Это похоже на...

Вилетта
Музыка била по ушам - так странно, раньше я не замечала, что клубная музыка может раздражать настолько. В ушах гудело.
Слишком громко, слишком сильно. Но я старалась пересилить себя, почувствовать ритм - неудача. Лишь шум, а не музыка. Мне будто чего-то не хватало. Искала - каждый вечер новое место. Не находила, будто ходила по замкнутому кругу. Вперед-назад. Все смещалось, потекло как тушь по щекам. Грязно, почти черно – гуашь не оставляет следов на сердце. Это была не краска – чувства.
Я, думаю, что-то потеряла. Ищу, но вижу лишь лица, которые мне напоминают о прошлом. В сотнях лиц незнакомых мне людей, вижу схожести с жизнью – иногда страшно, иногда смешно, иногда тоскливо. А, может, это и не лица вовсе? Уродливые гримасы.
Воспоминания сухими листьями почти бесшумно опадают к ногам. Шумный клуб меняется, превращаясь в осенний парк. Не чувствую своего тела, но ощущаю себя частью этого места. Мысли догоняют слишком резко – бьют в височную долю. Мир меркнет.

Какое оно было? Чувство спокойствия и тишины. Камнем в воду или маленьким котенком в объятиях?
Уже не важно.
По ушам снова бьет музыка.
Я пьяна? Да
Сигареты? Конечно.
Наркотики? Нет, пока еще не принимала, но вижу его – манит взглядом.
Чувствую, не вижу, но чувствую – его тело в шрамах, а душа изуродована прожитыми годами. Я еще не готова быть рядом, но чувство неизведанности, опасности манит. Он – одно из моих воспоминаний? Человек или вещь?
Пробираюсь сквозь толпу танцующих, больше не рассматриваю лица. Нашла свою цель, главную загадку. Я здесь из-за него?
Отвлеклась на мгновенье, кто-то откликнулся на мой немой призыв о помощи. Мужчина-цель заглянул в глаза, словил пьяный взгляд и задержал на себе. Всего на миг – после обрезал невидимые путы и направился к выходу. Следом за ним – только бы не потерять…

…Комната казалась знакомой – диван, горы одежды на вешалках, открытое окно. Дождь.
Не потеряла. Незнакомец сидел на полу, рядом лежали инструменты – набор для наркоманов. Занимательно.
Взгляд скользнул по его лицу, не зацепившись ни за одну эмоцию, решила спросить.
- Сегодня, мне можно так, как делаешь ты? В ответ лишь кивок. Я улыбаюсь. Мне хорошо? Нет. Просто чувствую, что вопрос был правильным. Все продолжалось.
Сажусь рядом, даже немного волнуюсь. Нет, не боюсь, что ты ошибешься, страшно за свои ошибки. Совершенные.
Он делал все четко – через белую тонкую кожу хорошо видны дорожки вен. Игла вошла быстро – вышла медленно. Пересохшие губы прошептали.
- Это похоже на любовь… я люблю тебя?..
Синие глаза закрылись. А он впервые за все время – тихо прошептал.
- Не думаю. Скорее, на смерть.