Ущелье волка8

Игорь Иванов 99
«Где я? Кто я?» - Меня это не волновало, пока калейдоскоп сменявших одно за другим сновидений не стер грань между явью и сном:
«Лес… Кладбище… Мраморный обелиск в виде правильной усеченной пирамиды, влажные грани которой напоминали задернутые черной тканью зеркала. На верхнем основании замер ангел-девочка из белого мрамора, державшая в вытянутой руке мертвого, пронзенного стрелой голубя. На надгробной плите, точно капли свежей крови, лежал букет, горевших алым огнем роз. Что-то недоброе ворвалось в душу, задело её «раскаленным» прутом и наполнило нестерпимой жгучей болью. Ангел смотрел печальными, полными грусти и скорби глазами и жемчужная слеза, застывшая на щеке была такой реальной, живой, человеческой, что казалось, дотронься до неё, и она согреет своим теплом.

Какая-то легкая, веющая могильным холодом дрожь пронзила мое тело, и чувство полного одиночества и глубокой тоски охватило с непреодолимой силой. Я осознала все свое бессилие перед этим, вызванным неизвестно откуда чувством, требующим от меня покорности и смирения перед чем-то неминуемым и неизбежным. Вдруг, захотелось поскорее уйти от этого места, бежать без оглядки, но я стояла, как вкопанная, боясь нарушить воцарившеюся странную гамму звуков – сочетавшую только шум дождя, траурное пение птиц и шорох опадавших листьев.

Мой взгляд не произвольно переместился на зловеще сверкавшую золотом надпись, где я к ужасу прочла своё имя, но дату рождения и смерти рассмотреть не успела, так как все поплыло перед глазами. Внезапно я ощутила чьё-то присутствие за спиной. Я похолодела от страха и в наступившей мертвой тишине услышала стук собственного сердца. Едва заставила себя повернуться, как вновь возникло непреодолимое желание убежать и убежать как можно скорее.

На меня смотрело мертвенно-бледное лицо сгорбленной старухи. Из-под черного платка спадали прямые, седые волосы, окаймляющие лицо с обеих сторон. Кожа почти белая, изъеденная глубокими морщинами. Нос крючковатый, точно клюв хищной птицы. Глаза – большие, круглые, холодные. Зрачки казались воплощением бездонной пропасти и манили к себе с той неведомой силой, которой не возможно противостоять, парализуя волю и разум.

«Это было! Было!» - запротестовало подсознание. – «Не хочу! Уйди! Исчезни!»
Снова дымка перед глазами и силуэт старухи растворился в ней как мираж. Обстановка сменилась.

Холод…
Холод и тьма. Как это знакомо…Меня ведут двое верзил. Я уже знаю куда, и от осознания этого становиться не по себе. Все повторяется. Помещение, стены и пол которого выложены белым кафелем, похоже на операционную, но я знаю, что это не так. Меня приковывают к креслу напротив небольшого стола, за которым сидит тот самый старикашка, к ужасу я замечаю, что лицо его, как две капли воды похоже на лицо с портрета неизвестного рыцаря, только не достает усов, а вместо доспехов – белый халат. Яркий свет от настольной лампы ослепил меня.
- Всё, как и должно быть, - услышала я его противный голос, - Пребывание в наших скромных апартаментах не доставило Вам удовольствия?
Я не ответила, как и тогда.
- Я задал вопрос, а это значит – Вы должны отвечать. И условимся заранее, если я задаю вопросы, то Вы на них отвечаете незамедлительно. Уловили?
- Предположим.
- Нет, нет, мадемуазель Максина, - почти ласково возразил он. – Вы не совсем поняли меня. – Поэтому, мне придется преподать Вам урок.
С этими словами он щелкнул чем-то у себя на столе и я тотчас ощутила внушительный электрический разряд, от которого едва не потеряла сознание.
- Вот видите, как это не приятно, - снова заговорил старикашка. – А все потому, что Вы не очень внимательны и не прислушались к моим словам, и вообще, чтобы я не говорил, никаких возражений с Вашей стороны не потерплю. Теперь Вы в моей власти и я буду делать то, что мне взбредет в голову. Так что, начнем сначала…
«Не нужно!» - взмолилось мое подсознание и мерзкий старик «растаял».

Снова лес… Бетонные сооружения, заросшие мхом и кустарником…Дом на краю водопада…
Этого я не помню. Что это за место? Все вокруг снова поплыло, как и раньше, растворяясь в мерцающей дымке. И вот, прямо на меня несется стая разъяренных волков с окровавленными мордами. Их желтые, блестевшие яростью глаза впились в меня зловещим не мигающим взглядом. Они приближались, а я осознала, что теперь мне точно конец. Внезапно хищники, не замедлив своего галопа, встали на задние лапы. Их шкуры трансформировались в черные мундиры со свастикой на рукавах. Не вообразимым усилием воли, я заставила себя бежать прочь от этих уродливых тварей – полуволков-полулюдей. Впереди горная река, через которую переброшен деревянный мост. Мне казалось, там спасенье. И вдруг, этот голос…

Трогательный такой голос, совсем не страшный, просящий. Он возник у меня в голове ниоткуда: «Не убегай, ты нам нужна. Сыграй за черных». Что за бред?
Я не послушалась. Вот он спасительный мост, я пересекла его. Остановилась, переводя дыхание и оглянулась. Твари, гнавшиеся за мной, исчезли. Облегченно вздохнула, но радость оказалась преждевременной. Нарастающий топот копыт, заставил насторожиться. Из туманной дымки появился всадник, будто сошедший с картины. Он держал копьё, нацеленное на меня. Конь под ним взрывал копытами землю и стремительно приближался к мосту.

«Он остановит тебя», - я ещё надеялась на чудо. Копыта, застучали подковами по деревянному настилу…
Чуда не произошло. Я повернулась, чтобы бежать и едва удержала равновесие, оказавшись на краю бездонной пропасти. Внутри у меня все оборвалось. Либо сделать шаг вперед…
Либо…
Я вновь повернулась и бросилась навстречу всаднику, заносившему для смертельного удара копьё.
Конь под ним встал на дыбы, готовясь перепрыгнуть неожиданное препятствие. Я упала на землю, накрыв голову руками…»
…Моё сознание включилось точно от удара хлыста. Я приподнялась в постели. Пот холодными струями стекал по лицу.
«Глубинные процессы, глубинные процессы», - повторяла я про себя. Кошмары не преследовали меня с той самой поры, как выписалась из больницы.
«Что со мной? Где нахожусь? Нужно включить свет». Меня всю трясло, но уже не от холода, а от пережитого во сне. Сон ли это?
Я не дома, это точно. Способность логически мыслить медленно возвращалась. Я вспомнила, что света нет, нужно зажечь свечу. Попробуйте найти ее в темноте.
И…
Вдруг снова эти звуки. Мурашки пробежали у меня по спине, прежде чем я сообразила, что они доносятся со стороны коридора, за пределами моей комнаты. Глухие частые удары. Явно к кому-то стучались в дверь. Внезапно они стихли. Я напрягла свой слух до предела. Что-то скрипнуло, похоже отворяли дверь.
Осмелев, спустила ноги с кровати, касаясь пятками холодного пола.

Женское любопытство…
Оно сильнее страха, логики и даже холода. Я замоталась в одеяло и на цыпочках, осторожно ступая, двинулась в направлении входной двери. Без освещения это было не просто. В коридоре слышались голоса, вернее – два голоса. Один из них был женский. Они о чем-то быстро переговаривались. Я прильнула ухом к двери, но все равно ничего не удавалось разобрать. Зато, смогла сообразить, что вероятно, это хозяйка отеля разбудила полицейского, а если полицейского будят среди ночи, значит, произошло что-то серьёзное.
Любопытство одолевало меня с нарастающей силой. Хоть что-нибудь разобрать из их разговора, но он стих. Послышались удаляющиеся шаги и характерный, приглушенный звук захлопнувшееся двери.

«Может, на самом деле все проще?» - мелькнула в голове пошленькая мысль и не успела развиться, так как её опровергла другая: «Зачем тогда так громко стучать в дверь?»
Снова донесся звук, на этот раз дверь открыли и сразу закрыли, причем на замок – это точно. Последовавшие шаги навели меня на мысль, что полицейский предварительно одевшись, причем очень быстро, отправился туда, куда его звала мадам Тиро. Интересно куда, а самое главное – по какой причине?

Я уже было собралась выяснить это немедленно, но сообразила, что замотанная в одеяло, с растрепанными волосами буду выглядеть по крайней мере нелепо.
Еще начала ощущать, как ледяной холод, исходивший от пола уже добрался до моих коленок. Пришлось оставить свою затею окончательно и быстренько вернуться в постель, чтобы поскорее согреться. Спешка эта оказалась фатальной для моего правого бедра. Плохо ориентируясь в темноте, я зацепила стол.