Зажги звезду!

Инна Димитрова
                Зажги звезду!

Легко идти по жизни, радуясь и играючи, здорово жить одним днём, если Ты в Духе, а если всё это скатывается лишь до веселья нелепого и пустого, будоражащего органы физических чувств, но не трогающих тонких энергий… Прогулки под звёздным небом помогают очистить от многого наносного, навязанного. Общение с природой помогает настроиться на тонкие струны восприятия, восстановить утраченные связи с миром, за который мы всё также несём ответственность, хотя правителями  давно перестали быть не только всему миру – Вселенной, но и самим себе…
Мы думаем, что наши мысли не слышит Природа, мы думаем, что наши шаги не отзываются эхом во Вселенной, а звёзды всё также грустно и пронзительно смотрят на нас, пытаясь что-то донести… И ты идёшь темной пустой улицей, а сверху – они, следуя за тобой неотступно и будто просят: «Зажги звезду!»
Но легко сказать «Зажги звезду» - а как это?
И вот ты идёшь гулкой темнотой в тонком, едва уловимом звоне звёзд, и думаешь – как же это? Можно ли это сделать?

Cлова приходят как бы из ниоткуда, и я уже слышу их как свои:
«Если ты хочешь, чтоб твои дети были красивыми и здоровыми, то пожелай, чтобы все дети в мире были счастливыми, здоровыми и красивыми!
Ты же хочешь, чтоб дела хороши были не только у тебя, но и у твоих родственников, друзей, знакомых – пусть хороши они будут и у соседей, сослуживцев, жителей твоего города, твоей страны, твоей планеты!
А разве ты не мечтаешь, чтобы сбылись твои светлые мысли и желания, чтобы радость, счастье и благополучие были в твоей семье? Чем же хуже другие семьи – поделись и с ними своими светлыми грёзами, желаниями, мечтами – подари им своё тепло Сердца! Пусть и их озарит Свет твоей Мечты!»
Мои мысли разгоняются и возносятся… Я уже желаю счастья всем живым существам – даже звёздам! Но тут мысль вдруг замирает - разве человек может влиять на звёзды? Разве это не гордыня?

«Люди не замечают, как их мысли, чувства, поступки гасят звёзды, но не разжигают новых. И тьма сгущается вокруг…
Зажги звезду! Зажги! Именно твоя звезда поможет кому-то в трудный момент своим тонким, хрупким, пронзительным светом! Даже одна жизнь будет величайшим даром этому миру! А сколько их ждёт поддержки, дара Надежды, луча Светлой Мечты…»

Я останавливаюсь и всё замирает в груди… В глазах резь, а в горле першение… Я делаю первый робкий шаг.
- Хорошо, я попробую… Если уже я погасила несколько звёзд… я обязана хотя бы возместить потери!  Я буду разжигать звёзды! Я буду возносить Мечты! Пусть станет больше звёзд! Пусть они сияют над нашей планетой!

А с неба всё неслось тонким шлейфом вдаль «Зажги звезду!», «Зажги звезду!» … Услышит ли кто? Поверит?