Из размышлений демоненка

Диана Пламенная
 Ох... Кошмар, сегодня папа притащил религиозную книжку, из соседнего мира  и заставил изучать. Мол полезно для общего развития! Сижу, читаю...
 Ну все как всегда: очень светлый и добрый бог всех создал, за что ему спасибо, но его никто не слушался и он всех наказал. И так далее бла-бла-бла! Жуть какая! И самое интересное: в том что его не слушались - виноваты мы, демоны! Соблазнили, испортили, помешали и дальше по тексту. Вот мне интересно, а кто-нибудь задавался вопросом - оно нам надо? Почему-то в список моих желаний не входит появиться в чьем-то мире, угрохав кучу сил на проникновение, сделать гадость и после этого получив массовое проклятие от большинства жителей вернуться к себе. А массовое прклятие это я вам скажу не пряник… Минимум две недели потом икается! И какая нехорошая личность придумала, что мы получаем силы от этого? Да нам, в общем-то, и своих хватает, не смысла еще и по мирам побираться. Я так думаю это все от того, что нам завидуют!  У нас же самый главный закон какой?  Живешь сам - не мешай жить другим!  Хочешь чего-то, например, власти  – рискни, не получилось сам виноват… Но ведь в других мирах мы ведем себя соответственно их законам, у нас с этим строго!  А то что поделились с некоторыми нашим мировоззрением, так это их выбор: принять или нет! А если, не приведи Тьма, приняли – все! Мы виноваты, сбиваем с пути истинного! А что у них истинное – до сих пор сами не разобрались!  Хотя читаю: любовь, доброта.  А где свобода? Быть добрым к тем, кто согласен с ними, а остальных сжигать? Фу! Любить того, кого укажут? Бе! Наверное, они просто такого слова не знают «свобода».  Хотя так как его исказили в этом мире… Тьма прародительница! Свобода у них значит либо быть как все, либо быть уничтоженными, не важно морально или физически… Да уж свобода выбора на лицо.  Так, не отвлекаюсь.
Нет, ну точно завидуют! Вот добрался до перечня их грехов:
Похоть – хм, а дети у них откуда берутся?  У нас с этим проблем нет… Было бы желание.
Чревоугодие – а как организм поддерживать? Откуда возьмутся физические силы, если они есть не будут? Спросил у папы, говорит чревоугодие – это когда много ешь и вкусно… А если хочется?  Папа тоже не понимает.
Алчность – это вообще меня поражает. Сами же деньги выдумали, и тут же их накопление грехом обозвали. Странные эти смертные…
Праздность – рабов они явно, чтоб побольше работать, заводили…
Гнев – глупость какая! Стой и смотри, как тебя обижать будут? Тяжко…
Зависть – вот тут согласен! Чего завидовать, надо чего – пошел, взял и все. Не смог – значит не так уж и хотел.
Гордыня – опять пошел к папе, ибо не понял. Папа разъяснил, не понял тем более… Если я не буду считать, что мир для меня, то что я в нем забыл? Я его частью должен быть, так же как и он моей…
Мда…
Как они так жить могут? Не… ну их, этих смертных!  Пойду лучше пообедаю…