В твоём сердце минус пять, а в моём плюс двадцать

Мария Фролова-Баксаляр
В твоём сердце минус пять, а  в моём плюс двадцать. Эта разность температур сводит нас с ума. Я не знаю, когда потеплеет у тебя, а ты живешь в вечных догадках, когда мой плюс сменится на минус. Иногда мне кажется, что зимой, поверх снежного покрова, могут вырасти алые розы, и разлиться красной кровью, неся в себе безответную любовь.
Я верю в то, что даже у самой страшной истории, может быть счастливый конец. Просто счастливый конец, без запятых и точек. А нормальный, живой, счастливый конец, как тот кроваво красный цвет безответной любви скромных роз.
Каждый человек, хочет быть счастливым.  Не зависимо от пола, возраста, нации, цвета волос и телосложения фигуры, он упрямо ищёт своё счастье. А счастье, это ничто иное, как любовь.
Счастье-это любовь. И даже эти алые розы искали свою любовь, но снег, беспощадный, хладнокровный снег, ничего не заметил. Он просто прошел мимо. Прошёл, замёл, переиначил. А роз уже нет... И только иногда в свежем морозном воздухе я слышу легкий запах сигаретного дыма... Тот запах, без которого я не могу жить... Но... В твоём сердце минус пять, а в моём плюс двадцать...