Что не правильного в Христианстве?

Моше Хаим
Как-то я спросил рава Адама Синая ,почему он считает что Иисус не Машиах ,и в чём
отличие Христианства от Иудаизма ?

И он сказал это очень пространная тема ,но я тебе скажу коротко ,и вот что он мне
сказал :

1)Христианство обожествляет Иисуса и делает из Иисуса  бога на Земле  ,трудно было
понять из контекста на иврите ,можно было понять и так что делает из Иисуса идола
2)Мы евреи верим в то что желание должно остаться ,а христиане верят в то что
желание должно исчезнуть (отмениться)!

также рав Адам Синай сказал мне что если Евгений Шахов готов к встрече с ним ,то
рав Адам Синай может с ним побеседовать на темы духовных миров !

Ещё рав Адам Синай сказал что если у меня будут конкретные вопросы насчёт христианской
каббалы ,то он готов на них ответить ,так как когда-то давно рав Адам Синай сам тоже
занимался Христианской и мусульманской каббалой и только потом пришёл к еврейской
каббале через Рабаша - своего Учителя !

И хоть этот пост не выгоден для Христианства ,но я его помещаю здесь для выяснения
Истины всё как есть ! 

*на картинке каббалист рав Адам Синай