Жёлтый номер

Александра Ковальски
Предисловие:  Все  события  и  герои  этого  рассказа  всего  лишь  плод  авторской  фантазии.  Любое  совпадение  с  реальностью – всего  лишь  совпадение. 
Желаю  Вам  приятного  чтения!
«Мчит "газель" по городу
Фар неярок свет
И совсем недорого
На нее билет.
В снег ли, в гололедицу,
В дождь - всегда аврал.
И давно не светится
Правый стоп-сигнал...»
(Таис – «Маршрутка»).
Глава 1:
Вы  когда-нибудь  задумывались  над  ответом  на,  в  сущности,  простой  вопрос – «Чего  Вы  хотите  от  жизни?»  Спокойствия?  Тишины?  Стабильности?  Денег?  Власти?  Славы?  Любви?  Чего  именно?!  Всего  и  сразу  в большом  количестве?  Или  Вам  хватит  совсем  немного? 

Однажды  и  я  задумалась  над  этим  вопросом.  Задумалась,  стоя  у  окна  офиса.  Был  вечер.  «Час  пик»  уже  закончился – часы  показывали  20:53ч.  Коллеги  разошлись  по  домам.  А  я  всё  не  уходила.  Не  хотелось  сидеть  в  пустой  квартире  и  ждать  мужа.  Совсем  не  хотелось.  Поставить  в  микроволновку  тарелку  с  макаронами  и  парой  котлет,  я  успею,  пока  муж  будет  парковать  машину.   А  сериалы  я  не  любила.  Я  любила  возвращаться  вечером  домой  вместе с  ним,  чтобы  в  доме  было  шумно – Димка  человек  вообще  шумный,  голос  у  него  громкий  и  зычный.  Он  любит  напевать  песенки,  причём,  всегда  весёлые.  Учитывая  отсутствие  слуха,  получается  вообще  смешно,  но  он  не  расстраивается,  а  продолжает  петь.  Он  вообще  по  жизни  неисправимый  оптимист.  А  ещё,  когда  он  дома,  постоянно  хлопают  дверки  шкафов,  что-то  падает,  двигаются  стулья...  Шум  и  гам  постоянно – его  неуёмная  энергия  никогда  не  даёт  ему  успокоиться.  Он  может  начать  двигать  шкаф  в  22:00 часа  потому,  что  дверь  в  комнату  толком  не  открывается...  Или  ещё  из-за  чего-то ещё.  Причина  найдётся  всегда.  Привыкнув  к  шумным  вечерам,  я  уже  не  могла  сидеть  в  тишине.  Я  отдыхала  от  шума  на  работе – благо  личный  кабинет  позволял  это  сделать.  Я – начальник  отдела.  Конечно,  это  немалая  ответственность  и  постоянная  загруженность.  Но  я  уже  давно  привыкла  работать  сверхурочно.  Это  когда  приезжаешь  на  работу  в  07:30ч.,  а  уезжаешь  в  21:30ч.  И  всё  опять  же  из-за  Димки.  На  работу  меня   возит  муж.  Конечно,  владея  личным  автотранспортом,  я  могла  бы  превосходно  добираться  до  офиса  сама,  но  мне  приятнее,  когда  за  рулём  он.  Ради  этого  я  даже  способна  вставать  на  час  раньше.  Уезжаю  я  с  работы  так  поздно  тоже  из-за  него.  Так  что  наши  рабочие  часы  совпадают...  Он  четырнадцать  часов  подряд  крутит  баранку,  а  я  работаю  за  компьютером.  Конечно,  у  него  чаще  бывают  выходные  дни,  но  это  не  мешает  ему  привозить  меня  в  офис  и  забирать  домой.   Он  как  личный  шофёр  никому  не уступает  этой  своей  привилегии.  Я  обожаю  его  выходные  дни  больше  своих.  В  такие  деньки  я  ухожу  с  работы,  как  нормальный  человек  в  17:00ч.  Я  уже  давно  привыкла  к  недоумённо-насмешливым  взглядам  коллег  и  вахтёров.  Им  меня  не  понять.  Почему?   В  этом  и  есть  моя  история. 
Прислонившись  лбом  к  холодному  оконному  стеклу,  глядя  на  золотые  огни  города,  я  ждала  свой  «счастливый  номер» - старенькую  жёлтую  маршрутку  номер  67.  Именно  на  ней  вот  уже  без  малого  10-ь  лет  работал  Димка...

Глава 2:
Я  никогда  не  считала  себя  ни  особо  красивой,  ни  особо  умной.  Но  так  считали  другие.  Спорить  с  ними  было  ни  в  моих правилах.  Я  просто  жила.  Училась  в  обычной  школе,  а  кроме  того  ещё  и  в  музыкальной.  Ходила  на  курсы  английского  языка  и  на  танцы.  В  общем,  ничем  особенным  не  выделялась.  А  когда  пришло  время,  выбрала  престижную  специальность – юрист.  На  третьем  курсе  института  познакомилась  с  парнем.  Он  был  красив  и  умён.  А  ещё  он  был  из  приличной  семьи  с  достатком  выше  среднего.  Его  звали  Вадим,  и  в  него  была  влюблена  вся  женская  половина  потока.  Но  парни  его  презирали.  Было  в  нём  что-то  смазливое  и  подлое.  Но,  влюбившись,  я  перестала  это  замечать.  Бегала  за  ним,  как  мартовская  кошка.  А  он  просто  здоровался  со  мной.  Девушек  на  потоке  было  много.  Он  здоровался  со  всеми.  Встречался  то  с  одной,  то  с  другой.  «Когда-нибудь  наступит  и  моя  очередь!» - думала  я,  рыдая  по  ночам  в  подушку. 
Очередь  настала  почти  через  год... 
В  перерыв  между  парами,  он  просто  подошёл  ко  мне  и  сказал: «Я  люблю  тебя!  И  хочу,  чтобы  ты  стала  моей  девушкой!»  У  меня  от  счастья  глаза  светились.  И  хотелось  прыгать  до  небес...  В  тот  же  вечер  он  пригласил  меня  в  ресторан.  Я  старательно  наводила  марафет  несколько  часов.  А  уж  когда  он  заехал  за  мной  на  шикарной  дорогой  иномарке  и  принёс  букет  роз,  так  я  просто  растаяла...  Хотелось  всего  и  сразу.  Вечер  мы  провели  в  одном  из  дорогостоящих  клубов  города.  Он  представил  меня  своим  друзьям.  И  всем  без  умолку  твердил,  какая  я  хорошая  и  как  он  меня  любит.  Дома  я  оказалась  около  трёх  часов  ночи...  Утром  меня  ждал  нагоняй  от  мамы...
«Где  ты  была  вчера  так  поздно?» - строго  спросила  она  меня  за  завтраком.
«Мы ... гуляли», - промямлила  я,  стараясь  поскорее  проглотить  овсянку  и  убежать  на  пары  в  институт.
- С  кем?
- С  Вадимом...
- Кто  это?
- Мой  парень.  Ну,  он  вчера  приходил...  Ты  же  с  ним  знакома...
- Мне  он  не  нравится.
- Что?
- От  таких  как  он  всегда  одни  только  проблемы!  Слишком  уж  старательно  он  выказывает  свою  любовь  к  тебе!  На  первое  же  свиданье  ведёт  в  дорогостоящий  клуб,  дарит  шикарный  букет...  Это  всё  слишком  подозрительно!
- Мама!
- Что  «мама»?  Он  тебе  ещё  не  предлагал  отплатить  за  всю  эту  «любовь»?
- ЧТО?
- Не  прикидывайся!  Ты  прекрасно  меня  поняла!
- Ну,  знаешь  ли...
- Не  уходи  от  ответа!  Я  знаю  жизнь!
- Извини,  мамочка,  я  опаздываю.  Пока.
Схватив   свою  сумку,  я  пулей  вылетела  из  квартиры.  Мне  не  хотелось  даже  мысли  допускать,  что  мама  теоретически  права...
Я  уже  подбегала  к  автобусной  остановке,  когда  рядом  со  мной  остановилась  машина.  Его  машина.  Он  опустил  стекло.  «Привет!» - его  голос  был  как  сахарная  вата.  «Привет!» - ответила  я.
- Садись  в  машину. 
- Что?
- Ты  в  институт?
- Да.
- Ну,  тогда  садись.  Отвезу  тебя  на  пары.  Мы  же  вместе  учимся! 
Я  только  улыбнулась,  торопливо  забираясь  на  переднее  пассажирское  сиденье.  А  он  продолжал: «Что  не  позвонила?»
- Извини...
- Теперь  я  буду  заезжать  за  тобой  перед  занятиями.
- С-спасибо...
- А  что  так  неуверенно?
- Ничего  страшного.  Мама  с  утра  лекцию  прочитала...
- Что-то  серьёзное?
- Так.  Пустяки.
- Я  разберусь  с  этим!
- Нет.  Это  наши  с  ней  дела...  Личные.
- У  тебя  какие-то  секреты?
- Всё  в  порядке.
- Я  не  хочу,  чтобы  между  нами  были  секреты.  Я  позвоню  тебе  домой  сегодня  и  поговорю  с  твоей  мамой.  Думаю,  мы  найдём  компромисс.  И  не  противоречь,  мне  это  совсем  нетрудно, – он  мило  улыбнулся  мне.
- Хорошо.

Я  и  не  противоречила.  Мне  просто  не  осталось  выбора.  После  вечернего  звонка  Вадима,  всё  вроде  бы  наладилось.  Я  не  знаю,  о  чём  он  говорил  с  моей  мамой.  Но  она  стала  ещё  угрюмее  и  недоверчивее.  Едва  я  заводила  разговор  о  Вадиме,  как  она  отвечала  мне: «Это  твоё  дело.  Я  не  желаю  о  нём  слышать!» 
С  Вадимом  наши  отношения  развивались  по  нарастающей.  Он  был  всё  так  же  мил  и  обходителен.  Я  ни  в  чём  не  могла  ему  отказать.  Близилось  время  защиты  диплома  и  выпуск.  Я  не  могла  дождаться  этого  дня.  Мне  казалось,  что  как  только  мы  получим  дипломы,  Вадим  сделает  мне  предложение.  Многие  из  моих  подруг  уже  были  замужем.  И  однажды  вечером  я  решила  намекнуть  об  этом  своему  любимому:  «Время  так  быстро  летит...  Не  успеешь  оглянуться,  и  деток  пора  будет  рожать!» 
«Мне  дети  не  нужны ... пока  что», - буркнул  он.
- Почему?
- От  них  слишком  много  проблем!
- Ты  не  хочешь,  чтобы  я  родила  тебе  ребёнка?
- Нет.  Пока  что  нет...
- Ты  меня  не  любишь?
- Причём  здесь  ты?  Я  не  люблю  детей! 
- Значит,  у  нас  их  не  будет?!
- Почему  «у  нас»?  Мы  ещё  даже  не  подавали  заявления  в  ЗАГС!
- Но ... я  думала,  что ...
- Это  ты  так  думала!
Продолжать  разговор  было  выше  моих  сил.  Я  начала  прощаться.  Хотелось  уйти  домой  и  никогда  больше  не  встречаться  с  этим  человеком. 
«Куда  ты?» - спросил  он  меня.
- Домой.
- Ты  же  дома.
- Нет,  я  у  тебя  в  гостях.  Ведь  мы  ещё  даже  не  подавали   заявления  в  ЗАГС  ...
Он  подошёл  и  навис  надо  мной.  Я  вжалась  спиной  в  стену. 
«У  тебя  кто-то  есть?» - его  голос  был  сердит.
- Н-нет...
- Тогда  какого  чёрта?  Тебе  не  хватает  меня? 
Я  не  знала,  что  ответить  и  мне  было  просто  страшно.  Он  между  тем  продолжал:
- Ты  останешься  здесь!  Со  мной!  Потому  что  ты  моя!!!  Моя  собственность!  Я  тебя  обуваю  и  одеваю,  уже  целых  пять  месяцев.  Ты  живёшь  в   моём  доме!  Ешь  мою  еду!  Спишь  в  моей  постели!  Ты  НЕ  ПОСМЕЕШЬ  уйти!!!
Не  знаю,  что  такого  было  в  его  взгляде,  но  что-то  было.  Что-то  гипнотическое.  Что-то,  что  сминало  мою  волю  и  гордость,  как  бумагу.  Что-то,  что  занижало  мою  самооценку  «ниже  плинтуса».  Во  мне  заговорила  совесть.  Мне  казалось,  что  я  виновата  во  всём.  Действительно,  он  кормит-поит,  одевает-обувает  меня.  Я  живу  в  его  доме  и  сплю  в  его  постели.  Он  забрал  меня  от  родителей,  где  меня  никто  не  понимал.  Он  любит  меня,  раз  не  отпускает.  Любит,  если  ревнует...  И  я  осталась.  Осталась  с  ним.  Осталась  на  ещё  одну  безумную  ночь.  Осталась,  потому  что  он  приказал  мне  остаться...

Глава 3:
Второй  «удар»  я  получила  спустя  почти  полтора  года.  Тогда  я  уже  работала  в  небольшой  частной  фирме.  Помню,  в  тот  вечер  летела  домой,  не  чуя  под  собой  ног  от  радости.  Теперь – то  уж  Вадим  точно  должен  был  на  мне  жениться. 
Едва  любимый  заявился  домой,  как  я  сообщила  ему  радость:
«Вадичка!  Я  беременна!  Уже  третий  месяц  пошёл,  так  врач  сказал!»
«Что?» - он  едва  не  сел  мимо  стула.
- У  нас  будет  маленький!  Сынок  или  дочка...
- Ты  с  ума  сошла?!  Я  же  говорил  тебе,  что  МНЕ  ДЕТИ  НЕ  НУЖНЫ!!!  Или  ты  забыла? 
- Что? – теперь  уже  я  едва  не  села  мимо  стула...
- Какой  срок?
- Т-третий  м-месяц...
- Ты  специально,  да?  Не  могла  раньше  сказать?  Сумасшедшая!!! 
- Я, ...
- Молчи!  Марш  в  спальню,  собирай  вещи!  Я  сейчас  позвоню  врачу!  ЖИВО!!!
И  я  снова  подчинилась.  Я  была,  как  во  сне...  Что-то  делала,  что-то  собирала,  но  слёзы  застилали  мне  глаза...  Я  ничего  не  видела  и  не  осознавала.  Реакция  Вадима  выбила  меня  из  колеи  настолько,  что  я  уже  мало,  что  соображала... 
Помню  ночную  трассу,  неровный  свет  фар   его  «Гранд  Чероки»,  потом  клинику.  Чужие  и  равнодушные  лица  врачей...  Яркий  свет  операционной.  Боль  от  укола...  Я  осознавала,  что  сейчас  убьют  моего  ребёнка...  Хотя  нет,  не  так.  Ни  черта  я  тогда  не  осознавала.  Это  я  уже  потом  осознала.  Когда  пришла  в  сознание  на  третьи  сутки  после  операции.  Что-то  пошло  не  так – наверное,  срок  был  слишком  большим...  Это  вызвало  осложнения...  Да,  Вадим  заплатил,  и  доктора  хорошо  обращались  со  мной.  Он  даже  нанял  для  меня  сиделку – на  первые  несколько  дней.  Но  когда  мне  разрешили  вставать  и  понемногу  ходить,  сиделка  тут,  же  испарилась. 
Забирать  меня  из  больницы  он  тоже  не  приехал.  Звонить  маме  он  запретил.  Ей  он  наплёл  какую-то  ахинею  об  отпуске...  Не  скрою,  деньги  на  такси  у  меня  были.   Так  что,  собрав  вещи,  я  отправилась  на  пост  дежурной  мед.  сестры,  где  был  телефон.  Вызвав  такси,  я  спустилась  вниз.   Жёлтая  машина  стояла  почти  у  самого  парадного  подъезда.  На  крыше  обычной  «газели»  красовалась  «шапочка»  такси.  Я  удивлённо  уставилась  на  водителя.  «Вы  такси  вызывали?» - спросил  он.  Я  только  кивнула. 
- Ну,  вот  такси!
- Странно,  а  почему  такое  большое? – спросила  я,  устраиваясь  рядом  с  водителем.
- Потому  что  это  личный  автотранспорт.  Я  вообще-то  на  маршруте  работаю,  а  по  выходным  ещё  в  такси  на  полставки.  Поэтому  такси  такое  большое...  Меня  Димой  зовут,  а  Вас?
- Татьяна...
- Так,  куда  едим,  Татьяна?
Я  назвала  адрес.  Другой  конец  города.  Водитель  очаровал  меня  своей  болтовней.  Он  был  таким  весёлым  и  беззаботным,  что  мне  захотелось  вот  так  бесконечно  ехать  и  болтать  с  ним.  На  зло  или  на  счастье  в  центре  города  мы  попали  в  огромную  пробку  и  застряли  часа  на  два.  Такое  бывает,  когда  поток  машин  просто  стоит  без  малейшего  движения.  Бесполезно  сигналить  и  ругаться – машины  всё  равно  стоят.  Можно  только  сидеть  и  ждать...  И  мы  сидели  и  ждали.  Я  слушала  его  и  слушала.  А  потом  вдруг  он  спросил  меня: «Что  случилось?  Почему  Вы  плачете?»  Я  и  сама  не  знала,  не  чувствовала,  что  слёзы  уже  давно  текут  по  моим  щекам.  А  потом  я  разрыдалась  в  голос.  Мне  было  больно...  Больно,  что  на  свете  есть  вот  такие  люди,  как  этот  водитель,  у  которых  за  душой  лишь  старенькая  маршрутка  и  пара  тысяч  рублей.  Больно,  что  я  не  такая,  что  не  могу  жить  вот  так  же.  Больно,  что  рядом  со мной  нет  такого  человека,  как  Дима...  И  никогда  не  было,  и,  наверное,  уже  не  будет.  Я  вещь,  просто  чья-то  вещь  и   всё...  И  мне  страшно.  Больно  и  страшно...
Не  знаю,  что  на  меня  нашло,  но  я  выложила  ему  всё.  Я  рассказала  о  знакомстве  с  Вадимом,  о  том,  как  он  вытирал  об  меня  ноги  все  эти  годы.  Он  мог  выбросить  в  мусорное  ведро  ужин,  если  ему  что-то  не  нравилось.  Мог  в  клочки  порвать   моё  платье,  если  оно  было  не  таким,  как  хотел  он.  Он  одевал  меня  в  те  вещи,  которые  нравились  ему.  Он  водил  меня  в  те  клубы  и  рестораны,  которые  нравились  ему  и  в  то  время,  которое  он  считал  подходящим.  Я  работала  там,  где  он  хотел.  Я  даже  не  могла  поехать  к  матери,  когда  хотела  я,  а  только  тогда,  когда  он  позволял  мне  это  делать.  Да,  я  была  его  вещью.  Я  слишком  сильно  любила  его  когда-то...
Дима  вдруг  просто  обнял  меня  за  плечи  и  привлёк  к  себе.  Он  гладил  меня  по  голове  и  что-то  тихо  шептал.  Он  был  чужим  человеком,  но  Человеком.  Наверное,  именно  поэтому  он  тогда  поступил  со  мной  именно  так.  Просто  как  Человек... 
Когда  мы  подъехали  к  моему  подъезду,  я  отдала  ему  деньги.  «Не  нужно», - он  покачал  головой.  И  вернул  мне  купюры  вместе  с  небольшим  картонным  прямоугольником – позвоните,  если  Вам  понадобится  такси ... или  я ...
Он  уехал,  а  я  поднялась  в  квартиру.  Ключи  Вадим  оставил  для  меня  у  вахтёрши.  Это  было  хоть  каким-то  плюсом.  В  кухне  на  столе  лежала  записка  от  него: «Уехал  в  командировку  на  две  недели».  Ни  приветствия,  ни  прощания.  Только  краткое  изложение  фактов.  И  с  этим  человеком  я  живу!  От  этого  человека  я  хочу  детей!  Мысль  о  ребёнке  кольнула  остриём  под  сердце.  Воскресла  былая  боль.  Хотелось  плакать,  но  слёз  не  было.  Они  закончились... 
Почему-то  я  вспомнила  слова,  сказанные  мне  Димой  на  прощание.  Его  отказ  от  денег  и  визитка... 
В  дверь  позвонили.  Я  удивлённо  направилась  в  прихожую.  Открыла  дверь,  даже  не  подумав,  посмотреть  в  глазок.  На  пороге  стоял  Дима.  В  руках  он  держал  мои  перчатки,  наверное,  я оставила  их  в  машине...
«Таня, ... Вы – замечательная  женщина.  Жаль,  что  Вы  тратите  свою  жизнь  на  какую-то  бездушную  тварь...», - бросив  перчатки  на  тумбочку  у  двери,  он  повернулся  и  быстро  пошёл  вниз  по  лестнице. 
Глядя  ему  в  след,  я  вдруг  поняла,  что  он – мой  шанс  вырваться  на  свободу  и  этот  шанс  уходит  сейчас  прочь,  как  песок  сквозь  пальцы.  Я  не  могла  этого  допустить...
Просто  не  могла.  «Подожди!» - с  этими  словами  я  бросилась  следом  за  ним.  Догнала  на  площадке  пятого  этажа.  Он  обернулся.  Я  буквально  упала  в  его  объятия.  Он  крепко  обнял  меня  и  прижал  к  себе.  Так  ребёнок  прижимает  к  груди  любимую  игрушку,  так  мать  прижимается  своего  ребёнка,  так  мужчина  прижимает  к  себе  любимую  женщину...

Глава 4:
Как  сладко  просыпаться  от  первого  солнечного  лучика,  прокравшегося  в  спальню.  Как  сладко  ощущать  аромат  только,  что  сваренного  кофе.  Как  сладко  слышать  родной  голос: «Подъём,  соня!»  ...
И  сейчас,  спустя  столько  лет,  всё  это  не  потеряло  вкуса,  запаха  и  цвета...  Всё  это  по-прежнему   радует  и  заряжает  бодростью  на  весь  день... 

Но  всё  это  было  потом.  А  тогда,  стоило  мне  собрать  вещи  и  уйти  из  дома  Вадима,  оставив  на  столе  лаконичную  записку: «Я  ушла  к  другому  навсегда!»,  как  разразилась  целая  война.  Но  она  была  короткой.  Вадим  был  не  человек,  а  зверь.  Он  хотел  решить  всё  просто.  Вечером,  когда  Дима  заехал  за  мной  на  работу,  Вадим  уже  ждал  его  во  дворе.  Я  услышала,  как  одна  из  сотрудниц  вдруг  крикнула  кому-то: «Вызывайте  милицию!  У  нас  во  дворе  хулиганы  дерутся!»  Я  бросилась  вниз,  ломая  каблуки.  Женское  чутьё  подсказало  мне,  что  это  никакие  не  хулиганы...  Выбежав  в  февральский  вечер  на  улицу,  я  увидела,  как  они  дрались.  У  Вадима  в  руке  я  увидела  нож.  Желая  предупредить  Димку,   я закричала,  чем  усугубила  ситуацию.  Он  отвлёкся,  и  лезвие  ножа  глубоко  вошло  ему  под  рёбра...  Вадим  выдернул  клинок.  Зажимая  рану  руками,  Димка  медленно  оседал  на  белый  снег...  Я  бросилась  к  нему.  «Нет!  Нет!  Не  уходи!  Прошу,  останься...  Останься  со  мной...  Прошу!» - кричала  я,  целуя  его  холодеющие  губы...  Вадим  схватил  меня  за  руку,  желая  оттащить  от  умирающего.  Но  я  не  сдавалась.  Я  вырвалась  и,  затравленно  глядя  на  него,  закричала: «Убирайся!  Подонок!  Мразь!  Убирайся!  УБИРАЙСЯ!!!  ПРОЧЬ!!!  ПРОЧЬ!!!»  Он  не  понимал  моих  слов.  И  вдруг  спросил  как-то  растерянно: «Так  ты  ЕГО  любишь?!»  «ДА!!!» - закричала  я. 
Что  было  дальше,  уже  не  помню.  Я  обнимала  Димку  и  всеми  силами  пыталась  задержать  его здесь,  на этой  грешной  земле.  Задержать  до  приезда  медиков...  Он  смотрел  на  меня  стекленеющими  глазами,  на  дне  которых  плескалась  боль  и  отчаяние.  Он  хотел  жить,  я  чувствовала  это...      

Глава 5:
Он  нашёл  меня  в  больнице.  Подошёл  тихо  и  сел  рядом,  когда  я  ждала  у  дверей  операционной.  Я  вскочила,  как  ошпаренная  и  отбежала  от  него. 
«Боишься?» - спросил  он  меня.
«За  тебя...  Не  хочу  попадать  в  тюрьму  за  убийство  такой  дряни,  как  ты!» - ответила  я  злобно.
- Значит,  ты  так  решила?!
- Что  тебе  нужно?
- Хочу  вернуть  свою  собственность!
- Убирайся!!!  И  молись,  чтобы  он  выжил!!!
Вадим  встал  и  уже  хотел уйти,  а  потом  вдруг  спросил: «Что  же  тебе  в  нём  так  понравилось?  Он  же  нищий!» 
«Он  Человек!» - ответила  я.


Глава 6:
Протяжный  сигнал  клаксона  прервал  поток  моих  воспоминаний.   Я  посмотрела  вниз  с  высоты  седьмого  этажа.  У  подъезда  стояла  старенькая  жёлтая  маршрутка  номер  67 – муж  приехал,  чтобы  забрать  меня  с  работы  домой...


Заключение: Один  мудрец  сказал: «Лучше  быть  одному,  чем  с  кем  попало!».  Я  думаю,  он  был  не  совсем  прав.  Я  скажу  иначе: «Лучше  быть  с  Человеком,  чем  с  богатым  собственником!»