Зелёный лук

Лунарсэйл
Ходил в родительский дом.
Утомился в пути.
Так захотелось прилечь и отдохнуть.
Развалиться как дома на диване, потянуться...

Сел на пыльный асфальт у автобусной остановки.
Ноги задрал выше головы и уперся ими в столб.
Спиной и локтями облокотился об бордюр.
Удобно так!
Чувствую умиротворение и покой...

Несколько прохожих стали агрессивно подшучивать.

Брат появился как раз вовремя и вступился.
Они переключились на него, сказали что-то оскорбительное в его адрес.
Я вскочил и грозно потребовал чтобы обращались к нему вежливо и по имени.
Брата зовут Владимир, он владеет этим миром и может вычеркнуть их из своего описания...

Брат слушал меня внимательно, не перебивая.
А я только сейчас осознал, что описываемые мной события реально оживали, благодаря моему же рассказу!
Я уже находился в родительском доме.
Зашёл всего на минутку, взять... не помню что...
Совсем заболтался!
Наверное зелёный лук, потому что в руках держу пучок зелёного лука.
 
Мы шли по дороге уже втроём —  я, брат и мама, они вышли меня проводить.

Далеко зашли.
Ни людей, ни машин, только пыль и дорога, уходящая в бесконечность.
Посмотрел на ноги — на мне удобные сандалии.
Совсем не чувствую усталости.
 
Говорю маме:

— Может дойдёшь со мной уже до самого дома?

— Нет, отвечала она, - стара я и ноги уже не те, куда мне за моря ходить.

И повернула обратно.