Общее всем поздравление к празднику 8 марта 2011 г

Леонид Черненко
Март кажется мне заполнен праздничной суетой. Столько подруг в ИНТЕРНЕТе, и каждую надо поздравить как-то по особому, уделить ей творческое внимание. На общее поздравление не хватает воображения, но попробовать все же надо.

Милые женщины, близкие и далёкие, к вам обращаюсь со страниц прозы.ру

Все мои успехи здесь отражают, подкреплённое вашим вниманием, моё старание. Есть одна, особенная, среди вас, которая поддерживала меня письмами. Около 1000 писем в год. Обсуждалось прочитанное, пережитое и просто откровенное от Бога. Как добрые Ангелы, вы охраняли моё благорасположение, которому есть девиз: «полное доверие – основа нравственного выбора». Если я не был внимателен к кому-нибудь, простите великодушно. Для меня высшее удовлетворение – виртуальная поддержка каждой из вас словом, в котором замешаны чувства и сознательное внимание к вам и жизни вообще.

Пусть праздник будет всем радостным и светлым. Каждая из вас пусть откроет в себе новую прекрасную черту здесь, как в зеркале. Мир без вашего участия пустой, в нём не может быть непошлого содержания без вас. Здоровья и вдохновения всем милым моему сердцу.

Буда Чернец
Леонид Черненко
Кайыр Жунусов