О денежных потоках

Сергей Сметанин
Часто говорят о разнице в доходах богатых и бедных в России. Будто одни богаче других всего лишь в сорок раз. Так ли это?

Я провел несложные подсчёты, сравнив два разных денежных потока, которые проходят через одного из олигархов и бомжа.

Так вот, оказалось, они очень разные. За то время, которое бомжу необходимо, чтобы насобирать на бутылку пива, олигарх "зарабатывает"  столько же, сколько бомж за 10 месяцев. За это же время я успеваю смолоть себе кофе на электрической кофемолке.

Пока я сварю кофе, а бомж выпьет своё пиво, олигарх успеет разбогатеть на сорок моих месячных пенсий.

В течение пятнадцати минут, пока бомж курит, а я мою посуду от кофе, олигарх "зарабатывает" столько, что можно обеспечить либо бомжа жильём на всю оставшуюся жизнь, либо меня пенсией на 28 лет.