Вчера... Глава II

Константин Небесный
- И давно ты дома? – ворвалась в мою комнату сестра.
Я вскакиваю от неожиданности с кровати и пытаюсь понять, что происходит.
- Да нет, только что пришёл, - и мой удивлённый взгляд уставился в темноту окна.
- Как только что? Уже седьмой час вечера. Ты же к двум обычно приходил?
- Как седьмой?
- Да вот так!
- Я уснул видимо. Да в чём дело то? Что тебе от меня надо то?
- Пойдём, я познакомлю тебя с подругой, сто лет с ней не виделись, очень интересный человек. Они с сестрой из Германии приехали. Десять лет там жили. Кстати сестра её увлекается фотографией профессионально.
- И что? Я должен прыгать от радости такой?
- Ну, ты же художник, личность творческая, найдете, о чём поболтать.
- Ладно. Сейчас выйду, дай немного оклематься.
Я растёр лицо руками и посмотрел на часы. Стрелки показывали без пятнадцати семь.
«Хорошо поиграли!» - подумал я и пошёл в ванную умываться прохладной водой. Потом взял в руки коробку с пирожными и направился на кухню, где до сих пор сидели сестра и её подруга.
- А вот и мой брат, Костя!
- Костя, это Людмила. Моя сокурсница по университету.
- Очень приятно, - поздоровался я с гостей, отметив при этом про себя красивые черты её лица.
- Взаимно, - произнесла Люда, и слегка сдвинув брови, снова полушёпотом переспросила, - Это твой брат?
- Ну, конечно! Кто же ещё?
Людмила наклонилась к уху моей сестры и что-то там начала ей говорить. Затем обе дружно рассмеялись.
«Ох уж эти женские посиделки», - подумал я.
- Я тут по пути домой пирожные купил, - протянул я коробку сестре.
- О, замечательно. Сейчас и попьём с чаем, - сестра кинулась тут же ставить на плиту чайник.
- Твоя сестра показала мне некоторые из твоих работ, - сказала Люда, рассматривая меня, - мне очень понравилось.
- Спасибо.
- А у меня сестра, Оксана – профессиональный фотограф. В Германии у неё даже несколько раз выставки её работ проводились. Она творческая натура, вот только не везёт ей всё с женихом. Её парень, немец – полный дебил оказался. Говорила я ей не стоит ехать к нему. Ай, что уж там говорить, пустое. Сейчас вот разругались в пух и прах, она решила порвать с ним и вернуться.
- Ладно хоть детей ему не родила, - присев к нам за стол, сказала моя сестра, - а то вообще на какой бы крючок всю свою жизнь бы повесила.
- Да какие там у них могли быть дети? Я же говорю, он дебил! Иностранец ни когда не сможет понять глубину женской русской натуры. Вот так оно и вышло.
Чай вскипел, и сестра стала разливать кипяток всем по чашкам, я же стал замечать, что Людмила в этот момент не сводила с меня своих кофейных глаз.
- Ну, ничего. Сейчас я ей тут квартиру  подъискала, я даже в глубине души очень рада, что жить здесь будет. Денег подкопим, обставим квартиру – всё нормально будет.
- А слушай-ка, Люд, у нас на балконе микроволновка, утюг, ещё полно всего есть. Косте на день рождение друзья подарили. Давай мы их пока через тебя Оксане и отдадим? Правда ведь, кость? – и сестра многозначительно посмотрела на меня.
- Да пожалуйста, - ответил я, поскольку если честно то и вообще не понимал в их болтовне и половины.
- Да что вы? Человеку на день рождение подарили, а ты…
- Ни чего, ни чего. Мы всё равно этим пока не пользуемся. Сейчас Оксанке это больше пригодится. Когда сможете, тогда и отдадите, - перебил я Людмилу.
У меня с сестрой с детства сложились дружеские отношения и мы никогда не жалели, как друг для друга ничего, так и для друзей, её и моих.
- Всё, вопрос решён, - сразу подхватила меня сестра, - мы друзей не бросаем.
- Ну, бог с вами. Спасибо. Добрые вы люди.
Мы стали пить чай. Девушки продолжали активно что-то обсуждать. Я же по-прежнему делал вид, что слушаю.
- Нам надо как-нибудь всем вчетвером собраться, правда Кость?
Я кивнул сестре, прожёвывая очередное пирожное «картошка».
- Так, давайте в субботу у Оксанки на квартире, - предложила Людмила, и от своего предложения стала ещё оживлённей.
- Давай, - нашлась сразу моя сестра, ей бы только поболтать, - ну, что Кость, ты с нами?
- У меня есть лучше предложение, - я сделал паузу, чтобы девушки набрались нетерпения, посмотрел на Люду, потом на сестру.
- Ну! – не выдержала первой моя сестра.
- Через две недели все едим к Игорю на день рождение, к нему на дачу. Он просил передать это тебе – моя дорогая сестрёнка, и более того, - я перебил Людмилу, поскольку она уже хотела что-то сказать по этому поводу, -  я могу пригласить и вас Людмила с Оксаной, это прямое распоряжение именинника.
- Класс! – воскликнула моя сестра, - отличное решение для нашей встречи.
- Ну, хорошо, - оставалось ответить Людмиле.
- Друзья у Кости хорошие, хоть и робкие все.
- Ага, робкие, - возразил я, - тебя бояться уже все, «Рембой» называют.
Сестра с Людой громко засмеялись.
- Ну, и поделом вам мальчики, зато знать будете, что не только мужчин бог силой наделил,  - и сестра снова засмеялась, что, даже пришлось бежать к зеркалу, чтобы аккуратно, не размазав тушь, стереть выбившие смехом слёзы.
Людмила посмотрела на часы и с небольшим разочарованием сказала:
- Ну, всё мне пора, а то ещё домой добираться.
- Да оставайся ты у нас, места много, - я знал, что сестра именно это сейчас предложит.
- Нет, что ты, поеду, и даже больше не уговаривай, - Людмила жестом вытянула руку ладонью к сестре, - нет, нет и ещё раз нет.
- Мы хотя бы тебя просто проводим, а то одна ты микроволновку с утюгами нашими не донесёшь.
- Точно, точно, - и сестра кинулась в комнату переодеваться.
- Я то и забыла совсем про ваши микроволновки. Может ну их, потом сами купим.
- Да брось, - ответил я, пока сестра переодевалась в комнате, - нам не сложно.
- Хорошие всё-таки вы люди.
- Всё, я готова, - выскочила из комнаты сестра.
Мы взяли по коробке техники, и пошли провожать Людмилу. Оказалось, что она живёт на Гвардейской, почти на другом конце города, но меня в принципе этот факт, ни сколько не испугал. Я выспался и пребывал в хорошем расположении духа. Мы поймали на улице таксиста частника, и через несколько минут уже неслись по улицам вечернего города. Сестра с Людой всю дорогу о чём то болтали, сидя на заднем сиденье. Я же наблюдал за фонарями, которые освещали осеннюю дорогу. Водитель попался не болтливый, уважаю таких, а то к некоторым сядешь, как понесут бог знает про что, даже и не рад бывало будешь что сел к таким.
  Дорога до людмилиного дома заняла у нас минут двадцать пять. Мы заехали во двор нового недавно отстроенного дома, и, расплатившись с водителем, стали подниматься по лестнице.
- Оксана то дома? – спросила моя сестра Люду.
- Оксана приедет через два дня. Она ещё улаживает некоторые формальности в Германии, я её сегодня утром на самолёт проводила, так что я пока одна хозяйничаю в её квартире.
- Значит, её ждёт сюрприз, когда приедет.
- Конечно! У неё на данный момент кроме письменного стола с компьютером и кухни пока и нет ничего, но ничего это дело времени, пока все деньги ушли на покупку квартиры.
Мы поднялись на седьмой этаж. Людмила открыла дверь квартиры и включила свет.
- Проходите, чувствуйте себя как дома.
Я снял обувь и прошёл на кухню.
- Вот сюда поставь, - рукой указала мне Люда на стол.
- Уютная квартира, - констатировала моя сестра, оглядывая комнаты, - обожаю просторные коридоры.
- Ладно, я жду тебя внизу, - слегка кивая головой в сторону двери, говорю я сестре, - Людмила пока.
- Вы что уже уходите?
- Поздно уже, ещё обратно ехать.
- Ну, ладно. Спасибо ещё раз за технику, может чайку на дорожку?
- Нет, спасибо, мы пойдём.
- Ближе к поездке на дачу мы позвоним вам, ещё раз напомним, - и сестра поцеловала на прощание подругу.

Мне захотелось немного пройтись по осеннему городу, который утонул в свете уличных фонарей. Сестра была не против, даже наоборот, с радостью поддержала эту идею двумя бутылками пива «Miller» из ближайшего киоска. Не спорю – хорошее добавление к вечеру!
- Как тебе Людмила?
- А что Людмила? Нормально!
- Ну, хорошая же девушка?
- Хорошая! – смотрю я на сестру и не могу понять, чего она от меня ждёт.
Сестра сделала глоток пива и с такой загадочной улыбкой пожала плечами. Никак опять свои женские козни будут на мне испытывать, что было уже неоднократно.
Так, разговаривая о том да о сём мы дошли до самого центра города. Центральные улицы жили своей особой молодёжной жизнью. Магазины пестрели своими разноцветными огнями и несмотря на позднее время привлекали к себе потенциальных покупателей, заманивая их в свои объятия. Студентами мы много проводили здесь время, да и как иначе, почти все улицы от столичных университетов вели именно сюда.
- Зайдём!?! – я кивнул в сторону «Макдональдса» сестре, - я угощаю.
- Пошли.
Через уличную экспресс-кассу я заказал по стандартному обеду и чтобы не тратить приятный вечер на посиделки за столиком, мы пошли по улице дальше, только теперь хрустя картофелем фри и запивая колой. Вскоре показался кремль, благородно освещённый искусственным светом – яркая частица нашего города возникшая из глубины веков.
- Давай снова частника что ли поймаем? Хватит брести, прогулялись.
- Да, наверное хватит, - сказала сестра, разглядывая древние стены кремля в белой штукатурке.
Мы спустились с холма, на котором стоит кремль по выложенной из кирпича лестнице к зданию городского цирка и достаточно быстро поймали такси.
- Какие планы у тебя на завтра? – поинтересовалась у меня сестра сидя уже в машине.
- Не знаю пока. Что есть предложения?
- Может, в кино сходим!?
- Можно и в кино. Завтра встанем и увидим, что захотим.
- И то верно.