Паршивая Кукла...

Мария Фролова-Баксаляр
Она подошла к окну.  Стрелки часов показывали первый час ночи. Безумная луна предательски озаряла своим счастливым светом её окно. Она смотрела на звезды.
Одна... в который раз всё придется начинать сначала... но это её уже не пугало, она предполагала такой исход, но не хотела в него верить... а пришлось... В голове машинально прокручивался последний разговор с ним...
-Я ненавижу твою маму, кричала в приступе злобы Она.
-А я твою. Хмуро отвечал Он.
-Тогда уходи. Уходи и не возвращайся! Никогда, слышишь! Никогда! Слезы предательски душили её, но она знала, что если сейчас заплачет, то он в сотый раз подойдет к ней, обнимет и начнет шептать на ухо какие-то чудодейственные слова... и она сдастся... Нет... этого не будет... Никогда! Слышишь?! Никогда!
-Мы с тобой ведем себя, как дети и главные рёбенок, это ты... Успокойся... Я люблю тебя...
-Оставь эту любовь себе...
-Она принадлежит нам обоим...
-Перестань... ты прекрасно понимаешь. Что дело не в этом...
-Я наивный глупец...
-А я паршивая кукла...
-Не смей так говорить о себе...
-Не указывай...
-Я же люблю тебя...
-Бред...
-Утром поговорим...
-Правильно говорила моя бабушка, что когда бедность постучит в дверь, любовь вылетит в окно...
-У тебя всё родственники поистине великие мыслители, и ты тоже в них...
-Хватит... я ухожу...
-Надолго? Иронически спросил он.
-Навсегда... резко произнесла Она... и выбежала прочь из комнаты...

Она смотрела на звезды... ей нечего уже терять, да и некого... она разрушила сама то, что так долго создавали два человека... Он всё простит, Она это знает... Всё... я действительно Паршивая Кукла, в какой раз подумала Она...