Мужчины тоже люди

Лариса Баграмова
        В дверь звонили и стучали так, словно случился пожар. Лёля вылезла из ванны и, накинув на себя халатик, прошлёпала босыми ногами в прихожую. На пороге, крепко прижимая к себе одной рукой толстую и явно тяжёлую книгу, стояла Марина.
        – Лёля, я знаю, как найти тебе мужчину! – уверенно заявила она.
        – Это список претендентов? – кивнула Лёля на увесистый том в её руках.
        – Не ёрничай! – поморщилась подруга и решительно направилась в сторону кресла в гостиной.
        Лёля расположилась в другом и принялась сушить волосы феном. 
        – Лёля, мужчины тоже люди! – заявила Марина.
        – Неужели? – засомневалась та.
        – Лёля, я прочитала, что все мужчины подсознательно боятся женщин. Только у каждого по-разному это выражается. Большинство не готовы признаться в своем страхе и нуждаются в том, чтобы женщина выражала свою слабость и покорность…
        – Марина, не читай на ночь де Сада! – посоветовала подруге Лёля.
        – Другие, – продолжала та, – настолько сильны, что смирились со своей собственной слабостью и обожают сильных женщин, играющих с ними, как кошка с мышкой…
        – И Захер-Мазоха не читай, – вставила свою реплику Лёля.
        – Вообще-то я библейского Самсона имела в виду… А что касается третьих, то они мечутся между первым и вторым вариантом и губят женщин, сходя с ума от любви к ним же…
        – Маринка, это ты стянула у меня «Амок» Цвейга? – обвинила подругу Лёля, – Немедленно верни обратно!
        – Завтра принесу. Ты вообще, поняла, о чём я говорю?
        – Поняла: о придурках. Мне нравится четвёртый вариант: нормальные. Про таких у тебя что-нибудь есть?
        – Вот поэтому у тебя и нет мужчин, – грустно заметила Марина.
        – Нету, – вздохнула Лёля, – но это лучше, чем кто попало…
        Они помолчали.
        – А что за книга-то? – поинтересовалась хозяйка у гостьи.
        Марина повернула к ней обложку. «Кулинария как способ привлечь к себе мужчину» – прочитала Лёля.
        – Марина, я знаю, что с этим делать! – воскликнула она, – Тащи на кухню!
        Лёля разожгла огонь в духовке и, положив «Кулинарию» на противень, задвинула его внутрь.
        – Лёля, я отдала за неё ползарплаты, – мрачно заметила Марина. 
        – Отлично! Значит, у тебя остались средства, чтобы купить яблок. А у меня есть кочан капусты.
        И они дружно застучали ножами...