он рядом...

Медийная Карьеристка
он был для меня настоящим авторитетом...
его крепкая фигура вселяла уверенность и надежность.
когда он приезжал, я знала - все будет хорошо...теперь все будет хорошо...

он рос без отца.
мама воспитывала его одна. ее я не застала. но говорят, что она была потрясающей женщиной.
я не просто верю в это, я в этом более, чем уверена: другая бы не смогла воспитать такого сына.

один из его лучших друзей рассказывал, как в студенческие годы они соревновались друг с другом на количество пятерок, заработанных за неделю... мне было так приятно это слушать... мне он об этом никогда не рассказывал...

он был политиком.
в его доме всегда был достаток, уют и очень спокойная, притягивающая атмосфера.

он был очень справедливым и прямолинейным, из-за чего терял должности, но никогда - репутацию. она была идеальной.

знаешь, он даже курить бросил, когда у него родился сын.
своим детям он давал все самое лучшее: лучшие шмотки, техника, образование, жилье, автомобили.
семье он отдавал всего себя.

когда он приезжал ко мне, первое, что он просил сделать - это сыграть ему полонез Агинского на моем новеньком фортепиано...

я всегда делала это с радостью и с чувством неимоверного счастья и восторга встречала его в апартаментах 4-х комнатной квартиры в центре города, которую он мне подарил...

я не знаю, был ли он действительно счастлив в семейной жизни...
я знаю, что он безумно любил свою жену...
терпел все... ее крики, истерики, оскорбления, унижения...

никогда не забуду, когда в разгар крупного застолья, она грозно сказала ему: "Еще одна рюмка - я разобью бутылку и осколки тебе в ширинку высыплю!"
он молча поставил рюмку на стол. встал, попросил извинения перед гостями, что ему надо удалиться, и ушел спать...

он много пил кофе...
выключал телевизор, когда шла реклама...

я боялась обидеть его...
боялась сделать что-то не так...
боялась его разочаровать... для него я была самой любимой, самой лучшей...
он мной гордился и всегда всем про меня рассказывал...

помню, он приехал ко мне зимой 99-го, я сидела у него на коленях в зале и хвалилась своими очередными достижениями. на лоджию залетела синица. она долго летала, пытаясь вылететь. стучала клювом по стеклу в зал. потом все-таки выбралась... а 15 мая его не стало...

никогда не забуду , как плакала мама...
оказывается, у него давно болело сердце... но он никому ничего не говорил..об этом знал, только его лечащий врач...

от дедушки мне досталась хватка, интерес и понимание политических формаций, внутренний стержень, желание быть лучшей и всем и всегда это доказывать... умение всего добиваться самой, заводить нужные знакомства и надеяться только на себя...

через несколько лет после его смерти я поставила перед собой цель - воздвигнуть храм Георгия Победоносца. Дедушку звали Юрием. и еще было бы неплохо построить кардиологический центр... чтобы люди с заболеваниями сердца получили доступную, квалифицированную помощь и не уходили так быстро и неожиданно, как он...

P.S.: я очень часто задумываюсь, какой бы я была, если бы он был жив... Если бы он дожил до моего 17-летия, я бы поступила в МГУ, жила в собственной квартире в пределах содового кольца и обязательно бы была маминой дочкой-ботанкой... потому что он бы не позволил мне тусовки в компании 20-летних пацанов-рас****яев, когда мне было всего 14... я бы не нуждалась в спонсорах в чужом городе в 18 лет... я бы просто не была бы такой, какая я есть сейчас... и в этом огромный плюс... я буду всего добиваться сама, как когда-то добивался он, понимая, что он - единственная опора матери и будущей семьи...

последнее время, сидя в своей комнате из 18квадратов, мне часто кажется, что кто-то заходит. я сижу перед буком, что-то печатаю, а боковым зрением вижу открывающуюся дверь и силуэт мужчины, входящего ко мне... оборачиваюсь - дверь закрыта. никого нет. но эти галлюцинации периодически будоражат, когда я одна...

фантом.
я знаю, что он рядом.
он мне помогает.
я чувствую эту поддержку.

Дедуля, я сделаю все, чтобы ты улыбался, глядя на меня откуда-то свысока с небес...