Народ, как нация

Анатолий Копьёв
говорил нам президент
у России есть патент
на развитие среды
с воскресенья до среды,
технологиям высоким
с перегонкой вишни в соки,
творческий людской накал
превратим в потенциал,
дети, что грибы в лесу,
почками пойдут в весну,
а в родильные дома
пускай селиться семья.
так решим проблему дня
от нехватки всем жилья.
молодых девиц на случку
денег дать, как секс получку,
возродим Рассею мать,
будет запад наших знать,
резвых баб интеллигенток,
почковавшихся нимфеток,
пару слоганов по мати,
кой чего на диамате,
водку, черную икру,
президентов гнать пургу,
малость либерос в гандоне,
сутенеров при притоне,
две затычки, пиво, мак,
ну и где зимует рак.
индустрия станет раком,
будет это божьим знаком,
это значит очень скоро
электричеству подпора,
свет загаснет пару раз,
экономить будем газ.
там глядишь, пердячий пар
политический пиар,
кто с оттяжкой дальше бзднёт
президентский тем зачет,
кандидат тот в президенты,
иль едрпидор в оппоненты.
вся политика сведётся,
к пердежу, кто не сдается,
кто силен в процессе гонки
обосрать всех до печенки.
 

        "Не нам судить наших предков. Но нельзя не признать, что сохранение человеческой жизни не было, мягко скажем, в те годы для государства приоритетом. К сожалению, это факт. Сегодня впервые в нашей истории у нас есть шанс доказать самим себе и всему миру, что Россия может развиваться по демократическому пути. Что переход страны на следующую, более высокую ступень цивилизации возможен. И что он будет осуществлен ненасильственными методами. Не принуждением, а убеждением. Не подавлением, а раскрытием творческого потенциала каждой личности. Не запугиванием, а заинтересованностью. Не противопоставлением, а сближением интересов личности, общества и государства.
Мы действительно живем в уникальное время. У нас есть шанс построить новую, свободную, процветающую, сильную Россию. И я, как президент, обязан сделать все от меня зависящее, чтобы этот шанс был использован нами в полной мере". Медведев Д.А.


Каков высокий патетический и пафосный штиль. Учись пацанва, пока пахан в Израиль не мотнул. Вон он, как убеждением убеждает, любо дорого поглядеть. И не важно, что все это обыкновенная брехня, а на сленге журналюг обыкновенный политической пиар, это неважно, а важно как красиво загинает про будущую жизню в приличном обществе. Тут главное пообещать, а как известно из опыта неопытных молодых девиц - обещать ещё не жениться, а пообещать нужно завораживающе красиво, нужно в ухи этой дурехи столько елея от любви налить, чтобы её мозги окончательно засалились, и перестали совсем думать, а стали проскальзывать на избытке елея, как корова на льду. Так и тут точно, больше елея в мозг будущим избирателям, то есть электорату, то есть баранам, побольше слов ласковых и нежных народу, будь с ним заодно, чтобы он почувствовал твою близость к народу, но не за высоким забором на Рублевке, а вот тут, совсем рядом, за экраном телевизора, этого давнего  соблазнителя молоденьких дурочек, который зовет их к красивой жизни в больших городах, но не предупреждает, что их место в этом городе на панели в качестве проститутки. Если провести аналогии с политикой, то мы имеем то, что нас самих имеют точно так же, как привокзальных проституток совсем задешево, не боле трех рублей за случку, ну пара стаканов водяры, не более, но правда во все щели, то есть во все дыхательно - пихательные отверстия.


В чем собственно заключается идеология ласковой брехни? Про социалку молчу, столько всего говорено, что блевать тянет уже ото всех этих разговоров, но идеология тут хитра, и руководство страны очень хорошо видит все подводные камни в либеральной идеологии свободы каждого в демократическом обществе и правах человека каждого в этом вот таком либеральном обществе. Так не зря же наш мудрый президент, не так давно, обошёл вопрос так называемой скромно мультикультуры, стороной, объяснив опять же ласково всем, этот маневр такой вот трогательной заботой о людях и их жизнях на основе демократии и права каждого на жизнь. Но умный президент слукавил, и то, что он скромно обозвал мультикультурой, на самом деле вопрос очень серьезный и называется он несколько по иному - национальный вопрос в стране, где давно вместе проживает огромное количество наций и народов, каждая из которых имеет свою не мультикультуру, а культуру, традиции, религию, обычаи и законы предков. А это все совсем не мелочь или мультикультура, а уход от попытки найти какие-то объяснения современному национализму и экстремизму, приведет проблему этнического противостояния граждан нашей страны в форму хроническую и скрытую, которую опять же, умный президент, станет всем нам объяснять ростом международного терроризма, и деньгами проплаченными экстремисткими организациями Ислама боевикам. Не желают, ну никак, наши умники либералы открыть правду людям и сказать, что либеральная идея это точно такая же утопия, как и коммунизм, а права человека, это дерьмо от старой жёлтой курице на нашесте, которой, уже как 100 лет назад, пора было бы уже издохнуть. Нет, президент и окружение будут долдонить людям в уши халва, халва, халва, пока люди уже автоматически, на стереотипах мышления, за ним и ними не начнут повторять - халва. Но во рту не станет слаще, а значит боевики - исламисты будут и далее уничтожать простых людей, ибо президент и его команда уютно устроились за высокими заборами с охраной, и их так просто бомбой оттуда не выкуришь, их ракетой нужно оттуда доставать, но и тут есть ракетный щит для них ПВО. Поэтому своим мясом будут платить люди - бараны, ну на то они и бараны, чтобы их на шашлык пускали.


Вначале приведу несколько статей - цитат из цитатника ООН Декларация по правам наций и народов, а заодно и правам человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН в 1960 году:


«Статья 1: Все народы имеют право на самоопределение; в силу этого права они свободны определять свой политический статус и свободны осуществлять свое экономическое, социальное и культурное развитие.


Статья 6: Любая попытка, направленная на частичное или полное нарушение национального единства или территориальной целостности страны, является несовместимой с целями и принципами Устава Объединенных Наций.
Резолюция ООН № 1514 (XV), декабрь 1960 г.


Ну и как, плеваться не захотелось от дурости написанного, вроде бы людьми умными и грамотными. Они кому мозги парят тут вот? Баранам или людям? Если людям, то дурость написанного очевидна, если баранам, то сойдет и так схавают. Исходя из того, что хаваем уже не один десяток лет, из этого следует, кто мы есть ... догадайся мол сама.


А вот ещё от президента США Вильсона  в «Четырех принципах мира»:  «все обоснованные национальные стремления получат самое полное удовлетворение, какое только возможно им дать, не порождая новые и не разжигая старые очаги разногласий и вражды»


Ну и как читатель, чего-нибудь из вот этого бреда президента США ты понял, ну хоть что-то? Все получат что хотят, но не разжигая старые очаги. У нас наша История что вчера началась с Вильсона что ли? Может он имел в виду - что США позволят? ну тогда нужно так прямо и говорить прав тот, кто сильнее, и ни о каких правах других государств и речи быть не может, а уж тем более хилых отдельных личностей, имеющих какие-то там замшелые права человека. И на бытовом уровне все это звучит так - ОПГ прокуроров Подмосковья во главе с генеральным прокурором Чайкой положила большой и толстый хрен на все законы этого либерально-демократического государства РеФё, и четко защищает свои права человеков - прокуроров, но только свои. И если вдруг права какой-то личности не впишутся в права вот этих прокуроров во главе с Чайкой, то тут же на права этого человека будет наложено право силы или огромная куча дерьма, причем не только на одного человека, а на целый следственный коллектив или целое ФСБ. У которых кстати тоже своя сила есть, и если прокуроры влезут,  не подумав в ту епархию, то уже та сила им по носу настучит, но только тогда, когда интересы ФСБ личные, как ОПГ, разойдутся не с законом РеФё или правами человеков, а с интересами в теневом бизнесе или воровстве и мошенничестве. А так эти ребята будут делать благородное лицо и законно пытаться "наехать" на прокуроров. Что невозможно сделать практически в условиях либерализма и прав человеков, потому как право государства оно вторично по отношению к праву конкретного человека во власти или олигарха.


Весь вот этот маразм обусловлен именно первичностью прав людей силы по отношению к государству, а никакими общими правами ни о чем для всех остальных граждан, не во власти и при деньгах, потому что деньги правят миром, вот этим миром либерально-демократическим европейско-америкосным.


А теперь попробуем понять, что вообще происходит и происходило все вот эти 20 лет в России, но с точки зрения не либеральной и утопической, такой как вот только что мы все увидели, а с точки зрения самого человека в обществе, а главное в каком обществе. Кто-то наверняка скажет народ решает, что строить и как жить. Хорошо бы кабы так, но все дело в том, что понятия народ, как не было в СССР, так нет нигде во всем мире до сих пор. Нет четкого определения этого слова, а отсюда и размытость высказываний и ООН, и Вильсона.


В СССР большевикам удалось сотворить некое подобие народа - советский народ, за счет того, что три слоя гражданского общества были большевиками объединены в один - народ простой, в основном крестьянство, из крестьянства и рабочих выросла интеллигенция народная, а уже из народа и интеллигенции вырос класс управленцев чиновников. Появилось нечто цельное, скрепленное одной идеей построения справедливого общества на земле, была вера в светлую и чистую Идею у многих, не у всех, но у большинства. Вот это цельное и многонациональное и называлось советский народ. Сталин называл себя русским грузинского происхождения, и это правильно, раз родился и живешь в России, Сталин стремился создать Россию как однородное по национальному признаку государство, но со своими культурами и языками в каждом малом народе и нации. Так сделал Ататюрк в Турции, он родитель турецкой нации, турки, родившиеся и живущие в Турции, все, но есть и турки армянского происхождения и так далее. Курды не согласны с такой трактовкой, вот они и борются за свою национальное государство. С точки зрения ООН к ним не может быть никаких претензий, это право курдов на самоопределение. Это и есть демократия, это и есть права человека. Но эта демократия кровавая демократия, но и другой она быть не может по определению прав человека на свое национальное достоинство, а права человека первичны по отношению к государству, следовательно и кровь оправдана в такой вот ситуации. Но опять же, с точки зрения демократии и либерализма.


Точно так же поступил Туркмен-баши после развала СССР - все, кто живет в Туркмении все туркмены, ну а кому не нравится быть туркменом пусть едет туда, где он будет национально самодостаточен. Но в Туркмении нет никакой демократии и прав человека, а есть государство, которое первично, а уж потом человек с его правами. Там нет крови, там все  одном государстве живут, все граждане и все вместе это уже туркменский народ. Хотя наций и народностей в Мургабском оазисе живет немеряно за многие тысячелетия войн за обладание приносящими баснословные прибыли караванными шелковыми путями. Либеральным демократиям Туркменский вариант государства не нравится, он как бельмо на глазу, как впрочем и Турция.


"В Китае, для того чтобы считаться китайцем, человек должен был воспринять основы китайской нравственности, образования и правил поведения; происхождение в расчет не принималось, язык тоже, так как и в древности китайцы говорили на разных языках. Поэтому ясно, что Китай неминуемо расширялся, поглощая мелкие народы и племена.


В Иране, наоборот, персом нужно было родиться, но, сверх того, обязательно следовало почитать Агурамазду и ненавидеть Аримана. Без этого нельзя было стать «арийцем». Средневековые (сасанидские) персы не мыслили даже возможности кого-либо включить в свои ряды, так как они называли себя «благородные» (номдорон), а прочих к их числу не относили. В результате численность народа падала неуклонно…


Чтобы считаться хунном, надо было стать членом рода либо с помощью брака, либо повелением шаньюя, тогда человек становился своим. Наследники хуннов, тюркюты, стали инкорпорировать целые племена. На базе восприятия возникли смешанные племенные союзы, например казахи, якуты и т.п.

У монголов, вообще весьма близких к тюркам и хуннам, получила преобладание орда, т.е. группа людей, объединенных дисциплиной и руководством. Тут не требовалось ни происхождения, ни языка, ни вероисповедания, а только храбрость и готовность подчиняться» - а вот это уже Л.Н. Гумилев. "Этногенез и биосфера земли".


В СССР была создана матрица народа - советский народ, и это был действительно единый народ, пока либералы предатели не развалили страну и не разделили всех правами человека на отдельные атомы, на эгоистов индивидуалистов, как раз на основе вот этого самого либерализма и демократии. Хотя демократии нет и быть не может, раз люди не сами участвуют в управлении государством, а делегируют свои права на выборах конкретным президентам и депутатам. Всё, как только твои права попали в руки другого человека, то ты уже никто и звать тебя никак для другого человека, он сюзерен, а ты вассал, что мы сегодня наблюдаем по всей стране. Страна явно стала феодальным государством, а таковой её сделали либеральные права человека, потому что государство вторично, а права первичны, но права обладающие силой, не для всех права, все автоматически становятся быдлом, как только делегируют свои права другим конкретным людям.


А что бы там не говорили пиарщики демократии и либерализма, человек существо социальное, он не может быть атомом, ему нужно обязательно в молекулу связаться с такими же как он. Кто - нибудь в природе в свободном полете атомарный кислород видел? Нет, никто, он обязательно есть в соединении в молекулу. Так и человек, ему нужно соединиться с подобным чисто психологически. А вокруг чужие индивидуумы, вокруг море чужих атомов индивидуалистов, а на многих языках чужой означает враг, то есть вокруг много врагов, враги все вокруг, ему свои нужны, он жаждет своих найти. Кто станет ему своим? Тот, кто говорит с ним на одном языке, у кого религия точно такая же, как у него, у кого уклад жизни точно такой же как у него, кто придерживается тех же моральных ценностей, что и он. Таким образом, появляется группа связанная этническими национальными признаками. Наше общество унитазников РеФё вернулось в родовые времена. Мы все ищем своих, значит, национальный вопрос имеет огромное значение для всех нас, нам от него не открестится, мы должны, а особенно власть понимать, что мы станем народом на каких-то других, не либеральных принципах, не на правах человека, которые и правами-то является для определенной группы людей, захвативших власть в стране и обворовывающие на основе вот этих самых прав всю страну и людей всех вот этой многонациональной страны.


Национальные этнические группировки в стране объективно обусловлены в первую очередь самой идеологией либерализма, его индивидуализмом, его эгоистичностью, в который капитализм подливает масла в огонь, атомарностью человека в обществе, первичностью по отношению к государству прав человека, но не всех граждан в стране, а только права избранных.


Русская нация, как и все другие нации и народы, имеет полное право создавать свою этническую группу по национальному признаку, основываясь на все тех же самых пресловутых правах человека, право русских на свою национальную молекулу, которая будет его национальной скорлупой в море чужих, в море врагов. У русских свой менталитет, свой язык, своя культура, свои обычаи и религия. Русская нация имеет все определяющие признаки для организации в отдельную национальную группу, основываясь на принципах свободы, равенства и правах человека, декларированных на Ассамблеи ООН и правами человека срисованных с америкосной демократии.

Именно вот этого боится президент - роста национального самоосознаия русской нации. В условиях незащищенности государства перед лицом прав человека, не все, но группа олигархов и высоких чиновников имеют возможность кроить страну по своему разумению. Кровища потечет по стране поболе, чем во время великой и отечественной войны. Распад России на мелкие феодальные национальные княжества гарантирован. В условиях нынешней социальной напряженности, когда основная масса народа ненавидит власть и чиновников всех уровней и мастей, противостояние сильной национально - этнической группировки русской нации, осознающей себя уже как единую реальную и боеспособную силу, обязательно приведет к кровавому столкновению власти с народом. Верхи реально не могут сегодня уже управлять никак страной, коррупция прогрызла все основы государственности до ржавой корочки, которую можно уже проткнуть пальцем, а низы все 20 лет этих пересроек и реформ не хотят жить так паскудно, как живут. Революционная ситуация налицо. Не хватает реальной объединенной одной идеей, пускай и национальной, силы, способной решить вопрос о власти, но если русские объединяться на национальной основе, то такая реальная сила в обществе возникнет.


Власть панически боится этого, а потому избегает создания кадрового индустриального рабочего корпуса, хорошо понимая, что классовая борьба тогда примет острые формы. Вот поэтому-то вместо того, чтобы взращивать национальный рабочий класс власть использует гасторбайтеров, то есть штрейкбрехеров и вахтовые методы работы с использованием иностранной рабочей силы. Национальные движения и не только русских, подсознательно понимают опасность вот таких заезжих иммигрантов, которые и самим себе и тем, кто живет здесь, создают лишние проблемы, ухудшая и обостряя национальные вопросы до предела. Но гасторбайтеры не решат социальных противоречий, они их только усугубят, и накал роста национальной борьбы в условиях властного диктата, на глазах людей попирающего ими же декларируемые права человека простого, то есть гражданина, которого сама система толкает, как атом в молекулу, в национальные скорлупки, будет только расти, а национальные группировки учиться подпольной борьбе и с властной системой, и с другими национальными группировками.



И тогда идея национал - социализма, оточенная самой системой власти и либеральной демократии до остроты бритвы поимеет:


"Благо общности предшествует личной выгоде! Как звучит первая заповедь каждого национал-социалиста? Любимая Россия и твои соплеменники –  такие же, как и Ты сам – превыше всего!

Достижение какой цели предполагает национал – социалистическая идея свободы?
 Образование народной общности всех честно трудящихся русских!
 
Что является содержанием этой народной общности?
Каждому соплеменнику – свободу и хлеб!

Кто является нашим соплеменником?
 
Каждый честно трудящийся русский, при условии, что, будучи по происхождению славянином,  он придерживается правил русской морали и нравственности,  осознаёт свою причастность к русской культуре и говорит на русском языке!

Руководствуясь каким принципом мы – национал-социалисты –  собираемся положить конец сегодняшней экономической борьбе всех против всех?

Благо общности предшествует личной выгоде!

 Почему мы называем себя Национал - Социалистической Партией?

Может и имеет ли право рабочая партия быть сегодня ещё и  национальной?
Она не только может и имеет право,  она обязана быть национальной;  всё происходящее с людьми и есть происходящее с нацией, и напротив: сила и благо государства –  есть сила и благо народа и вместе с тем есть сила и благо каждого отдельного человека!


Не противоречат ли себе понятия  «Национальная» и «Социалистическая»?
Нет,  наоборот!  По настоящему национально мыслящий человек рассуждает по социалистически, и подлинный социалист является националистом!

 В каком случае меня можно считать национально мыслящим человеком?

 Национально мыслящим человеком меня можно считать в том случае, когда я обладаю волей отдать все свои силы для того,  чтобы мой Народ и моё Отечество были свободными, здоровыми и могущественными!

  В каком случае я рассуждаю по социалистически?
 
Я рассуждаю по социалистически, если я добиваюсь обретения естественных прав угнетаемой части моих соплеменников на свободу и хлеб и хочу видеть в них именно законные права, а не добровольно или брошенные по принуждению подачки!

  Какое различие существует между понятиями «социальный» и  «социалистический»?
На социальной фазе желание частично признать права угнетаемых слоёв народа проистекает из страха, трусости, милости и сострадания,  социализм же предоставляет людям полные права,  исходя из справедливости и государственной необходимости!"


Мы к этому ещё придём, вся деятельность сегодняшней системы власти и либеральной идеологии нас тащит к постулатам национал социализма, где первична твоя скорлупа - защита в море чужих и врагов и где один за всех и все за одного. Человек существо социальное, он не может жить один, как атом, ему нужна молекула общая, в которой он будет себя чувствовать защищенным и уверенным.



Я все удивляюсь бодрости и уверенности нашего президента, может это из-за того, что он живет за забором? ну не видит он вокруг ничего из-за забора, ну принц он Будда до его выхода к людям в город, которому не показывают изнанку жизни людей, ну хороший он парень, но слепой. Нет, читать его слащавый апофеоз ваще классно, я балдю:


"Российская демократия не будет механически копировать зарубежные образцы. Гражданское общество не купить за иностранные гранты. Политическую культуру не переделать простым подражанием политическим обычаям передовых обществ. Эффективную судебную систему нельзя импортировать. Свободу невозможно выписать из книжки, даже если это очень умная книжка. Мы, безусловно, обязательно будем учиться у других народов. Будем перенимать их опыт, учитывать их успехи и просчеты в развитии демократических институтов. Но никто не проживет нашу жизнь за нас. Никто не станет за нас свободными, успешными, ответственными. Только наш собственный опыт демократического строительства даст нам право утверждать: мы свободны, мы ответственны, мы успешны".


ну что читатель, все ещё не понимаешь сколько тебе лапши на ухи вывесили?!


А вот реалии прав человека и либерализма в натуре во весь свой кровавый рост:


«30 апреля 2008 года ВВС ЦАХАЛа нанесли удар по зданию в Рафиахе, где действовала мастерская по производству оружия и взрывчатки. В результате этого удара был убит видный педагог Авад аль-Каяк, занимавший должность директора школы UNRWA в Рафиахе. По совместительству аль-Каяк возглавлял инженерно-производственный отдел «Исламского джихада», специализировался на производстве самодельных ракет и обучал этому ремеслу молодежь. Руководству UNRWA было прекрасно известно о «хобби» педагога: в 2007 году он чудом спасся во время израильского удара по другой террористической «лаборатории». Это, однако, не повредило педагогической карьере террориста, который продолжал получать зарплату из фондов ООН.

Фонды UNRWA формируются за счет множества спонсоров, включая налогоплательщиков США и Канады, и гражданам этих стран давно следовало бы обратить внимание на то, что их деньги идут на цели «всемирного джихада», — пишет Йонатан Дахох-Галеви. Государства-спонсоры должны, как минимум, выставить жесткие условия финансирования UNRWA и потребовать немедленного изгнания террористов с оплачиваемых должностей в гуманитарной организации.

Между тем, руководство UNRWA не видит ничего предосудительного в финансировании ХАМАСа. В интервью канадской телекомпании CBC глава гуманитарного агентства ООН Петер Хансен заявил, что «среди получающих зарплату в UNRWA есть и члены ХАМАС», и Хансен «не видит в этом никакого преступления». «Мы не бойкотируем людей в связи с их политическими взглядами», — пояснил чиновник ООН».


В субстанциональном плане проблема прав человека имеет четырех основных субъектов – жаждущего чего-либо, ему мешающего, использующего ситуацию в своих целях и «серого кардинала», организующего ситуацию. Очевидно, что с точки зрения нравственности все это очень подозрительно.