чудо

Хелли Купер
белое. вольное, совсем нечитаемое,
между нами бессониц месяцы,
и кожа голосами не ласкаема,
и взбераюсь, тысячи лестницы.

и в пустоте несемся шепотом,
запахи воедино швыряются,
слушай голос неба безропотно,
и сказки случаются к утру-каются.

Мы будем счастливы к концу этого мира,
Водою утекать будем в канализацию, пить голосом ласки тел и дышать глубинами гадких глаз, которые приковывают улицы к фонарям, мертвые запахи выбирают откровениям-ласки. Ты можешь читать между строк? Читай все не для тебя, но-читай. Ты сможешь без синих глаз и воздуха? И кури пару сейчас, потом восемь, и твоим все было, покидай меня небо и чистое-возгласами льется из гортани и мокрыми, гадкими ласками прощальное"хватит". Все просто и взгляды уничтожают перспективы отношений солнца к земле. Покидаемые слова мною и моими мечтами, я искала вдребезги разбитое чудо.......;

Контуры губ и ты так же читаешь слова по глазам и на море будучи в шторм рыбы ищут взгляды рыбаков, и я с тобой и в тебе чувствуется твое дыхание.. Отпусти меня в разбытое небо в нас.

Забери мое сердце, чудом распласстай на теле вязки губи цветов, тех что забывали мы, когда выжигали на теле, дыханием желания. Снами распоясовавшимися в голове знаков моих, на пустоте ищу отблески, того что было.. и разбитые между нами осколки чуда, ты во мне останешься.

и во мне облака похожи на твое дыхание, улыбнулся и умер к счастью...

вот чудо разбитое на междусобные войны слов и действий...

Я слышу, что небеса говорят, что ты чудо,

Размазанное на несколько лепешек по асфальту...

Чудо мое, запахи унеслись.