Поссорился я со своим интеллектом

Игорь Коровин
 ВСТУПЛЕНИЕ

У меня дурацкая память. Если мне понравились стихи они мгновенно оседают в голове. Но я не запоминаю автора (кроме поэтов серебрянного века). Но все-таки я решил их напечатать. Если кто узнает автора - пишите.



                Не позволяй душе лениться.
                Чтоб воду в ступе не толочь
                Душа обязана трудиться
                И день и ночь
                Николай Заболоцкий


Займитесь , врачи, необычным объектом.
Я больше страдать и молчать не могу.
Поссорился я со своим интеллектом.
И с ним препираюсь на каждом шагу.

Он тянет в огонь и атаку, где судьбы решать суждено.
А мне бы есть булочки с маком и мирно стучать в домино.
До лампочки мне философские споры,
Лишь были бы деньги  и было вино.

Он мне задает непростые задачи.
Каких -то поступков он ждет от меня.
Он мне надоел, предо мною маяча.
И в темную  ночь и средь белого дня.

Прошу защитить от обидных нападок.
Он скоро меня доведет до беды.
Недаром твердят - путь учения сладок.
Да горьки его золотые плоды.

 И более с этим несносным субъектом.
Я жить ни минуты вдвоём не хочу.
Прошу разделить со своим интеллектом.
Я часто его по ночам колочу.