Пустота

Алекс Вульф
Пустота…нет даже боли…пустота возникла сегодняшним утром, пустота…от осознания, что ты со своей дурацкой любовью, никому нах.. не нужен .Еще  совсем недавно, меня бы колбасило, бесило это осознание, а теперь я пуста… нет сил даже на эмоции, послали на х…я и пошла. Не хочу бороться и кому-то, что-то доказывать, к чему? Будет только больнее…ведь человек уже отказался от тебя, оставил на обочине своей жизни, немного подвез и высадил, как ненужного пассажира.  Быть для кого-то запасным вариантом? Смешно. Я и так на протяжении 10 лет любви была третьей…всегда. А когда казалось бы нашла…ошиблась. В жизни этого человека для меня нет места. Ни в первых, не во вторых, ни в третьих. Просто не нужна. Потому, что не та. Неликвид. Слишком уж люблю. А это оказывается отталкивает. Нравятся обычно другие – недоступные, за кем приходятся бегать, пох..ты на чувства…а я? А, что я? Так человечешко, который готов всю жизнь жить лишь одной нежной улыбкой, теплым дыханием на плече…готов дать любовь. Ток, любовь, эта Сука никому не нужна. Я не хочу казаться святой и мученицей…да у меня тяжелый характер, патологически боюсь одиночества, занимаюсь мозгоебством. Но, я эта я. А вы лучше не давайте надежды, лучше просто проезжайте мимо одиноко бредущей по дороге жизни фигуре, чем приветливо открывая дверцу приглашайте подвезти… не надо. Я очень тяжело переживаю высадки, болезненно. Умираю от безысходной любви…от скопившийся нежности, которую некому в итоге посвятить. Слез нет. Все внутри высохло. Пустота. А может, это и к лучшему? Стать потребителем любви, берущим и неспособным ничего дать в замен…