Джордан в монологах

Алиса Айсберг
О ЛИТЕРАТУРЕ

В прошлом году приезжаю я на дачу…. Ну, ты понимаешь, что больше тусоваться мне было негде. Отходил, в общем, с водкой и фенозипамом от всей этой байды. Пузырь водки и пару таблеток. Так рыло, ты представить себе не можешь! А потом захотелось, блин, чего-то такого. Написать. Про себя. Длинное. Купил себе ручек, пачку толстых тетрадок. И сел писать. А что писать? И как? Ну, ты понимаешь, о чем это я…. Как у Жванецкого: «Смеркалось»?

Поломал все ручки, к чертям собачьим, об колено, а тетрадки потом пожег на мангале. И говорю себе: «Саня, а на хрена тебе все это надо? Крутишь баранку – и крути!»  Так все и закончилось.

О ТАНЕ

Нет, раньше я ее еще жалел. Думаю, что тяжелая у нее жизнь, все-таки. А она все говорит и говорит: все ей не нравится и никто ей не нравится. Да и самому мне много чего не нравится. А потом она повторяет все то же самое, только ровно наоборот. Тогда я и подумал, что кукушечка-то у нее давно в отлете. Ты точно с ней сегодня увидишься? Ты тогда скажи, чтобы у Маринки она не появлялась, если она не хочет полного беспредела и крови на стенах. Она Маринке столько бабок уже торчит – и долгов не платит никогда. Ты скажи просто, куда ей ее вещи привезти. Я привезу. А то она с пятницы у Маринки зависает, каких-то молодых людей к ней водит, выпила уже все, что течет и квартиру всю засрала. Маринка уже вешается, а позвонила только сегодня. Я же ее предупреждал! Если что-то такое будет, чтобы  сразу мне звонила. Потому что  ответственный за все это я. Не было бы у Маринки меня – и ничего подобного тоже бы не было. Ты денег Тане тоже не давай и, вообще, гони ее на х….

О ЖУРНАЛИСТИКЕ

Как-то раздели меня. Пьяного, понятное дело. Ночью. В своем же родном районе! На Рогожинском! И кто? ****юки какие-то! Парень с девушкой, понимаете ли…. До дома я, конечно, добрался и спать лег сразу, чтобы папа ничего не заметил.

На следующий день прихожу в наш любимый киоск на кукольном театре, рассказываю братве, что так, мол и так, случилась со мной оказия. А там, как всегда, Мариничева сидела, наша скандальная журналистка, мать ее за ногу. Через пару дней рано утром влетает ко мне в комнату папа, злой, как черт, трясет газетой и орет:

– Допился, падаль! Про тебя уже в газетах пишут!

Я говорю:

– Пап! Да ты че? Это не про меня!

А он:

– А это что такое? Кто это такой – «некто Саша Д»? Это же ты, скотина, я знаю!

И швыряет в меня этой газетой.  А там статья нашей всехней дорогой подруги Мариничевой. Нет, после всего я к вашей этой журналистике как-то так, знаете ли…. отношусь. Хоть и работаю на складе газеты «Слобода», в жопу она мне не упиралась….

23 мая 2006 г. Тула