Размышления в ночные часы

Надежда Пономаренко
        Золотистые кусочки луны, плавающие в крепко заваренной ночи. Чай с лимоном – обязательный ритуал перед сном. Это успокаивает душу, завешивает мысли от посторонних направлений. На время. Пока вконец измученная усталость пребывает в Царстве Сновидений. Там тоже неспокойно: чёрное болото, ангелы и демоны, серый дождь… Просыпаюсь резко. Открываю глаза и впускаю в сознание маслянистую тьму комнаты. Действие ритуального напитка закончилось. Вторая половина ночи – обострение душевного хаоса…
Что-то нарушилось в моей Вселенной с появлением Иного. Безвозвратно утрачены лёгкость мыслей и гармония ощущений. Чувство полёта, сопровождавшее эйфорию сладостного притяжения первые несколько недель, сменилось внутренним непокоем и постоянным напряжением.
Он пришёл со сводом самостоятельно придуманных правил и заставил меня – меня, мыслимо ли? – выполнять их. Я сопротивлялась как могла, но …  Иной подчинил меня своей воле. Он поменял планеты событий местами, изменил траектории полёта комет моих целей, открыл в сердце звёзды новых, ранее неведомых мне желаний… Самое страшное: он пришёл не один. С чёрной вороной на плече. Древней, как мир. Она не покидает иного ни на минуту. Время от времени нашёптывает ему на ухо какие-то слова на незнакомом мне языке, и тогда Иной становится словно зомбированным: стеклянный взгляд, холодные пальцы, металлический голос. В такие моменты незваный, но ставший дорогим, гость сеет в моей душе смуту метеорными дождями, сдавливает горло кольцом астероидов, а моё Солнце – нежную, пылкую любовь – сотворённое им самим, подвергает атаке магнитных полей своей жестокости. Надеется, что погаснет жаркая звезда Страсти, умрёт, а на её месте образуется чёрная дыра – сначала равнодушия, а потом ненависти. До сих пор ему не удавалось это сделать, но я чувствую, что не за горами столь желанный Иному результат. Только он недальновиден: близится час, когда чёрная ворона, завладевшая мыслями и свободой Иного, клюнет его в самое сердце, выпьет всю кровь и улетит – навсегда, в параллельные миры, откуда она родом. И воззовёт он к Солнцу Моей Любви, захочет согреться в его ласковых  лучах, позабыв о том, что сам, собственными руками уничтожил волшебное светило, превратив последние капли моих  нежных чувств в звёздную пыль. А чтобы создать точно такое же Солнце, нужны силы и время, которых у него больше нет… Так будет, я знаю. Откуда? Из Книги Судеб: строки о будущем мне приносят на своих крыльях эльфы Света. А они никогда не ошибаются…
Горизонт светлеет. Скоро рассвет. Я даже не заметила, как прошла ночь. Размышления лишают возможности ощущать бег времени, но зато помогают осознать смысл бытия: ВСЁ, ЧТО ПРОИСХОДИТ, УЖЕ БЫЛО КОГДА-ТО С НАМИ. И бессонные ночи в агонии непонятой кем-то любви, и метеорные дожди страданий, и изломанная в куски луна, плавающая в крепко заваренной ночи – чай с лимоном, согревающий пальцы и душу. На время. Только роль Иного была исполнена кем-то другим – мало ли проходимцев на свете…