от дома в детский садик музыкальным руководителем. Эту мысль ей подкинул когда-то Влад. Она даже не думала, что эта работа будет приносить ей столько радости. Когда она наблюдала, с каким старанием, с какой непосредственностью поют и танцуют дети, в её душе пробудился наконец Его Величество  МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ! Она менялась, становилась более мягкой, женственной и нежной. По вечерам Юля подрабатывала в джаз-клубе, до перерыва. Как обычно, все деньги делили на четыре части. К доле Юлиана она докладывала свою и отдавала Стасу, он передавал деньги Сергею Петровичу, из женских рук он денег не брал.

         Операция Юлиана прошла удачно. Теперь многое зависело от него самого. Требовался длительный период восстановления. Пусть он не сможет оставаться пианистом, но быть настройщиком - вполне! После выписки, по его же настоятельной просьбе, Юля переехала к нему. Теперь они жили втроём, с его отцом. Она по-прежнему работала на двух работах, навещала маму, научилась делать массаж рук и терпеливо ждала выздоровления Юлиана. Теперь жизнь её наполнилась смыслом, дни были насыщены различными делами, ночи наполнены любовью. Её тело отзывалось на малейшие прикосновения, она утоляла жажду недополученной нежности, в её душе звучала музыка. Она была счастлива и верила: однажды в её теле зародится новая жизнь!!! И кто знает, быть может, они с Юлианом подарят миру хорошего МУЗЫКАНТА!

Конец.