О, горе мне... о, горе!!!

Алла Мартиросян
                (Весенняя шутка. Всем мужчинам proza.ru посвящается)

Любовь – страшная штука! Заявляю это с полной ответственностью. Уж, я знаю, что говорю. Моя жена влюбилась. С тех пор, вся жизнь моя наперекосяк.

Мы почти тридцать лет вместе прожили. Троих детей на ноги поставили. Шесть внуков имеем. Душа в душу, как в народе говорится. И вот, пожалуйста, влюбилась!

Поначалу, ничего, терпел, как мог. Думаю, помается дурью, помается, да все обратно вернется. Какой там! Чем дальше, тем хуже. Смотреть на ее страдания – просто каторга. Круглые сутки страдает. Круглые сутки.

Я, конечно, как мог, хозяйство поддерживал. Но как я мог? Всю жизнь она по хозяйству. Теперь ей не до уюта и комфорта. У нее – любовь. Через неделю наше жилище в бедлам превратилось. Она от слез и страданий совсем опухла, каждую минуту спрашивает:

- Дорогой, совсем я на женщину не похожа? Разве такую можно полюбить, - и опять в слезы…

Спрашиваю:

- Я чем-нибудь  могу помочь!

Она пуще прежнего в скорбь глубокую впадает:

- Ах, чем же ты мне можешь помочь? Никто мне не поможет! Ох, как я люблю, как же я страдаю. Ох-ох-ох!

Дети узнав о ее любви, объявили мне бойкот:

- Как так, мать страдает, а ты ничего сделать не можешь?

Решил я на радикальные меры пойти –в ее глазах возлюбленного ею опорочить. Так она мне чуть глаза не выцарапала, сказала, что если я посмею хоть чуть-чуть, хоть капельку на него…  совсем из дома прогонит.
 
Измучился я с ее любовью – дальше некуда. В доме беспорядок, дети со мной не разговаривают, того и гляди, на улице останусь.
 
Решился я тогда бедой своей с верными друзьями поделиться. Стыдно в таком признаваться, но, делать нечего, они – моя последняя надежда.
 
Собрал друзей вместе, подавил в себе стыд и во всем им признался.
 
- Ах, зачем до сих пор молчал! – стали укорять меня друзья мои, - немедленно говори адрес ее возлюбленного, мы его быстро к ответственности призовем. Ах, негодяй, разве можно, чтобы так женщина страдала?

- Так в меня же и влюбилась,  - отвечаю им.

Замолчали друзья. Нехорошо так замолчали. Исподлобья смотрят на меня и молчат. Посидели, помолчали, да и расходиться стали.

Один я остался. Один на один с горем своим. Любовь – страшное зло. Со всей ответственностью заявляю. Знаю, о чем говорю. Жена у меня влюбилась.

О, горе мне… о, горе!!!